Педагогический совет«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
методическая разработка

Давным-давно, на горе Олимп жили боги …

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.vospitanie.pptx724.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» Подготовила старший воспитатель Данилина М.А.

Слайд 2

Давным-давно, на горе Олимп жили боги … “Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали здоровье? Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке.

Слайд 3

Деловая игра Назовите принципы закаливания – три П. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? Кто такие «совы» и «жаворонки»? Сколько часов в сутки должен спать человек ? Постоянно, последовательно , постепенно Блохи, вши Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу Это люди с разными биологическими ритмами Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.

Слайд 4

Тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей. Воспитательные Оздоровительные Образовательные Коррекционно-развивающие

Слайд 5

Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений? Рациональное Обычное Простое Исходное

Слайд 6

К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы? Физические Наглядные Дидактические

Слайд 7

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом - это... Двигательные режим Подвижная игра Основные движения

Слайд 8

Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является… Подвижная игра Физкультурное занятие Утренняя гимнастика Физкультминутка Утренняя прогулка

Слайд 9

Обучение дошкольников спортивными играми начинают с… Вопросов к детям Соревнований между отдельными детьми Раздачи пособий Разучивания отдельных элементов техники игры

Слайд 10

К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? Задачи физического воспитания Средства физического воспитания Методы физического воспитания Формы физического воспитания Принципы физического воспитания

Слайд 11

Закончите пословицы о здоровье Чистота - Залог здоровья Здоровье дороже Золота Чисто жить - Здоровым быть Здоровье в порядке Спасибо зарядке Если хочешь быть здоров - Закаляйся В здоровом теле Здоровый дух Здоровье за деньги - Не купишь

Слайд 12

Подведение итогов Для того, чтобы добиться положительных результатов в деле здоровьесбережения детей нужна целенаправленная комплексная система физкультурно-оздоровительной деятельности как в детском саду, так и в семье. А нам - педагогам-дошкольникам необходимо: - Уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников. - Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности - Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами - Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных проведений подвижных игр, физических упражнений. Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.)

Слайд 13

« Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной» Мишель Монтенью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях современного образования.

В данной презентации представлены практические рекомендации по созданию сохраняющих здоровье условий воспитания и обучения детей. В их основе лежит успешный опыт работы школы-центра "Цветик-семицветик...

«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»

В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья населения. По данным исследований Минздрава  России лишь 14% детей практи...

Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

Данное выступление можно использовать на метод.объединении....

Сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ

Сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста в условиях раннего возраста в условиях ДОУ...

Методическая разработка «Сохранение и укрепление здоровья детей на музыкальных занятиях в условиях детского санатория»

Оздоровление детей, создание их эмоционального комфорта - важнейшая задача всех взрослых, поэтому современные здоровьесберегающие технологии должны использоваться  во всех видах педагогической де...