План работы ШМО учителей на 2023-2024 учебный год
материал

Корчагина Екатерина Николаевна

План разработан с целью совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов, повышения качества профессиональной деятельности для успешной реализации ФАООП УО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_mo_uchiteley_23-24_-_novyy.docx61.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Белоомутская школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

«Утверждаю»

                                                                Директор МКОУ «Белоомутская

                                                                школа – интернат для

обучающихся с ОВЗ

____________ /О. П. Сурина/

«____»___________ 2023г.

ПЛАН

РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

п. Белоомут

2023 - 2024

СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

в 2023 - 2024 учебном году

  • Сурина О. П. – директор, учитель математики
  • Григорьева Н. М. – зам. директора по УВР, учитель музыки
  • Корчагина Е. Н. – руководитель МО учителей, учитель нач. классов
  • Добрынина М. С. - учитель начальных классов
  • Белопейская О. И. – учитель начальных классов
  • Анорова Н. В. – учитель географии и биологии
  • Древицкая М. В. – учитель швейного дела
  • Красноборов О. Ю. – учитель столярного дела
  • Бегеев А. Г. – учитель столярного дела
  • Дятлова Е. М. – учитель истории
  • Ломакина С. В. – учитель СБО и ОБЖ
  • Бойков А. В. – учитель физической культуры
  • Попова И. И. – учитель русского языка
  • Дорохова С. П. – учитель – логопед
  • Карташова О. И. - педагог-дефектолог
  • Москалева Ю. М. - учитель – логопед
  • Келина Е. Н.- педагог - дефектолог

ТЕМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В

2023 – 2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Обновление содержания и технологий учебно – воспитательной деятельности в соответствии с ФАООП УО (ИН)

Цель работы методического объединения по данной теме: совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, повышение качества профессиональной деятельности для успешной реализации ФАООП УО. 

Реализация данной цели осуществлялась через решение следующих задач:

1.Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФАООП УО.
2.Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.

3.Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.

4.Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей МО.
5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.
6.Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.
7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.

8.Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний учащихся;

- повышение познавательного интереса обучающихся к предметам;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новой ФАООП УО;

- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, БУД.

СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • методическое объединение учителей формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы;
  • определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
  • осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
  • решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;
  • разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  • Предметные и творческие объединения учителей.
  • Работа учителей по темам самообразования.
  • Открытые уроки.
  • Творческие отчеты.
  • Методические недели.
  • Предметные недели.
  • Психолого – педагогические семинары и практикумы.
  • Педагогический мониторинг.
  • Организации и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Основные направления:

Повышение педагогического мастерства

Работа над темами самообразования

коллективная методическая деятельность

курсовая подготовка

повышение квалификации

распространение педагогического опыта

аттестация

повышение познавательного интереса.

Работа с учащимися

Развитие базовых учебных действий (личностных).

Вовлечение школьников во внеурочную деятельность: интеллектуальную (проектная деятельность), творческую (конкурсы, акции), спортивную (соревнования).

Участие в интеллектуальных конкурсах

Диагностика

анкетирование участников образовательного

процесса

посещение и анализ уроков, мероприятий

проверка документации.

ФАООП УО в учебном процессе

Нормативно-правовое обеспечение введения и

реализации ФАООП УО.

Внеурочная деятельность ОУ.

информационное обеспечение введения

ФАООП УО.

Материально-техническое обеспечение

перехода ОУ на ФАООП УО.

Преемственность

Преемственность с начальной школой.

Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний учащихся;
  • повышение познавательного интереса обучающихся;
  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФАООП УО;
  • создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, БУД.

Основные направления деятельности работы МО:

1. Повышение методического уровня

Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему направлению:

  1. Изучить материалы по реализации ФАООП УО.
  2. Изучить инновационные технологии в обучении предметов.
  3. Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.
  4. Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях.
  5. Участвовать в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров.
  6. Использовать опыт передовых учителей.
  7. Обобщить и распространить опыт работы учителей МО.
  8. Повысить свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.

2. Повышение успеваемости и качества знаний по предмету

  1. Добиваться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии с требованиями ФАООП УО.
  2. Применять современные, инновационные методы обучения.
  3. Вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся.
  4. Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.
  5. Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.
  6. Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения отдельных вопросов
  7. Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.

3. Внеклассная работа

  1. Подготовка и проведение предметных недель.
  2. Подготовить учащихся к участию в различных конкурсах по предметам.

4. Совершенствование работы учителя:

  1. Продолжить работу над пополнением кабинетов, делиться методическими находками, осуществлять помощь и поддержку не только учащимся, но и друг другу, изучать опыт коллег по работе, прислушиваться к замечаниям и советам, быть в творческом поиске оптимальных методов, приемов, средств обучения.
  2. В условиях перехода учащихся выпускного класса к новым формам итоговой аттестации, готовить детей к таким испытаниям более тщательно, в том числе и психологически.
  3. Добиваться комплексного подхода в обучении учащихся, синхронного решения образовательных и воспитательных задач с тем, чтобы каждый ученик достиг уровня обязательной подготовки.
  4. Повседневная работа учителя по самообразованию.

Работа методического объединения направлена на формирование у учеников целостного представления о предмете, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета.

Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:

  • Личностно- ориентированный подход;
  • Разноуровневый дифференцированный метод обучения;
  • Групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

Критерии эффективности МР

  • Качество обученности учащихся.
  • Количество призеров конкурсов
  • Общий уровень организации УВР;
  • Участие в методической работе школы, района.

Мониторинг:

Тематический контроль (через посещение уроков и собеседование с учителями- предметниками):

а) Использование современных педагогических технологий в учебном процессе -1 триместр.

б) Использование информационных технологий в учебном процессе - II триместр.

 в) Работа учителя по теме самообразования - III триместр.

Диагностика профессиональной деятельности учителя:

а) Самоанализ педагогической деятельности учителя – в течение года; б) Успешность инновационной деятельности учителя - в течение года; в) Оценка результатов труда учителя по итогам года - в течение года.

Работа между заседаниями МО:

Целенаправленная работа с заинтересованными учащимися по предметам (отв. учителя- предметники).

Организация и проведение образовательных проектов и  открытых уроков (отв. учителя-предметники).

Подготовка учащихся и изучение материалов для проведения выпускных экзаменов в 9 классе (отв. учителя- предметники).

Организационные формы работы:

  1. Заседания методического объединения.
  2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.
  3. Взаимопосещение уроков педагогами.
  4. Выступления учителей предметников на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
  5. Посещение семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях.
  6. Повышение квалификации педагогов на курсах.
  7. Прохождение аттестации педагогическими работниками.

СВЕДЕНИЯ О ТЕМАХ САМООБРАЗОВАНИЯ

2023 – 2024 учебного года

№ п/п

ФИО

Должность

Тема самообразования

Сроки

1

Анорова Н. В.

Учитель биологии и географии

Использование современных информационных технологий на уроках биологии с целью личностного развития учащихся.

2021 - 2024

2

Белопейская О. И.

Учитель начальных классов

Развитие познавательных процессов в условиях реализации ФГОС ОО для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями

2021 - 2024

3

Григорьева Н. М.

Зам. директора по УВР, учитель музыки

Музыкально – дидактическая игра – как способ побуждения школьников к самостоятельной деятельности и самоконтролю

2021 - 2024

4

Древицкая  М. В.

Учитель швейного дела

Развитие познавательных интересов на уроках технологии посредством творческой, практической деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО.

2023 - 2026

5

Дятлова Е. М.

Учитель истории

Приемы и формы успешного обучения учащихся на уроках истории.

2021 - 2024

6

Корчагина Е. Н.

Учитель начальных классов

Воспитание творческой направленности личности младших школьников  в условиях коллективной деятельности

2023 - 2026

7

Красноборов О. Ю.

Учитель столярного дела

Развитие навыков ручной обработки древесины у учащихся при осуществлении проектной деятельности на уроках столярного дела.

2022 - 2025

8

Ломакина С. В.

Учитель математики, СБО

Роль дифференциации и индивидуальной работы при обучении детей с ОВЗ на уроках Основы социальной жизни

2022 - 2025

9

Добрынина М. С.

Учитель географии

Методы и приёмы формирования основ изобразительной деятельности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития

2021 - 2024

10

Попова И. И.

Учитель русского языка

Развитие речи учащихся на уроках русского языка и чтения.

2021 - 2024

11

Бойков А. В.

Учитель физической культуры

Развитие двигательных качеств у детей с ОВЗ

2021 - 2024

12

Бегеев А. Г.

Учитель столярного дела

Поэтапное формирование умений и навыков у обучающихся на уроках столярного дела.

2023-2026

13

Сурина О. П.

Директор, учитель математики

Личностно – ориентированный и деятельностный подходы в обучении математике обучающихся с ОВЗ

2021 - 2024

14

Келина Е. Н.

Учитель - дефектолог

Использование игровых пособий в работе учителя – дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

2022 - 2025

15

Карташова О. И.

Учитель - дефектолог

Активизация познавательной и речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) средствами наглядности и игры

2021 - 2024

16

Дорохова С. П.

Учитель - логопед

Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков.

2023-2026

17

Москалева Ю. М.

Учитель - логопед

Использование информационно-коммуникативных технологий, цифровых образовательных ресурсов и нетрадиционных приемов в коррекционной работе учителя-логопеда

2021 - 2024

План работы методических объединений учителей на 2023-2024 учебный год

  1. Организационно-педагогическая деятельность. Информационное обеспечение.

Работа с документами.

Задачи:

-повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;

-создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций по

Август

Руководитель МО

предметам на 2023-2024 учебный год.

2

Рассмотрение рабочих программ по предметам.

Утверждение плана МО на 2023- 2024 учебный год.

Август

Учителя МО Руководитель МО

3.

Изучение методических рекомендаций по предметам 1-9 класса в условиях введения обновленной ФАООП УО на 2023-2024 учебный  год.

  В течение года (ежемесячно)

Май – июнь.

Учителя МО Руководитель МО

2. Учебно – методическая деятельность.

Задачи:

-формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);

-организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно – методического обеспечения учебных программ.

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1.

Изучение нормативных документов:

ФАООП УО, программ учебных предметов, инструктивно- методических писем.

В течение года

Учителя МО

2.

Изучение и систематизация методического обеспечения

учебных программ.

В течение года

Учителя МО

3.

Подборка дидактического

обеспечения учебных программ.

В течение года

Учителя МО

4.

Разработка рабочих программ по предметам, проектов программ обновленной ФАООП УО.

Май-Июнь

Учителя МО

5.

Обновление планов самообразования и промежуточный анализ работы по теме самообразования. Работа с

молодыми специалистами.

Сентябрь-Май

Учителя МО Руководитель МО

6.

Планирование учебной

В течение года

Учителя МО

3.        Диагностическое обеспечение.

Задачи:

-обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам

-повышение эффективности контроля уровня обученности.

п/п

Содержание деятельности

Сроки

проведения

Ответственный

1.

Утверждение рабочих программ и

КТП.

Август

Руководитель МО

2.

Организация и проведение контроля

выполнения учебных программ.

1 раз в триместр

Руководитель МО

3.

Корректирование прохождения

программ по предметам.

1 раз в триместр

Учителя МО

4.

Проведение и анализ входного

контроля знаний.

Сентябрь

Учителя МО

5.

Проведение и анализ триместровых, промежуточных и итоговых контрольных работ.

Ноябрь Январь Март Май

Учителя МО

6.

Осуществление контроля выполнения практической части

учебной программы по предметам.

Январь, Май

Учителя МО

7.

Анализ качества обученности учащихся по предметам за 1,2, 3

триместров, 1 и 2 полугодие, год.

1 раз в триместр (полугодие)

Учителя МО

4. Повышение качества обучения.

 Задачи:

-обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам;

-повышение эффективности контроля уровня обученности;

-повышение качества урока.

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственный

1.

Мониторинг предметных

достижений учащихся

В конце каждого

триместра

Руководитель МО

2.

Подготовка к выпускным экзаменам.

В течение года

Учителя МО

3.

Использование современных технологий на уроке (обмен опытом). Посещение учебных

занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации

технологий.

В течение года

Учителя МО

4.

Проверка тетрадей по предметам: выполнение единых требований, формы домашнего задания, выполнение практических и

лабораторных работ.

Ноябрь, март

Руководитель МО

5.

Организация и проведение входного, промежуточного и  итогового контроля знаний учащихся.

 

Сентябрь Декабрь Май

Руководитель МО Учителя МО

6.

Организация и проведение

предметных недель.

Октябрь – май

Руководитель МО

Учителя МО

7.

Изучение нормативных документов  и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся.

Март, май

В течение года

Руководитель МО учителя МО

Руководитель МО учителя МО

  1. Профессиональный рост учителя Задачи:

-создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов,

-выявление и распространение положительного педагогического опыта.

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственный

1.

Составление планов самообразования.

сентябрь

Руководитель МО

2.

Организация и проведение предметных

недель.

По плану

Учителя МО

3.

Аттестация учителей.

В течение года

Руководитель МО,

учителя МО

4.

Открытые уроки.

В течение года

5.

Освоение инновационных технологий.

В течение года

Учителя МО

6.

Курсовая подготовка.

В течение года

Руководитель МО,

учителя МО

7.

Участие с докладами в семинарах,

совещаниях и конференциях.

В течение года

Учителя МО

8.

Участие в профессиональных конкурсах

В течение года

Учителя МО

9.

Публикации на сайтах, методических

журналах.

В течение года

Учителя МО

10.

Обобщение и распространение опыта

работы

В течение года

Учителя МО

План-график проведения открытых уроков на 2023-2024 учебный год

сроки

тема

форма работы

ответственный

октябрь

Открытый урок по окр. природный мир в ресурсном классе: «Дикие животные».

урок

Добрынина М. С.

Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие в 3 классе «В гости к осени».

занятие

Карташова О. И.

Открытый урок по физической культуре в 8 классе. Тема: «Спринтерский бег. Прыжки в  длину».

урок

Бойков А. В.

ноябрь

Открытый урок по швейному делу в 8 классе: «Пошив блузки».

урок

Древицкая М. В.

Открытый урок по мир природы и человека в 4 классе: «Животные зимой».

урок

Корчагина Е. Н.

декабрь

Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие в 5 классе «Работа с деформированными предложениями».

занятие

Москалева Ю. М.

январь

 Открытый урок по русскому языку в 7 классе: «Грамматические признаки имени существительного. Закрепление».

урок

Попова И. И.

 Открытый урок по ИЗО в 3 классе: «Рисование зимнего пейзажа».

урок

Белопейская О. И.

февраль

Открытый урок по  основам социальной жизни в 5 классе: практическая работа «Приготовление тыквенной каши по старорусскому рецепту».

урок

Ломакина С. В.

Открытый урок  по истории в 8 классе: «Вторжение армии Наполеона в Россию»

урок

Дятлова Е. М.

март

Открытый урок по столярному делу в 5 классе: «Строгальный инструмент. Рубанок».

урок

Бегеев А. Г.

Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие во 2 классе «В гостях у геометрических фигур».

занятие

Келина Е. Н.

Открытый урок по  столярному делу в 9 классе: «Мебельная фурнитура».

урок

Красноборов О. Ю.

апрель

Открытый урок по  природоведению в 5 классе: «Моря и океаны, омывающие берега России».

урок

Анорова Н. В.

Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие в 4 классе «Путешествие в страну Шипелок и Жужжалок».

занятие

Дорохова С. П.

План-график проведения предметных недель.

2023-2024 учебный год

№ п/п

Предметная неделя

Месяц

Ответственный

1

2

Неделя развивающего обучения и воспитания.

Неделя логопедической коррекции.

октябрь

Келина Е. Н.

Карташова О. И.

Дорохова С. П.

Москалева Ю. М.

4

5

6

7

Неделя воспитательной работы.

Неделя  филологических наук.

Неделя классного руководства «Опыт и мастерство».

Неделя естественных наук.

ноябрь

декабрь

Фирсова И.А.

Попова И.И

Дятлова Е.М.

Классные руководители.

Анорова Н. В.

8

9

Неделя мастеров и изобретателей.

Неделя читательской грамотности.

январь

Руководители кружков.

Карташова О. И.

Попова И.И.

10

11

Неделя математических наук.

Неделя спорта и здорового

образа жизни.

февраль

февраль

Сурина О.П.

Ломакина С.В.

Бойков А. В.

12

13

Неделя искусства «В мире прекрасного».

Неделя правового воспитания.

Неделя начальных классов.

Март

Григорьева Н.М.

Попова И.И.

Келаськина А. П.

Белопейская О.И.

Добрынина М. С.

Корчагина Е.Н.

14

15

16

Неделя трудового обучения.

Неделя психологического здоровья «Мир моей души».

  Неделя социализации и безопасности.

апрель.

Красноборов О.Ю.

Бегеев А.Г.

Древицкая М.В.

Влазнева Н. А.

Ломакина С.В.

17

18

Неделя истории и обществознания «Моя малая Родина».

Методическая неделя  ««Путь к успеху через творчество учителя и ученика».

май

Дятлова Е.М

Руководители ШМО

План работы заседаний МО учителей МКОУ «Белоомутская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ»

на 2023– 2024 учебный год

Тема заседаний

Цель

Прогнозируемый результат

Сроки

Ответствен- ные

Заседание №1

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей ШМО на 2023- 2024 учебный год» Вопросы для обсуждения:

  1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного МО учителей
  2. Обсуждение нормативных, программно– методических документов. 3.Обсуждение, корректировка рабочих программ и календарно- тематического планирования по

предметам

и внеурочной деятельности.

  1. Контроль за обеспеченностью учебниками и за

готовностью кабинетов к новому учебному году.

  1. Утверждение тем по самообразованию

педагогов.

  1. Ознакомление с базисным планом.
  2. О своевременном заполнении электронных журналов.

Обсудить план работы МО учителей школы на 2023– 2024 учебный год, основные направления

работы.

Выработка единых

представлений о перспективах работы над методической темой, создания условий для

внедрения ФАООП УО  нового поколения.

Август

Зам.

директора по УВР

Руководитель МО

Учителя – предметники

Заседание №2

Круглый стол по теме:

 «Компетентность учителя – основа успешного развития компетенций обучающихся»  

Выступают все педагоги.

Раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса.

Выработка единых

представлений о перспективах работы над методической темой, создания условий для

внедрения ФАООП УО  нового поколения

Октябрь

Зам.

директора по УВР

Руководитель МО

Учителя – предметники

Заседание №3 Тема: Применение инновационных технологий в

воспитательной работе. Вопросы для обсуждения:

  1. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФАООП УО. (Бойков А.В)

2.Традиционные подходы в духовно-нравственном воспитании учащихся (Белопейская О.И.).

  1.  Применение инновационных технологий в воспитательной

работе. (Москалева Ю. М.)

Совершенствовать формы,

методы и приемы работы при проектировании современного урока.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Повышение компетентности учителей по

вопросам формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной

деятельности

в условиях реализации ФАООП УО.

Использование в образовательный процесс современных методов и приемов обучения.

Ноябрь

Руководитель МО

Учителя - предметники

   Заседание №4

Круглый стол по теме:

 «Обновление содержания и технологий учебно-воспитательной  деятельности в соответствии с ФАООП УО (ИН)»  

Выступают все педагоги.

Раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса.

Выработка единых

представлений о перспективах работы над методической темой, создания условий для

внедрения ФАООП УО  нового поколения

Декабрь

Зам.

директора по УВР

Руководитель МО

Учителя – предметники

Заседание №5

Тема: Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно- исследовательской

деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с

требованиями ФАООП УО. Вопросы для обсуждения

1.Проектная деятельность

- средство развития творческого потенциала учителя и ученика. (Древицкая М. В.)

2.Групповая работа в старших классах. Особенности еѐ организации: методы, приѐмы, технологии. (Анорова Н. В., Келина Е. Н.)

Реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФАООП УО.

Внедрение новых образовательных стандартов в преподавание предметов.

Февраль

Руководитель МО

Учителя - предметники

Заседание №6

Выступление педагогов с отчетной документацией по теме самообразования.

Утверждение экзаменационного материала по трудовому обучению.  

Повысить методическую компетентность учителей в реализации требований ФАООП УО.

Рост качества знаний обучающихся; овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новой ФАООП УО; создание условий  в процессе обучения для

формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Апрель

Руководитель МО

Директор

Учителя предметники

Заседание №7

Тема: «Подведение итогов работы МО учителей

предметников в 2023-

2024 учебном году. Планирование работы МО на 2024-2025 учебный год».

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ работы МО учителей за 2023– 2024 учебный год.
  2. Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего образования (выполнение программ по учебным предметам в 2023-2024 уч.году).
  3. Отчет учителей по темам самообразования.
  4. Задачи и планирование работы методического объединения на 2024-2025 учебный год.
  5. Методическая копилка- обзор методических находок учителей

Проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.

овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФАООП УО

Май

Зам.директора по УВР Руководитель МО

Учителя предметники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы ШМО учителей начальных классов на 2018-19 учебный год и анализ работы ШМО

В этом материале представлены цели и задачи работы ШМО, планирование заседаний на год, темы по самообразованию, работа с одаренными детьми и др. , анализ работы ШМО за 2018-19 учебный год...

План работы МО начальных классов 2023-2024 учебный год

План работы МО начальных классов....

Перспективный план работы учителя-дефектолога 2023-2024

Перспективный план работы учителя-дефектолога на 2023-2024 учебный год....

Конкурсное испытание «Слово учителю» на районном (отборочном) этапе конкурса «Учитель года» 2023-2024

В течение двух лет во всех школах России будут введены федеральные основные общеобразовательные программы (ФООП) — заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов 25 октября 2022 года на пресс-конф...

Конкурсное испытание «Слово учителю» на районном (отборочном) этапе конкурса «Учитель года» 2023-2024

В течение двух лет во всех школах России будут введены федеральные основные общеобразовательные программы (ФООП) — заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов 25 октября 2022 года на пресс-конф...

План работы ШМО учителей бурятского языка. 2023-2024 учебный год.

В текущем учебном году ШМО учителей представляют Жаргал Самбуевич Гомбоцыренов, Логинова Светлана Геннадьевна, Мормоева Мария Ильинична....

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023 – 2024 учебный год

Тема: Реализация ФГОС как фактор обеспечения нового качества образования. Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителя через внедрение современных образовательных технологий, направ...