ШАБЛОН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
материал (3 класс)

шаблон техкарты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблон технологической карты урока

ФИО студента: 

Предмет:

Класс

Тема:

Программа:

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условия (-ий) для формирования умения (-ий)   различать …

                                                                                                        сравнивать…

                                                                                                        классифицировать …

                                                                                                        характеризовать …

                                                                                                        находить … и показывать (на физической карте)

                                                                                                        объяснять …

либо: формированИЕ умения (-ий) ….

Задачи:

Образовательная: (они могут помочь для формирования цели, раньше они назывались дидактические)

-актуализировать (закрепить, повторить) значение (представление о…)   …..

-познакомить с …; сформировать представление, понятие о ….

- соотносить..; пользоваться ……; находить и показывать …;  анализировать и т.д. (подвести к открытию

Развивающие:

-развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать;

-создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей и воображения;

-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к предмету;

-воспитывать познавательный интерес у учащихся;

-воспитывать готовность к взаимовыручке и внимательного отношения друг к другу при работе на уроке;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Регулятивные: учащиеся умеют выполнять указания учителя, слушать и отвечать на вопросы, проводить самооценивание.

Познавательные: учащиеся умеют извлекать нужную информацию и осуществлять контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, объяснять и обосновывать действия, выбранные для выполнения задания.

Личностные: учащиеся выражают положительное отношение к процессу познания.

Ресурсное обеспечение:

Мотивация 

Рефлексия 

-Здравствуйте, ребята, меня зовут ... И сегодняшний урок .... проведу у вас я.

-Садитесь.

Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться,

Будем думать, рассуждать,

Можем мы урок начать.

И улыбку подарить друг другу!

-Ребята, какие слова в этом стихотворении помогут нам на нашем уроке? 

-Молодцы!

-Я желаю вам успешной и плодотворной работы! Но перед тем, как начать, давайте проверим свои рабочие места. Все ли достали? Ничего не забыли? Все лежит красиво, аккуратно?

-Молодцы, ребята! Теперь мы можем приступить к нашему уроку.

-Наш урок подходит к концу. Давайте же вспомним то, что мы сегодня прошли. 

-Какую тему мы сегодня изучали? 

-

-

-Молодцы, ребята. 

-На смарт доске вы можете увидеть море и кораблики. Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

-Подходим к смарт доске аккуратно, не толкаясь, с сухими и чистыми руками, не нажимаем сильно и не нажимаем на разные другие кнопки, а делаем все только по указанию учителя.

Физминутка

А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли.

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Самостоятельная работа 

-Настало время для самостоятельной работы. На ваших столах лежат карточки с тестовыми заданиями. Вам нужно …

-А у … индивидуальное задание ей нужно …

-Сядьте правильно, спина должна быть ровной, пишущая рука на столе. Внимательно изучите задание.

-Ребята, ваше время вышло. Возьмите ручку или карандаш, проверим ваши ответы.

-Ставьте «+», если ответ правильный и «–» если допустили ошибку.

-Если у вас всё правильно, нет ошибок, то поставьте «5».

-Если в работе есть 1 ошибка – поставьте «4».

-Если 2 и более ошибок, то вам надо еще поработать над этим дома.

-Помашите мне рукой у кого «5» и у кого «4». 

-Молодцы, ребята, а теперь давайте проверим индивидуальное задание ....

-Все ли правильно?

-Отлично, поставим ... пять за верное выполнение индивидуального задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку (шаблон)

Удобный шаблон длясоставления  технологической карты к урокам...

Шаблон (трафарет) для создания технологической карты урока английского языка.

Шаблон тех. краты может быть основой для составления технологической карты урока английского языка...

Шаблон "Технологическая карта урока"

Технологическая карта урока....

ШАБЛОНЫ технологических карт урока

ШАБЛОНЫ технологических карт урока...

Шаблон технологической карты для проведения междисциплинарных ситуативных дней

Данная форма поможет учителю в соотвествии с образовательной целью  ситуативного( межпредметного) дня ( урочная, внеурочная деятельность связаны одной темой) подобрать  виды и активные...

Шаблоны технологических карт

Шаблоны технологическихх карт к различным видам уроков....

Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты фрагмента урока в начальной школе.Подходит к УМК "Школа России"....