распечатка//слова помощники//баллы//оценка//оценочный лист
материал

ы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspechatka.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

реч..., лен…, легкий, ноч…, доч….


-познакомимся…

-узнаем…

-будем учиться…


5 б. – без ошибок

4 б. – 1-2 ошибки

3 б. – 3 ошибки

0 б. – больше 3х ошибок

«5» – 14-15 б.

«4» – 11-13 б.

«3» – 8-10 б.

Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.

«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».

Карточка 2:

Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.

Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.

«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».

Карточка 2:

Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.

Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.

«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».

Карточка 2:

Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.

Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.

«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».

Карточка 2:

Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.

Карточка 1:

1 вариант

1) Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.

2) Образуйте  от имен существительных  имена прилагательные: Запишите их парами через тире.

Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...

Карточка 1:

2 вариант

 1)Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.

2) Образуйте  от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.

 Мудрый-…….……,

 смелый-…………...,

 холодный- ………..,

ароматный- ………...

Карточка 1:

1 вариант

1) Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.

2) Образуйте  от имен существительных  имена прилагательные: Запишите их парами через тире.

Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...

Карточка 1:

2 вариант

 1)Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.

2) Образуйте  от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.

 Мудрый-…….……,

 смелый-…………...,

 холодный- ……….., ароматный- ………...

Карточка 1:

1 вариант

1) Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.

2) Образуйте  от имен существительных  имена прилагательные: Запишите их парами через тире.

Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...

Карточка 1:

2 вариант

 1)Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.

2) Образуйте  от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.

 Мудрый-…….……,

 смелый-…………...,

 холодный- ………..,

ароматный- ………...

Карточка 1:

1 вариант

1) Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.

2) Образуйте  от имен существительных  имена прилагательные: Запишите их парами через тире.

Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...

Карточка 1:

2 вариант

 1)Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.

2) Образуйте  от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.

 Мудрый-…….……,

 смелый-…………...,

 холодный- ………..,

ароматный- ………...

Карточка 1:

1 вариант

1) Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.

2) Образуйте  от имен существительных  имена прилагательные: Запишите их парами через тире.

Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...

Карточка 1:

2 вариант

 1)Составьте поговорку, подчеркните  имена  прилагательные:

Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.

2) Образуйте  от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.

 Мудрый-…….……,

 смелый-…………...,

 холодный- ………..,

ароматный- ………...


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИО________________________________

Задания

Баллы

Карточка 1

Карточка 2

Учебник упр. 150

ВСЕГО:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листья. Почему листья осенью желтеют?

Тема:   Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и  их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В...

Лист-клетка и лист-линейка для интерактивной доски

Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка....

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»

Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья" по литературному чтению. "Школа России"....

Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»

Конспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья". Сочинение-миниатюра "О чём расскажут осенние листья". "Школа России"....

Конспект урока технологии на тему «Создание титульного листа» Изделие: «Титульный лист» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать титульный лист;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать осо...

Урок-игра.Что это за листья? Практическая работа: «Определяем деревья по листьям».

Цели: познакомить с деревьями, растущими возле школы; наблюдать за осенними изменениями окраски листьев на деревьях; учить распознавать листья наиболее распространенных пород деревьев; воспитывать бер...