Карта профессиональной деятельности педагога
материал

Карта профессиональной деятельности педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта профессиональной деятельности педагога

  1. Ф.И.О. Аблахатова Гульфара Самигулловна
  2. Дата рождения 15.06.1967
  3. Семейное положение   не замужем
  4. Год окончания учебного заведения и его название Среднее-специальное Мишкинское педагогическое училище 1986 г.
  5. Специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
  6. Педагогический стаж 33
  7. Общий трудовой стаж 33 лет
  8. Стаж работы в данном учреждении   11 лет
  9. Домашний адрес, телефон ул. Энергетиков пер,19-б,9, тел.
  10. Награды и поощрения

Год

Награда

2013

Грамота  управления образования Администрации Нижневартовского района

2013

Благодарственное письмо муниципального бюджетного образовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа № 2»  

2016

Грамота  управления образования Администрации Нижневартовского района

2018

Благодарственное письмо Департамента образования и науки ХМАО

  1.  Аттестация

Квалификационная категория

Дата аттестации,

приказ №

Срок действия категории

высшая

 02.04.2019

приказ 16.04.2019 № 497

01. 04.2024

  1. Курсы повышения квалификации

Год

Место прохождения, учреждение

Название курсов, количество часов

№ диплома, свидетельства

декабрь  2018 г.

АУДПО" Институт развития образования" ХМАО-Югры г Ханты-Мансийск

" Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с применением интернет- технологий" 2018г. 36 часов

№7911

февраль 2019 г.

ОУФ " Педагогический университет " Первое сентября" г. Москва

" Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов."  72 часа.

№E-SA-2174336

апрель 2019г

АУДПО" Институт развития образования" ХМАО-Югры г Ханты-Мансийск

" Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания " Социокультурные истоки" 72 часа

№ 1370

декабрь 2019г

АНОДПО " Высшая школа компетенций" г.Москва

"Программа развития цифровых компетенций педагога"

№ 43-ПК-2019г

Апрель 2019г

АУДПО" Институт развития образования" ХМАО-Югры г Ханты-Мансийск

" Компоненты духовно-нравственного воспитания на учебных занятиях курса  " Основы религиозных культур и светской этики" ( на примере модуля " Основы православной культуры")"  36 часов

№ 1163

13.01. 2021 - 10.02. 2021

"Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру»

"Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций ХХI века"36 часов"

№003476

27.01.2021-09.02.2021

ОУФ " Педагогический университет " Первое сентября" г. Москва

"Электронное и смешанное обучение в образовательной организации" 36 часов

№E-SA-2284653

05.04.2021-17.04.2021

БУВО" Сургутский государственный университет" г. Сургут

"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся 72 часа"

№26972 от 19.04.2021

август,2021г.

ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров при Президиуме ФРО" г. Брянск

"Планирование и реализация дополнительных мероприятий  по усилению мер безопасности в образовательных организациях", 72 часа

№ 240560916638

август,2021г.

ОУФ " Педагогический университет " Первое сентября" г. Москва

"Правила поведения в экстремальных ситуациях:рекомендаци по оказанию первой медицинской помощи"

№Е-A-2308967

Март, 2022

ОА "Университет Педагогики РФ", ООО "Федерация развития образования", г. Брянск, 2022

"Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соотвествие с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития обучающихся!, 144ч.

№ 000007566110912

Май, 2022

АНО ДПО "ОЦ Каменный город" г. Пермь

"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС третьего поколения", 72ч.

№92910

  1.  Формирование педагогического опыта работы

Год

Тема опыта

Этап (изучение, обобщение, распространение, внедрение)

2018-2023

«Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».

  1. Участие в работе творческих объединений педагогов

Год

Творческое объединение

2017-2018

2018-2019

«Организация и проведение нравственного классного часа»

Доклад на ШМО

«Формирование нравственных ценностей на уроках литературного чтения в начальной школе» (из опыта работы)

Доклад на РМО

2018-2019

Системно-деятельностный подход в организации обучения детей с ОВЗ

«Влияние духовно- нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»

«Организация и проведение нравственного классного часа»

«Технология продуктивного чтения»

Выступление на ТЛ

Доклад на ШМО

Доклад на ШМО

Выступление на семинаре

2019-2020

«Малые формы работы с детьми, как средство развития индивидуальных способностей учащихся.»

«Здоровье сберегающие технологии и их применение в воспитании детей младшего школьного возраста».

«Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС»

«Особенности истоковской методики. Методика проведения активных форм обучения»

Доклад на ШМО

Выступление на ШМО

ШМО

ТЛ

2020-2021

«Особенности организации групповой работы на уроках Истоковедение. Методика проведения ресурсного круга.»

«Эффективные приемы работы с текстом в начальной школе.»

«Социокультурный курс «Истоки». Опыт преподавания в МБОУ «Излучинская ОНШ»

Выступление на заседании ТЛ

Выступление на семинаре по литературному чтению

Выступление на ТЛ

2021-2022

«Особенности основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе»

«Индивидуальный образовательный маршрут как одно из условий повышения качества знаний»

«Устный счет как средство повышения интереса к урокам математики»

Выступление на ШМО

Выступление на педсовете

Выступление на семинаре

2022-2023

«Интерактивные методы обучения, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся»

«Уникальное наследие классика педагогики: К.Д. Ушинский и его идеи для современного образования в начальной школе»

Выступление на семинаре

Выступление на районной конференции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация профессиональной деятельности педагога

Самопрезентация учителя, которую можно использовать и как портфолио....

Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога

Аттестация, высшая категория, 3 раздел Совершенствование профессиональной деятельности педагога...

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. ...

«Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность)».

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовате...

Результаты участия обучающихся 4 "Г" класса во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога в 2016-2017 учебном году

Результаты участия обучающихся 4 "Г" класса во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога в 2016-2017 учебном году...

4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога...

Карта профессиональных достижений педагога

Карта профессиональных достижений педагога...