Разработка уровневых учебных заданий по математике
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Данилова Татьяна Владимировна

Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 класс

Цель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем 

и первичному закреплению полученных знаний и умений.

Цель уровневых заданий: организация деятельности по проверке уровня сформированности знаний и умений в процессе прохождения игры-путешествия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математика 3 класс1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровневые учебные задания Математика 4 класс «Умножение на трехзначное число с нулем в середине»

Слайд 2

Цель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на трехзначное число с нулем в середине и первичному закреплению полученных знаний и умений Цель уровневых заданий: организация деятельности по проверке уровня сформированности знаний и умений в процессе прохождения игры-путешествия

Слайд 3

Дорогой друг! Сегодня тебе предстоит отправиться в путешествие. Ты можешь выбрать один из двух маршрутов: отправиться в путешествие на поезде или на корабле. Во время путешествия тебе необходимо выполнить задания по теме урока: умножение на трехзначное число с нулем в середине. 1. Путешественник должен быть внимательным, поэтому всегда читай задание и выполняй инструкции 2. Путешественники не боятся трудностей, потому что знают, что у них обязательно все получится. Пора отправляться в путешествие. Счастливого пути!

Слайд 4

Выбери, каким транспортом ты воспользуешься. Нажми на картинку

Слайд 5

1 2 3 4 Выполняй задания по порядку. Чтобы открыть задание, нажми на квадрат с номером

Слайд 6

1 2 3 4 Выполняй задания по порядку. Чтобы открыть задание, нажми на квадрат с номером

Слайд 7

Уровень 1. Узнавание Цель уровня: проверка умения узнавать изученный материал

Слайд 8

Станция 1 Порт 1 Задание: рассмотри образец записи письменного умножения. Выбери примеры, которые подходят к теме урока: «Умножение на трехзначное число с нулем в середине» Задание: рассмотри образец записи письменного умножения. Выбери примеры, которые подходят к теме урока: «Умножение на трехзначное число с нулем в середине» Образец: Образец:

Слайд 9

Пример выполнения работы: Станция 1 Задание: рассмотри образец записи письменного умножения. Выбери примеры, которые подходят к теме урока: «Умножение на трехзначное число с нулем в середине» Образец:

Слайд 10

Уровень 2. Воспроизведение Цель уровня: проверка умения воспроизводить изученный материал

Слайд 11

Станция 2 Порт 2 Задание: найди верные записи примеров. Обведи Задание: найди примеры, в записи которых допущена ошибка. Обведи Образец: Образец: 2 8 4 4 0 9 2 8 4 4 0 9 1 5 6 5 0 9 1 5 6 2 0 3 5 6 5 0 9 3 6 2 0 4

Слайд 12

Пример выполнения работы: Станция 2 Задание: найди верные записи примеров Образец: 2 8 4 4 0 9 1 5 6 5 0 9 5 6 5 0 9

Слайд 13

Уровень 3. Понимание Цель уровня: проверка умения интерпретировать изученный материал

Слайд 14

Станция 3 Порт 3 Задание: восстанови алгоритм умножения на трехзначное число с нулем в середине Задание: исправь ошибки в алгоритме умножения на трехзначное число с нулем в середине Умножаем первый множитель на число цифр во втором множителе, пишем под единицами Получаем первое неполное произведение Умножаем первый множитель на число десятков, пишем под десятками Получаем второе неполное произведение Умножаем первый делитель на число сотен, пишем под сотнями Получаем третье неполное делимое Вычитаем неполные произведения Читаем ответ Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами Получаем первое неполное произведение Умножаем первый множитель на число сотен, пишем под сотнями Получаем второе неполное произведение Складываем неполные произведения Читаем ответ

Слайд 15

Пример выполнения работы: Станция 3 Задание: исправь ошибки в алгоритме умножения на трехзначное число с нулем в середине Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами Получаем первое неполное произведение Умножаем первый множитель на число сотен, пишем под сотнями Получаем второе неполное произведение Складываем неполные произведения Читаем ответ

Слайд 16

Уровень 4. Применение Цель уровня: проверка умения применять полученные теоретические знания

Слайд 17

Станция 4 Порт 4 Задание: реши задачу Задание: реши задачу На вокзале загрузили 556 вагонов зерна. В каждый вагон поместилось 308 мешков. Сколько всего мешков зерна загрузили? Корабль был в пути 251 день. Каждый день он проходил 804 мили. Сколько миль прошел корабль во время путешествия?

Слайд 18

Пример выполнения работы: Станция 4 Задание: реши задачу На вокзале загрузили 556 вагонов зерна. В каждый вагон поместилось 308 мешков. Сколько всего мешков зерна загрузили? 556 * 308 = 171 248 (м.) Ответ: всего загрузили 171 248 мешков зерна. 5 5 6 3 0 8 4 4 4 8 1 6 6 8 1 7 1 2 4 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых заданий, поскольку они позволяют учесть сформированность знаний учащихся по тому или иному учебному предмету.Существует 5 уровней за...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданийКласс: 3Предмет: Русский языкТема: «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих»...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданийПредмет: математикаТема: Уравнения...