План коррекционной работы со слабоуспевающими детьми
учебно-методический материал (2 класс)

Шакирова Гульфия Сафуановна

План коррекционной работы со слабоуспевающими детьми во 2 классе на период 1 четверти по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_v_plan_raboty_s_neuspev.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ № 43»

Морозова И.Ю.

«___» октября 2019 г.

План

коррекционной работы с учеником __2в_ класса МБОУ «СШ № 43»

________________________________________

на период I учебной четверти 2019 – 2020 учебного года.

Шакирова Гульфия Сафуановна

логопед

психолог

Рекомендации родителям

Роспись родителя

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.
Ударение в словах – практические упражнения

04.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

03.10

Чтение слогов и слов

02.10

Консультация  родителей Артёма в среду с 18.00-19.00

Развитие внутренней позиции школьника 3.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы

Списывание печатного текста по слогам.

Деление слов на слоги - практические упражнения

08.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

11.10

Чтение слогов и слов

09.10

Развитие базовых познавательных процессов 8.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы

Письмо под диктовку отдельных слов.

Перенос слов по слогам- практические упражнения

15.10

Решение задач в одно действие

18.10

Чтение текста «Акула» по слогам

16.10

Выработка адекватной самооценки 15.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы

Закрепление. Списывание с грамматическим заданием.

22.10

Решение задач в два действия

25.10

Чтение текста «Бабочки» по слогам

23.10

Развитие способов релаксации 22.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий; ежедневное совместное чтение дополнительной литературы

Письмо под диктовку простых по структуре предложений.

Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? – практические упражнения

29.10.

Проверка техники чтения

30.10

Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ № 43»

Морозова И.Ю.

«___» октября 2019 г.

План

коррекционной работы с учеником __2в_ класса МБОУ «СШ № 43»

___________________________________

на период I учебной четверти 2019 – 2020 учебного года.

Шакирова Гульфия Сафуановна

логопед

психолог

Рекомендации родителям

Роспись родителя

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.
Ударение в словах – практические упражнения

04.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

03.10

Чтение слогов и слов

02.10

Коррекция  нарушения чтения и письма  обусловленного ФФН.

Развитие внутренней позиции школьника 3.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы.

Списывание печатного текста по слогам.

Деление слов на слоги - практические упражнения

08.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

11.10

Чтение слогов и слов

09.10

Развитие базовых познавательных процессов 8.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы

Письмо под диктовку отдельных слов.

Перенос слов по слогам- практические упражнения

15.10

Решение задач в одно действие

18.10

Чтение текста «Акула» по слогам

16.10

Выработка адекватной самооценки 15.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы

Закрепление. Списывание с грамматическим заданием.

22.10

Решение задач в два действия

25.10

Чтение текста «Бабочки» по слогам

23.10

Развитие коммуникативных навыков

22.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы

Письмо под диктовку простых по структуре предложений.

Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? – практические упражнения

29.10.

Проверка техники чтения

30.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях; ежедневное совместное чтение доп.литературы

Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ № 43»

Морозова И.Ю.

«___» октября 2019 г.

План

коррекционной работы с учеником __2в_ класса МБОУ «СШ № 43»

_____________________________________________

на период I учебной четверти 2019 – 2020 учебного года.

Шакирова Гульфия Сафуановна

логопед

психолог

Рекомендации родителям

Роспись родителя

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Вид

работы

дата

Отметка о

выполнении

Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.
Ударение в словах – практические упражнения

04.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

03.10

Чтение слогов и слов

02.10

Консультация  родителей Тимура в среду с 18.00-19.00

Развитие внутренней позиции школьника 3.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы.

Списывание печатного текста по слогам.

Деление слов на слоги - практические упражнения

08.10

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

11.10

Чтение слогов и слов

09.10

Развитие базовых познавательных процессов 8.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы.

Письмо под диктовку отдельных слов.

Перенос слов по слогам- практические упражнения

15.10

Решение задач в одно действие

18.10

Чтение текста «Акула» по слогам

16.10

Выработка адекватной самооценки 15.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы.

Закрепление. Списывание с грамматическим заданием.

22.10

Решение задач в два действия

25.10

Чтение текста «Бабочки» по слогам

23.10

Развитие коммуникативных навыков

22.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы.

Письмо под диктовку простых по структуре предложений.

Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? – практические упражнения

29.10.

Проверка техники чтения

30.10

Контроль и помощь в выполнении домашних заданий, работа в печатных прописях, ежедневное совместное чтение до.литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы со слабоуспевающими детьми

предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...

план работы со слабоуспевающими детьми

коментарии к работе со слабоуспевающими детьми...

план работы со слабоуспевающими детьми.

Главный смысл деятельности учителя   состоит в том, чтобы  создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении  - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энерги...

план работы со слабоуспевающими детьми

план работы со слабоуспевающими детьми...

Программа индивидуальной и коррекционной работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми в 4 а классе

Программа индивидуальной и коррекционной  работы с уч-ся  (слабоуспевающими и одарёнными)...

Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми

Цикл упражнений направлен на коррекцию нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.Коррекция нарушений письменной речи – это исправление недостатков речи, преодоление речевых нарушений....

Коррекционная работа о слабоуспевающими детьми

  Цикл упражнений направлен на коррекцию нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.Коррекция нарушений письменной речи – это исправление недостатков речи, преодоление рече...