Проект "Волшебный мир театра"
проект (2 класс)

Копейкина Екатерина Александровна

Радостные лица детей после просмотра  спектакля, убедительно свидетельствуют, что они  очень любят этот вид искусства. Детям с нарушением слуха трудно научиться свободно, выражать себя, быть самостоятельными и интересными внешнему миру. В этом нам поможет театр. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnyy_mir_teatra.docx117.51 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ "Коррекционная школа-интернат №12"

города Искитима Новосибирской области.

Проект

«Волшебный мир театра»!

http://romc.ucoz.org/Foto/2016/teatralnaja_maska_png.png

Разработали:

Копейкина Е.А.

Участники проекта:

обучающиеся 2  класса.

Проект на тему: «Волшебный мир театра»!

Участники проекта:  обучающиеся 2 класса.

Руководитель проекта: Копейкина Е.А.

Время проведения: февраль-апрель.

Актуальность:  Радостные лица детей после просмотра  спектакля, убедительно свидетельствуют, что они  очень любят этот вид искусства. Детям с нарушением слуха трудно научиться свободно, выражать себя, быть самостоятельными и интересными внешнему миру. В этом нам поможет театр. В мире слабослышащих и позднооглохших, где восприятие мира визуально и невербальный способ общения является главенствующим, театр в более доступной форме позволяет обучающемуся нравственно и эстетически совершенствоваться, помогает познавать окружающий мир, приобщаться к искусству. Актерская игра для  слабослышащих и позднооглохших обучающихся   – это, в первую очередь, форма образования и социальная адаптация.   Поэтому педагогами выбрана тема: «Волшебный мир театра».

Цель:  формирование опыта нравственного поведения обучающихся, повышение уровня общей культуры школьников, социализация в обществе слабослышащих и позднооглохших обучающихся.

Задачи:

  • расширять знания детей об окружающем мире;
  • развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции;
  • развивать различные анализаторы: зрительные, слуховые, речедвигательные, кинестетические, двигательные;
  • активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи;
  • развивать чувство коллективизма, ответственность друг за друга;
  • стимулировать развитие творческой поисковой активности, самостоятельность.

Тип проекта:  познавательный, практический.

Практический выход:

  • инсценировка сказки «Репка»;
  • изготовления макета  сказки «Репка»;
  • изготовления настольной игры «Репка»;
  • рисунки  сказочных сюжетов;
  • изготовления поделки книжки-малышки по сказке «Репка».

Итог проекта:

1.Увлечённое использование театральных постановок в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» у детей

2.  Развитие эмоционального фона и расширение словарного  запаса у детей, внятности речи.

4. Знакомство родителей и детей с видами театра, способов их изготовления и обыгрывания;

5. Приобретение и изготовление театров родителями для дальнейшего использования в классе;

6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации театрализованной деятельности детей.

7.Обогащение опыта взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, детей).

Пути реализации проекта

Сроки

Мероприятия

Ответственный

 февраль

Работа в библиотеке

Парасюкова Н.А.

Храмченко Л.В.

Рисование сказки «Репка»

Копейкина Е.А

Чтение сказки «Репка»

Копейкина Е.А.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Репка»

Копейкина Е.А.

Классный час на тему «Поведение в театре»

Копейкина Е.А.

 март

Драматические игры мои любимые сказки

Копейкина Е.А.

Изготовление атрибутов и книжки – малышки по сказке «Репка»

Ученики 1Б

апрель

Просмотр сказки репка

Копейкина Е.А..

Защита проекта «Волшебный мир театра»

Ученики 1 Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театр - не мода, театр - жизнь

Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....

Театр! Театр!

Из  опыта  работы  театрального  кружка...

"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...

"В гостях у кукольного театра"(методическая разработка учебного занятия для кукольного театра)

Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить детей с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают: речь и речевой аппарат, мышление,...

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...