Исследовательская работа "Наша школа после капремонта"
проект (3 класс)

Гладеньких Елена Сергеевна

Данная исследовательская работа была представлена на институционном этапе Недели Науки в этом учебном году. Двое моих учеников из 3 класса решили провести исследование, в результате которого выяснили, какие изменения в школе они хотели бы увидеть после капитального ремонта нашей школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №22»

Исследовательский проект

Наша школа после капремонта

Агаяров Мурад Арзу оглы,

Рядинских Константин Борисович,

ученики 3 Г класса

МБОУ «СОШ №22

г. Кургана»

Научный руководитель:

Гладеньких Елена Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №22

г. Кургана»

Курган, 2023

ОГЛАВЛЕНИЕ

                                                             cтр.

  1. ВВЕДЕНИЕ                                                                  3-4
  2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  1. Работа со словарями.                                                   5
  2. Московская школа №2030.                                         6
  3. «Газпром школа» города Санкт-Петербург.             7
  4. Проект нашей школы после капремонта.                  8-9
  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.                                                          10
  2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.                                          11
  3. ПРИЛОЖЕНИЕ.                                                          12

  1. ВВЕДЕНИЕ

          После Нового года  в нашей школе начнётся капитальный ремонт. Мы её не увидим целых 1,5 года! Я и мои одноклассники начали бурно обсуждать, а как наша школа изменится? Будет ли наш класс другим или останется прежним? Мы с моим одноклассником решили помечтать, а как наша школа будет выглядеть после ремонта?

         Мы решили провести исследовательскую работу и предположить, как наша школа изменится после капитального ремонта.

        Цель исследования:  выяснить как выглядят кабинеты, спортивные залы, столовые и даже коридоры в  школах других городов. Можно ли использовать готовые решения и для нашей школы?

Гипотеза: предположим, что  готовые решения проектов дизайна школы подойдут и для нашей школы.

Предмет исследования: интерьеры школ других городов

Задачи исследования:

1.Изучить теоретический материал по данной теме.
2.Найти в сети Интернет школы России, которые нам кажутся современными и красивыми.
3.Составить список этих школ России.
4. Найти те отличительные черты в этих школах, которые подойдут на наш взгляд для нашей школы.
5. Провести исследование.
7.Опубликовать в сеть Интернет результаты исследования.
8.Рассказать одноклассникам об итогах нашего исследования. Выслушать их мнение, дополнить свою работу.

Методы исследования:

1.Изучение понятия «капитальный ремонт».
2. Беседа с мамой, папой, родственниками.
3. Чтение источников сети Интернет, научной литературы по теме исследования.
4. Сравнение школ России.
5.Составление списка школ, которые нам показались самыми современными и красивыми.
6.Анализ результатов.
7.Подбор фотографий и картинок этих школ.
8.Создание коллажа нашей будущей школы.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Работа со словарями

Сначала мы решили узнать, а что значит «капитальный ремонт»?

В части 14.2 статьи 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации написано, что  это «замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов».

Значит, в нашей школе заменят крышу, окна и двери, отремонтируют фундамент, лестницы, проведут электромонтажные работы.

       Мы решили посмотреть в сети Интернет, а как выглядят школы в других городах?



 

2.Московская школа №2030

       В городе Москва есть много современных и красивых школ. Среди них мы увидели школу №2030. Московская школа № 2030 также известна как «Школа будущего» — здесь активно применяются новые технологии и подходы к образованию.

      Школа № 2030 — государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы, также известное как «Школа будущего» благодаря осуществляемым в ней инновационным учебным проектам и полному оснащению современным оборудованием. Школа создана на базе школ №90 и №101 города Москвы 1 сентября 2007 года.

Общая площадь школы 20 тысяч м², она рассчитана на 1100 учащихся (44 класса). Здание школы построено по индивидуальному проекту. Кабинеты оборудованы компьютерами, принтерами, веб-камерами, проекторами и интерактивными досками. Школа сотрудничает с Курчатовским Институтом. На территории расположены два бассейна, два спортивных зала, библиотека, музей, гимнастический и борцовский залы.

3.«Газпром школа» города Санкт-Петербург

        В Санкт-Петербурге на  Крестовском острове есть «Газпром школа». Она открылась 1 сентября 2021 года. Она оборудована персональной обсерваторией и телестудией.

          В этой школе есть краеведческий музей, оборудованный сенсорными экранами, класс труда для девочек, бассейн с надувным единорогом, библиотека, класс робототехники. Также у школьников есть своя студия звукозаписи. На крыше здания оформлен купол обсерватории.

        В школе обустроены 12 специализированных кабинетов и лабораторий инженерно-технологического направления, 9 — гуманитарно-технологического, два кабинета технологии с возможностями проектирования, 3D-моделирования и прототипирования, спортивные залы, бассейны.

         Особенно нас поразило то, что в этой школе есть школьное радио, своя газета.

4.Проект нашей школы после капремонта

         В нашей стране много красивых и современных школ. Мы учли особенности нашего здания школы и предлагаем вам наш проект дизайна нашей школы.

Наш класс

       Я вижу, как будет выглядеть наш класс. Уютный, яркий, разнообразная цветовая гамма, на снежно-белом потолке установлены яркие энергосберегающие лампы. У каждого ученика свой стол. На заднем плане есть шкафы для учителя и учеников. Одна стена покрыта грифельной краской, на ней можно писать и рисовать. На другой стене – рисунки героев с «выносками», при помощи которых они разговаривают с нами, сообщая интересные факты, законы природы, мотивируют нас на отличную учёбу.

Школьные коридоры

        Выходя из класса в коридор, я вижу, что он разделён на цветные блоки. Это способствует более комфортному пребыванию в длинном и узком пространстве. В коридорах есть пуфики, на которых можно присесть на перемене. Необычный дизайн потолка и окон. На стене объёмная «Лента времени». Она охватывает всю историю России, напоминая и рассказывая о ключевых событиях истории.

       Около  кабинетов старших классов есть тематические рисунки, например, около кабинета физики и астрономии-планеты, ракеты, кометы, космонавты, около кабинета математики – формулы,  около кабинета музыки-портреты известных композиторов.

       В коридорах много крупных комнатных цветов, таких как пальма, фикусы, юкка, драцена, монстера.

       Чтобы выучить таблицу умножения – на ступенях лестничных проходов написана таблица умножения.

      Можно каждый этаж выкрасить в свой цвет, например, 1 этаж серого и жёлтого цветов, 2 этаж - серого и зелёного, а 3 этаж – серого и синего.

Столовая

       В столовой установлены новые светодиодные энергосберегающие светильники. Обновлены столы, стулья. Столовая яркая, светлая. Вокруг много комнатных цветов. Здесь уютно и комфортно, обстановка располагает не только к улучшению аппетита, но и к дружеской беседе с одноклассниками.

Библиотека

        В библиотеке появились красивые современные стеллажи. Потолок сделан в современном дизайне, хорошо освещён. Есть информационный сенсорный экран, можно узнать о новых книгах, которые появились в нашей библиотеке. Заходя в библиотеку, невозможно не взять в руки книгу. Сразу же возникает желание походить вдоль стеллажей, обсудить с библиотекарем Любовью Сергеевной прочитанные книги, взять домой новые книги.

         Во внутреннем дворе школы находится небольшой фонтан, там растут деревья, есть скамейки и клумбы.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        В результате проведённого нами исследования, мы поняли, что  в России много современных школ с красивым интерьером. Некоторые готовые решения проектов дизайна школы подойдут и для нашей школы. К сожалению, нет площади для бассейна. Надеемся, что некоторые наши идеи воплотятся в жизнь и мы увидим изменения через 1,5 года!

IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитальный_ремонт
  2. https://ptm01.ru/kapitalnyij-remont-opredelenie-termina-po-gradkodeksu,-normativnyim-dokumentam,-normam
  3.  https://ngs.ru/text/world/2021/09/06/70119392/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа после уроков -это интересно.

Внеурочная занятость учащихся....

как помочь учащимся быстрее адаптироваться к школе после летних каникул

Не секрет, что учащимся непросто дается начало года. Учителя отмечают, что их трудно собрать, ученики  как будто все забыли, их мысли не направлены на учебу,  внимание рассеянно и т.д. Однак...

Как адаптироваться к школе после каникул.

Психолог, психодиагност, основатель Центра «Психология для жизни» Анна Сухова предлагает полезные советы...

Советы родителям по адаптации ребенка к школе после зимних каникул

В данных рекомендациях даются советы родителям по адаптацииребенка к школе после зимних каникул...

5 советов, как помочь ребёнку вернуться в школу после летних каникул Без стресса, невроза и истерик

5 советов, как помочь ребёнку вернуться в школу после летних каникулБез стресса, невроза и истерик...

Как помочь адаптироваться к школе после долгих каникул? Рекомендации для педагогов.

Осень не только красивое время года, но и время возвращаться в школьную жизнь после долгих каникул. Не всем взрослым легко переживать этот осенний период, а младшим школьникам тем более. Для педагогов...