Самостоятельная работа 3(часть 2)
картотека (2 класс)

Колб Оксана Васильевна

Задания и метапредметные результаты, формируемые в ходе их выполнения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_3_chast_2.docx26.6 КБ

Предварительный просмотр:

Задания  и метапредметные результаты,

формируемые в ходе их выполнения.

№ п/п

Задание.

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

1

На какие вопросы ты можешь найти ответ в энциклопедии «Мир растений»?

  • Когда появились первые паровозы?
  • Из каких частей состоит цветковое растение?
  • Какой мох использовали для перевязок вместо ваты?
  • Какие желания девочки Жени выполнил цветик-семицветик?

Уметь задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений.

2

 Из 12 спичек длиной 3 см Рита сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В.

(фигуры показаны на доске)

Лиза, Митя и Коля поспорили между собой.

- Лиза утверждала, что фигура А имеет больший периметр.

- Митя говорил, что обе фигуры имеют одинаковый периметр.

- А Коля утверждал, что фигура В имеет больший периметр.

Помоги ребятам разобраться. С кем согласен ты? Почему?

Уметь контролировать и оценивать результаты в процессе деятельности.

3.

В красное ведро вмещается 16 л воды, а в зеленое на 5 кружек меньше. Сколько литров воды вмещается в зеленое ведро?

Уметь  формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения

4

На остров, где находится клад,  высадились пираты. Развернули карту и увидели, что клад находится на севере по тропе прямо на расстоянии 5 шагов. Затем встретится ель, от нее надо повернуть направо – увидишь пещеру. Там находится клад. На карте значками показана тропа -  ===== , шаг -  , ель - , пещера -        .

На карте стерлись стороны горизонта. (карта раздается ученикам).

Уметь работать с информацией,  использовать знаково-символические средства для представления информации и создание несложных моделей изучаемых объектов.

5

Заполни таблицу, используя предложенный план квартиры (на доске). Найди общую площадь квартиры.

 

а

в

S

Комната

 

 

 

Кухня

 

 

 

Прихожая

 

 

 

Анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

6

Учительница написала на доске слова и попросила разделить эти слова на две группы и придумать каждой группе название.

ЯМА, КОНЬ, ВАЗА, РОТ, УЛЕЙ, МАЙ, КУСТ, МАЯК, ЕЛЬ

            Алеша разделил слова по числу звуков, но сделал несколько ошибок. Найди их. Зачеркни слова, которые попали не в свою группу.

З звука

 

4 звука

ЯМА

 

ВАЗА

КОНЬ

 

УЛЕЙ

РОТ

 

КУСТ

МАЙ

 

МАЯК

ЕЛЬ

 

 

Лена разделила слова на группы правильно, но забыла написать названия групп. Впиши названия в серые строки.

 

 

 

КОНЬ

 

ЯМА

РОТ

 

ВАЗА

МАЙ

 

УЛЕЙ

КУСТ

 

МАЯК

ЕЛЬ

 

 

 

Уметь  использовать наблюдения для получения  информации  об особенностях изучаемого объекта; определять существенный признак для классификации; объединять части объекта.

7.

На занятиях кружка «Юный натуралист» тебе дали задание изготовить кормушку для птиц. Но чем же накормить зимующих птиц? Распредели птиц по типу питания (картинки с птицами показаны на электронной доске).

а) насекомоядные и зерноядные

б) зерноядные

в) всеядные

Запиши на строчках ниже.

_____________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Оценивать правильность выполнения действий на уроке, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

8.

Экологические цепи питания. Заполни пропущенные звенья.

(_______)----------(_______)----------ЛИСА

(_______)--------СЛИЗЕНЬ--------(_______)

ТРАВА------------(________)-------(_______)

 

строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, обеспечивать способность к познанию окружающего мира.

9.

Определи, о какой природной зоне идёт речь?

  «Летом здесь всё  оживает. Прилетают громадные стаи шумных птиц – гусей, уток, куликов. Среди кочек на берегах озёр гнездятся  белые лебеди. Звенят тучи комаров и мелких мошек, получивших в народе название «гнус».

 

Строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Обеспечивают способность к познанию окружающего мира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике 3 класс "Деление окружности на равные части" УМК Начальная школа 21 век

Эта самостоятельная работа проводится после изучения темы. Расчитана 20-25 минут. В ней добавлено задание из учебника по УМК Начальная школа 21 век 3 класс автор Рудницкая. Третье задание на нахождени...

Самостоятельная работа "Система частей речи" 4 класс

Самостоятельная работа направлена на проверку знаний о частях речи...

Самостоятельная работа "Части речи"

Самостоятельная работа поможет определить степень усвоения материала "Части речи" и скорректировать дальнейшую работу на уроке. Работа рассчитана на 7-10 минут....

Самостоятельная работа "Задачи на части"

В курс начальной школы введены задачи на части,но материала по этой теме не много.   Дополнительные задания для 3-4 класса. можно предложить детям для самостоятельной работы или отрабатывать реше...

Самостоятельная работа по теме "Морфологичекий разбоор разных частей речи" 4 класс

В работе предстален один текст, но задания для вариантов разные.Предлагается разобрать 2 существительны, 2 прилагательных и 2 глагола....