Шаблоны целеполагания для технологических карт
материал
Предварительный просмотр:
ШАБЛОН ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Малышева Юлия Максимовна
Тема урока: Размножение и развитие растений
Класс: 3
Цель фрагмента урока: создание условий для формирования знаний у обучающихся о развитии и размножении растений и умений моделировать процесс развития растения.
Задачи фрагмента урока: | |
Дидактические Формировать знания о способах размножения растений; Формировать умения различать виды распространения семян; | |
Развивающие Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу. Развивать умение активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Развивать умение слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме. | |
Воспитательные Воспитывать бережное отношения к природе, желание сохранять ее и заботиться об окружающей среде. |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные |
научится | научится Познавательные принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Коммуникативные умению слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме. | Получит возможность формирования бережного отношения к природе, желания сохранять ее и заботиться об окружающей среде. |
ШАБЛОН ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Малышева Юлия Максимовна
Тема урока: запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Класс: 3 класс
Цель фрагмента урока: создать условия для формирования у обучающихся умений записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых
Задачи фрагмента урока: | |
Дидактические Формировать умения записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Формировать умения сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации | |
Развивающие Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу. Развивать умение активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Развивать умение слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме. | |
Воспитательные |
Воспитывать проявление интереса к поставленной задаче.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные |
Научится записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации | научится Познавательные принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Коммуникативные умению слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме. | Получит возможность научиться: проявлять интерес к поставленной задаче. |
Этапы урока:
1. Мотивационный
2. Актуализация знаний
3.Выявление затруднений
4.Разработка проекта
5. Реализация выбранного плана по решению затруднения
6.Первичное закрепление нового знания
7.самостоятельная работа.
8. Включение в систему знаний и умений
9. Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку (шаблон)
Удобный шаблон длясоставления технологической карты к урокам...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-722323-1449571253.jpg)
Шаблон (трафарет) для создания технологической карты урока английского языка.
Шаблон тех. краты может быть основой для составления технологической карты урока английского языка...
Технологическая карта(шаблон)
Методические рекомендации...
Технологическая карта занятия в ГПД : "Изготовление клоуна по шаблону"
Наименование занятия: "Изготовление клоуна по шаблону"Направление духовно – нравственного развития и воспитания: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизн...