Технолигическая карта на тему животные, части тела
учебно-методический материал (3 класс)

ЕсинаДианаАлександровна

Предмет: английский язык

Класс:  3

Тема урока:  «Животные.Части тела».

Тип урока:   обобщающий

Цель урока:

активизация лексико-грамматического материала по теме: «Животные.Части тела».

Задачи урока:

Практическая: 
– развивать лексические  навыки по теме «Части тела»

- обобщить употребления структуры с have got и саn в утвердительной и отрицательной форме.

- развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, умения систематизировать  и воспроизводить полученные знания

- развивать навыки аудирования, произносительные навыки
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

- создать положительную мотивацию к изучению английского языка.

- расширить кругозор учащихся
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения рассказа

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
–высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Предмет: английский язык

Класс:  3

Тема урока:  «Животные.Части тела».

Тип урока:   обобщающий

Цель урока:

активизация лексико-грамматического материала по теме: «Животные.Части тела».

Задачи урока:

Практическая: 
– развивать лексические  навыки по теме «Части тела»

обобщить употребления структуры с have got и саn в утвердительной и отрицательной форме.

- развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, умения систематизировать  и воспроизводить полученные знания

- развивать навыки аудирования, произносительные навыки
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

- создать положительную мотивацию к изучению английского языка.

- расширить кругозор учащихся
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения рассказа

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
–высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

Словесные: беседа

Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма, раздаточного материала

Практические: работа в группе, работа с карточками

- Игровой метод

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер,  мультимедийный проектор; колонки;  раздаточный материал

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы, цели урока.  Фонетическая зарядка
  3. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  4. Обобщение и систематизация знаний
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации
  6. Рефлексия деятельности  
  7. Подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good afternoon, children. I’m glad to see you. My name is Elena Evgenjevna and I am your teacher today. I am happy today! And how are you? What is your mood today? What’s the weather like today 

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2.Определение темы урока. Постановка цели урока. 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

Учащимся предлагается  прочитать стихотворение на английском языке  для определения темы урока (на основе ключевых слов стихотворения).

Lets read a poem. Look at these red words. Can you translate them? What is the theme of our lesson? Guess?  

Ученики повторяют стихотворение за учителем, прочитывают по желанию,  называют тему урока

  • (Учащиеся определяют, что ключевые слова относятся к теме «Части тела. Животные»)

.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

3. Актуализация знаний и умений учащихся.

Отработка лексики, навыков письма, и взаимоконтроля контроля

Учитель предлагает вспомнить ранее изученные слова по теме «Части тела», выполнить упражнение на карточке. Организует выполнение задания. Далее осуществляется взаимоконтроль

Учащиеся подписывают части тела на карточке, затем проверяют друг друга

Регулятивные: взаимооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. 

Взаимооценка и самооценка.

4.  Практика использования изученного материала при выполнении задания на аудирование

Решение поставленной учебной задачи

Задание: дополнить предложения при просмотре мультфильма. Учитель организует выполнение задания.

 

Учащиеся смотрят мультфильм, дополняют предложения

Регулятивные: осуществление свей речевой деятельности с целью достижения поставленной учебной задачи,

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний

Личностные: 

развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Самооценка

5. Обобщение и систематизация знаний

Решение поставленной учебной задачи

Организует выполнение задания. Ответы зачитываются и проверяются учителем и одноклассниками.

  • Let’s play. Read a sentence and show “yes” or “no”
  • Read and translate the sentence

 Учащиеся выполняют задание. (по презентации)

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала

6. Применение знаний и умение в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести текст, затем составить свой на основе грамматической конструкции и отдельной лексики.

Учащиеся читают, переводят, затем составляют свой рассказ о животном, выбирая подходящие слова, затем зачитывают свои рассказы, остальные угадывают название животного по описанию

Регулятивные: планирование алгоритма построения рассказа,  умение работать в сотрудничестве,  умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные:  оценивание жизненных ситуации  с разных точек зрения

Коммуникативные: 

участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования, умение осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать

7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children!

Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами

- What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

Подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Выставление оценок за урок:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals. Body Parts

Слайд 4

I have a little dog And his name is Jack. His head is white. And his ears are black.

Слайд 6

1. The sheep has got ____________ body and ____________ legs. 2. The cow has got a _____________ mouth.

Слайд 7

LOlets play! yes no

Слайд 8

A tortoise has got long legs An elephant has got a fat body

Слайд 9

A kangaroo has got a short tail A mouse has got big eyes.

Слайд 10

A bird can swim. A fish can't talk .

Слайд 11

A horse can't run.

Слайд 12

Let's have a break! Head and shoulders knees and toes Knees and toes Eyes and ears And mouth and nose Head and shoulders knees and toes Knees and toes

Слайд 13

It has got long ears and thin legs. It has not got a long tail. It can run and jump. It can't sing and talk.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 3 классе на тему "Изучаем части тела"

Урок в 3 классе по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной  на тему "Изучаем части тела". Урок включает в себя презентацию, аудио-песню, флеш ролик и пословицы....

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Внешность (части тела). Счет 1-10"

Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1  "Я и моя семья". Занятие 3 по теме "Внешность (части тела). Счет 1-10"....

Конспект урока в 3 классе по теме "Животные. Части тела"

Конспект урока в 3 классе по теме:                    «Our pets and other animals. Parts of the bod...

Конспект занятия в логопедической группе на тему: «Человек. Части тела».

Познакомить детей с частями тела.Научить детей заботиться о своём здоровье....

Описание людей, животных. Части тела

Части тела.на пимере семейки монстров...