Шаблон технологической карты для проведения междисциплинарных ситуативных дней
материал

Вертей Юлия Николаевна

 Данная форма поможет учителю в соотвествии с образовательной целью  ситуативного( межпредметного) дня ( урочная, внеурочная деятельность связаны одной темой) подобрать  виды и активные формы работ,оценить их эффективность и результативность. Составлена в соотвествии с ФГОС, удобна в использовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта19.24 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта событийного дня в … классе когнитивного развития ( форма)

Тема:

Цель:

Задачи:

Межпредметные связи (не более 4):

Ресурсы урока ( учебник, раб. Тетради. Эл. приложение, атлас-определитель, фото по теме, демонстрационные табл., цв. карандаши,  и т.д.:

Предметы, объединенные общей темой (не более 4)

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Английский язык

Изо

Технология

Физическая культура

Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Предметные:

Метапредметные:

Личностные

Предметные:

Метапредметные:

Личностные

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Иметь целостное представление о картине мира

-бережно относиться к ценностям природы

Предметные:

Метапредметные:

Личностные

Предметные:

Метапредметные:

Личностные

Предметные:

Метапредметные:

Личностные

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Мотивационные кейсы по познавательной деятельности

Формы организации работы

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

-командная работа

 -индивидуальная

 -работа в парах

-фронтальная

Формы учебной деятельности уч-ся

-Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Работа с учебником

-работа с доп. лит-рой

-наблюдение

-выполнение опытов с элементами исследований

-работа с раздаточным мат-лом

- подготовка докладов

-составление и решение различных  задач

Образовательный продукт дня

-Составление письменного рассказа по теме дня

-проект

-составление своих текстов, задач, заданий

-синквейн

-отзыв (впечатления о прочитанной книге

-описание и анализ полученных результатов проведенного опыта

-создание изображений, макетов

-

Рефлексия :

- Сегодня мне удалось….

- Я рад, что у меня получилось…

- Я узнал…

- У меня возник вопрос…

- Мне помогали и вместе мы узнали…

- Мне понравилось ( что делать?) …

- Я хотел бы (изобразить, сочинить…)

Дополнительный материал

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

-ссылки

-видео

-карта

 - атласы – определители

-доп. лит-ра

Диагностика достижения планируемых результатов (тесты, составление рассказа по теме)

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме

-тесты

 -составление рассказа по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон "Технологическая карта урока"

Технологическая карта урока....

ШАБЛОНЫ технологических карт урока

ШАБЛОНЫ технологических карт урока...

Материалы для проведения междисциплинарного ситуативного дня. 1 класс. Тема: " Москва- столица России. Мой город".

Этот материал используется мной в первые дни первоклассников в школе. Выполняя задание по теме" Мой город " ребёнок обобщает полученные знания по окружающему миру, закрепляет математические ...

Материалы для проведения междисциплинарного ситуативного дня " Космос"

Презентация  с загадками на тему " Космос"  помогут учителю в игоровой форме проверить полученные знания. Лист для выполнения творческого задания  поможет ученику  ...

Шаблоны технологических карт

Шаблоны технологическихх карт к различным видам уроков....

Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты фрагмента урока в начальной школе.Подходит к УМК "Школа России"....