театр - не мода, театр - жизнь
методическая разработка по теме

Мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.odt27.37 КБ
Файл teatr.odt27.37 КБ

Предварительный просмотр:

  Сценарий познавательно-развлекательного представления

«Театр- не мода, театр- жизнь»

 Цель: Сформировать у воспитанников представления о возникновении, становлении и развитии театра.

 Задачи:

1. Познакомить с людьми театральных профессий, организующих      работу театра.

 2. Учить детей отображать образ героя постановки, показывать чувства и настроения, желания персонажей.

 3. Вести работу по активизации словарного запаса воспитанников.

 

       Ход представления:

- Привет, подружка!

- Привет, дружок!

 -А какой твой любимый праздник?

 -День театра.

-Вот я и хочу устроить представление, чтобы этот праздник тоже стал любимым для всех.

-Сегодня мы совершим путешествие в этот замечательный мир-мир театра.Когда открываешь дверь в здание театра, попадаешь в сказочную атмосферу. Но театр- это не только здание. Это прежде всего те спектакли, которые мы видим по телевизору, слушаем по радио, читаем в виде пьесс.

-Но где же возник театр?

                        (звучит гречиская музыка-появляются 2 грека).

1 грек: Именно древним грекам первым пришла в голову мысль представлять свои легенды о богах и героях,  разыгрыывая их в лицах.

2 грек: Действительно, вместо того, чтобы просто читать друг другу какую-нибудь историю по книге,  люди стали показывать её.

1 грек: Актёры давали свои представления прямо на улицах и на них сбегалось всё население города. А чтобы актёров было лучше видно, они надевали себе на головы огромные маски. которые были горазда больше их собственных голов.

- Такое представление называлось «театрон», что означало «зрелеще». От этого слова и произошло слово «театр».

- Греки первыми начали представлять в театре серьёзные истории (принимает серьёзную позу и одевает маску).  Эти сочинения назывались трагедиями.

- А потом греки стали показывать и смешные истории  (надевает маску).

Такие пьесы называли комедиями.

                               (звучит классическая музыка,на её фоне).

-Жили-были Трагедия и Комедия.И вечно они спорили и ссорились.

Трагедия кричит,что нужно тайны , заговоры, смерть показывать на сцене, а

Комедия: «Ха-ха-ха» хохочет ей в ответ и говорит,что нужны успех,удача и смех.

                              (инсценировка).

Ведущий: В горах,на скале,все  о мщеньи  мечтая,

сидела Трагедия, худая и злая,

А рядом Комедия сидела,

Все песенки пела, да пряники ела.

С утра собирая плоды и коренья,

Они отдыхали у горных озёр,

Ведя меж собой нескончаемый спор:

С улыбкой одна- другая с презреньем.

Одна говорила:

Трагедия: На свете нужны трагедии,тайны,да острый кинжал,

И чтобы за ширмой герой умирал.

Ведущий: Другая кричала:

Комедия: Зачем нам кинжал?

Удачи, успеха, красивой мечты,

Чтоб люди смеялись порвав животы.

Трагедия: Жить надо умело, хитро и с умом

Где надо- убить, отравить иль повесить,

Ударить, отнять, подзатыльник отвесить.

Комедия: А я не согласна бессовестно жить.

Попробуй быть доброй, людей веселить.

Трагедия:Быть доброй? Зеленая дичь!Чепуха!

Да есть ли что лучше, чем радость греха?!

Ведущий:Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик-

Великий колдун, раздражительный дед,

Проспавший в пещере 3000 лет.

И рявкнул старик:

Старик:Это что за война?

Я вам покажу как будить колдуна!

Так вот, чтобы кончились ваши раздоры,

Я сплавлю вас вместе на все времена.

Ведущий: Комедию взял он одною рукою,

Схватил он трагедию рукою другою,

И бросил в кувшин их, зеленый, как море,

А следом туда же и радость, и горе,

И верность, и злость, доброту и дурман

И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,

Дым взвился над лесом, как черный шатер.

Все выше и выше до горных вершин.

Старик с любопытством глядит на кувшин-

Когда переплавится все, перемучится

Какая же там чертовщина получится?

Кувшин остывает и опыт готов.

И вдруг он распался на сотни кусков

Красивое зарево вдруг поднялось

И чудо театра тогда родилось.

                               (звучит музыка)

- А как же Россия? Здесь, как и в других странах, появление национального театра связано с народными играми и обрядами. В 11 веке на Руси появились скоморохи - бродячие актеры, акробаты, дрессировщики. В течение нескольких столетий они устраивали свои представления на улицах, площадях, ярмарках.

          (звучит песня «Мы бродячие артисты» в исп. Группы «Веселые ребята»)

  1.       Выходят скоморохи, исполняют танец.

- Скоморохи были бродячими артистами, а постоянный театр в России появился только в 1750  году в г. Ярославле. Организовал его актер Федор Волков. В истории он остался как «отец русского театра». Позднее театры появились почти во всех губернских городах России. Но до самого XX века большой популярностью русской публики пользовались бродячие актеры.Театр- многогранный вид искусства. Каждый может найти в нем то, что нравится ему.Есть театр кукольный, музыкальный, театр оперы и балета,теате на льду, театр пантомимы, теней, марионеток.

  1.                              ( работа со стендом)

- Ребята, о каких театрах  России вы знаете?                                                                          (показ слайдов)

- Государственный академический, Большой театр один из старейших театров страны. История Большого театра всходит к 1776г., когда князь Урусов получил павительственную привилегию «быть содержателем всех театральных в Москве представлений» с обязательством построить каменный театр, «чтобы городу он мог служить украшением». Вот так он выглядел раньше, а так театр выглядит в наши дни. Обратите внимание, он практически не изменился. Большой театр включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

-  А есть ли в Чувашии театры?

- Чувашский государственный академический драматический театр им. К. Иванова вырос из любительского кружка чувашской интеллигенции в Казани. Впервые чувашская речь прозвучала на сцене 27 января 1918г. В спектакле «Живи не так, как хочется» по пьессе Островского. Таким образом, небольшой кружок энтузиастов заложил основу профессионального чувашского театра. Создателем чув. театра является Иоаким Степанович Максимов-Кошкинский. Чув. академ. драм. театр им. К Иванова в 1977 г. был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в последние годы стал лауреатом ряда престижных театральных фестивалей.

- Русский драматический театр образовался в Чебоксарах 20 августа 1922 г., когда состоялось открытие 1-ого сезона спектаклем «Женитьба» Гоголя. Уже в 1-ый сезон было дано более 70 спектаклей. В 1982 г. театр был награжден орденом «Знак почета».

                    (сцена из спектакля «Женитьба)

- Поиски подлинно человеческого в характере героев оличают постановки Республиканского русского драматического и Чувашского государственного молодежных театров. Чув. гос. молодежный театр им. Сеспеля образован в 1932 г. при активной помощи Московского ТЮЗа. В 1984 г. награжден орденом Дружбы народов.

- В 1945 г. в Чебоксарах возник Чув. гос. Театр кукол. Первые представления шли на русском языке, адресовались детям младшего школьного возраста. Из различных видов театра была выбрана форма верховых (перчаточных) кукол. Основу репертуара составляли сказки. С 1971 г. театр имеет 2 бригады: спектакли идут на русском и чувашском языках.

- Театр оперы и балета был создан на базе драматического театра, куда влились талантливые студийцы. Сегодня здесь трудятся артисты нескольких поколений. В репертуарной афише произведения чувашских композиторов соседствуют с шедеврвми русской классической оперы. За прошедшие годы артистам аплодировали зрители многих городов.

- Асейчас хочется немного рассказать о Константине Иванове. В 1928 г. с небольшим караваем домашнего хлеба в котомке, в лаптях Константин Иванов пешком пришел в Чебоксары поступать в актерскую студию. И поступил. Творчество К. Иванова-режиссера началось в конце 30-ых годов, но он вынужден был сменить мирную профессию на военную — стать бойцом Советской Армии. Он прошел всю войну. К. Иванов был одним из первых чув. режиссеров, получивших специальное высшее образование. Он являлся главным режиссером Чувашского театра. К. Иванов обогатил культуру чув. народа. Ему по достоинству было присвоено почетное звание заслуженного деятеля искусств ЧР. Он был награжден признанием народа, любовью и уважением товарищей по работе.

- Основоположниками чув. сценического искусства являются, помимо Максимова-Кошкинского, Ольга Ырзем, Петр Осипов, Алексеев, Васильев, Акимов.

                   (слайды)

- Актер - одна из самых древних и прекрасных професий на земле. Ими восторгались, их обожали короли и императоры, ученые и философы.

- Но постановка спектакля сложная работа. Как вы думаете, люди каких профессий учасвуют в этом?                                                          

                   (ответы детей)

Чтоб спектакль состоялся,

В театре каждый постарался.

А знакома ль вам, друзья,

Театральная семья?

Ставит сказку  режиссер,

А играет в ней  актер.

Песни учит петь хормейстер,

Танцы ставит балетмейстер,

Костюмер их одевает.

Нарисует огни и дождик

Ну, конечноже, художник.

Кто,  скажите , из газет

Смастерит велосипед?

А из ваты — помидор?

Догадались?Бутафор!

Театру нужен билетер,

Диктор, звукорежиссер,

Музыкант и осветитель

И, конечно,ты — наш зритель!

-Любите театр, он сделает вас добрее, честнее, справедливее. Все мы знаем, что в театре необходимо соблюдать определенные правила поведения. Не будьте такими зрителями, о которых рассказывается в стихотворении.

Раз в театре детском пьесу

Довелось смотреть балбесу.

Он сидел, ушами хлопал,

Он смотрел, конфеты лопал.

А в антрактах, говорят,

Пил шипучий лимонад.

Кто-то ради интереса

Через день спросил балбеса:

Ты в театре был, не так ли?

Что понравилось в театре?

И сказал балбес в ответ:

Мне понравился буфет.

Хороша была ли пьеса

Зря распрашивать балбеса.

Он не знает ни бельмеса,

Это значит — ничего!

- Ой, смотрите кто к нам пришел! Это, наверное, про него сейчас рассказывали в стихотворении.

  1.         (входит грязно одетый мальчик)

- Я пришел к вам в театр.

За Плохиша обидно.

Ну как ему не стыдно!

Пришел в театр таким неопрятным:

Длинные ногти, грязные локти,

Брючки не глажены, чем-то измазаны.

Он — представитель неряшливых зрителей,

Не уважает ни нас, ни родителей.

- Я считаю, что во всех общественных местах необходимо соблюдать правила этикета.

- Еще чего! Нужно соблюдать правила дорожного движения, а в театре можно вести себя так (свистит, показывает язык, топает).

                                                                                                                                                                                           Плохиш кричит, колотит ногами,

Мешает артистам, и папе, и маме.

Воспитанным детям

Поверь, Плохиш, честно,

Сидеть с тобой в зале неинтересно.

- До начала спектакля еще есть время. Чем же мне заняться?

Не очень культурные дети

В фойе, вестибюле, буфете

Гудели, как трактор,

Шумели в антракте.

Бегали, прыгали, словно козлятки,

Жужали, визжали, как поросятки.

- Зато весело и быстро время пройдет.А больше всего я в театре люблю знаете что?...Буфет.

Посещайте почаще театральный буфет.

Там пирожное с кремом,

С пузырьками вода.

Как дрова, на тарелках шоколадки лежат.

И сквозь трубочку можно

Пить молочный коктейль.

Не просите билеты на балкон и партер,

Пусть дадут вам билеты в театральный буфет.

Уходя из театра , уносите с собой

Под  трепещущим сердцем ...в животе бутерброд.

- Наконец-то я добрался до своего места.

Люблю театр и кино,

Там так уютно и темно.

И можно в мягком кресле

Часок вздремнуть.

А если громко петь

Или стрелять из пушки,

То можно даже похрапеть-

Жаль, не дадут подушки.

В театре я отлично сплю

И одного лишь не люблю-

Когда кричат соседи мне:

«Не разговаривай во сне».

- Ай-ай, как нехорошо.Ведь в театре показывают такие интересные постановки.

- А я думаете хоть одну видел? Я же все время спал

- Мы сейчас покажем представление.Приглашаем и тебя. Надеюсь на нашем представлении ты не уснешь

  1.                   ( показ сценки)

- Мы познакомились сегодня с театром. Театру не однажды предрекали гибель, но он каждый раз выживал. Выдержал конкуренцию и с кинематографом, и с телевидением, и с  компьютером. Искусству,которое служит для зрителей, суждена долгая жизнь.



Предварительный просмотр:

  Сценарий познавательно-развлекательного представления

«Театр- не мода, театр- жизнь»

 Цель: Сформировать у воспитанников представления о возникновении, становлении и развитии театра.

 Задачи:

1. Познакомить с людьми театральных профессий, организующих      работу театра.

 2. Учить детей отображать образ героя постановки, показывать чувства и настроения, желания персонажей.

 3. Вести работу по активизации словарного запаса воспитанников.

 

       Ход представления:

- Привет, подружка!

- Привет, дружок!

 -А какой твой любимый праздник?

 -День театра.

-Вот я и хочу устроить представление, чтобы этот праздник тоже стал любимым для всех.

-Сегодня мы совершим путешествие в этот замечательный мир-мир театра.Когда открываешь дверь в здание театра, попадаешь в сказочную атмосферу. Но театр- это не только здание. Это прежде всего те спектакли, которые мы видим по телевизору, слушаем по радио, читаем в виде пьесс.

-Но где же возник театр?

                        (звучит гречиская музыка-появляются 2 грека).

1 грек: Именно древним грекам первым пришла в голову мысль представлять свои легенды о богах и героях,  разыгрыывая их в лицах.

2 грек: Действительно, вместо того, чтобы просто читать друг другу какую-нибудь историю по книге,  люди стали показывать её.

1 грек: Актёры давали свои представления прямо на улицах и на них сбегалось всё население города. А чтобы актёров было лучше видно, они надевали себе на головы огромные маски. которые были горазда больше их собственных голов.

- Такое представление называлось «театрон», что означало «зрелеще». От этого слова и произошло слово «театр».

- Греки первыми начали представлять в театре серьёзные истории (принимает серьёзную позу и одевает маску).  Эти сочинения назывались трагедиями.

- А потом греки стали показывать и смешные истории  (надевает маску).

Такие пьесы называли комедиями.

                               (звучит классическая музыка,на её фоне).

-Жили-были Трагедия и Комедия.И вечно они спорили и ссорились.

Трагедия кричит,что нужно тайны , заговоры, смерть показывать на сцене, а

Комедия: «Ха-ха-ха» хохочет ей в ответ и говорит,что нужны успех,удача и смех.

                              (инсценировка).

Ведущий: В горах,на скале,все  о мщеньи  мечтая,

сидела Трагедия, худая и злая,

А рядом Комедия сидела,

Все песенки пела, да пряники ела.

С утра собирая плоды и коренья,

Они отдыхали у горных озёр,

Ведя меж собой нескончаемый спор:

С улыбкой одна- другая с презреньем.

Одна говорила:

Трагедия: На свете нужны трагедии,тайны,да острый кинжал,

И чтобы за ширмой герой умирал.

Ведущий: Другая кричала:

Комедия: Зачем нам кинжал?

Удачи, успеха, красивой мечты,

Чтоб люди смеялись порвав животы.

Трагедия: Жить надо умело, хитро и с умом

Где надо- убить, отравить иль повесить,

Ударить, отнять, подзатыльник отвесить.

Комедия: А я не согласна бессовестно жить.

Попробуй быть доброй, людей веселить.

Трагедия:Быть доброй? Зеленая дичь!Чепуха!

Да есть ли что лучше, чем радость греха?!

Ведущий:Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик-

Великий колдун, раздражительный дед,

Проспавший в пещере 3000 лет.

И рявкнул старик:

Старик:Это что за война?

Я вам покажу как будить колдуна!

Так вот, чтобы кончились ваши раздоры,

Я сплавлю вас вместе на все времена.

Ведущий: Комедию взял он одною рукою,

Схватил он трагедию рукою другою,

И бросил в кувшин их, зеленый, как море,

А следом туда же и радость, и горе,

И верность, и злость, доброту и дурман

И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,

Дым взвился над лесом, как черный шатер.

Все выше и выше до горных вершин.

Старик с любопытством глядит на кувшин-

Когда переплавится все, перемучится

Какая же там чертовщина получится?

Кувшин остывает и опыт готов.

И вдруг он распался на сотни кусков

Красивое зарево вдруг поднялось

И чудо театра тогда родилось.

                               (звучит музыка)

- А как же Россия? Здесь, как и в других странах, появление национального театра связано с народными играми и обрядами. В 11 веке на Руси появились скоморохи - бродячие актеры, акробаты, дрессировщики. В течение нескольких столетий они устраивали свои представления на улицах, площадях, ярмарках.

          (звучит песня «Мы бродячие артисты» в исп. Группы «Веселые ребята»)

  1.       Выходят скоморохи, исполняют танец.

- Скоморохи были бродячими артистами, а постоянный театр в России появился только в 1750  году в г. Ярославле. Организовал его актер Федор Волков. В истории он остался как «отец русского театра». Позднее театры появились почти во всех губернских городах России. Но до самого XX века большой популярностью русской публики пользовались бродячие актеры.Театр- многогранный вид искусства. Каждый может найти в нем то, что нравится ему.Есть театр кукольный, музыкальный, театр оперы и балета,теате на льду, театр пантомимы, теней, марионеток.

  1.                              ( работа со стендом)

- Ребята, о каких театрах  России вы знаете?                                                                          (показ слайдов)

- Государственный академический, Большой театр один из старейших театров страны. История Большого театра всходит к 1776г., когда князь Урусов получил павительственную привилегию «быть содержателем всех театральных в Москве представлений» с обязательством построить каменный театр, «чтобы городу он мог служить украшением». Вот так он выглядел раньше, а так театр выглядит в наши дни. Обратите внимание, он практически не изменился. Большой театр включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

-  А есть ли в Чувашии театры?

- Чувашский государственный академический драматический театр им. К. Иванова вырос из любительского кружка чувашской интеллигенции в Казани. Впервые чувашская речь прозвучала на сцене 27 января 1918г. В спектакле «Живи не так, как хочется» по пьессе Островского. Таким образом, небольшой кружок энтузиастов заложил основу профессионального чувашского театра. Создателем чув. театра является Иоаким Степанович Максимов-Кошкинский. Чув. академ. драм. театр им. К Иванова в 1977 г. был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в последние годы стал лауреатом ряда престижных театральных фестивалей.

- Русский драматический театр образовался в Чебоксарах 20 августа 1922 г., когда состоялось открытие 1-ого сезона спектаклем «Женитьба» Гоголя. Уже в 1-ый сезон было дано более 70 спектаклей. В 1982 г. театр был награжден орденом «Знак почета».

                    (сцена из спектакля «Женитьба)

- Поиски подлинно человеческого в характере героев оличают постановки Республиканского русского драматического и Чувашского государственного молодежных театров. Чув. гос. молодежный театр им. Сеспеля образован в 1932 г. при активной помощи Московского ТЮЗа. В 1984 г. награжден орденом Дружбы народов.

- В 1945 г. в Чебоксарах возник Чув. гос. Театр кукол. Первые представления шли на русском языке, адресовались детям младшего школьного возраста. Из различных видов театра была выбрана форма верховых (перчаточных) кукол. Основу репертуара составляли сказки. С 1971 г. театр имеет 2 бригады: спектакли идут на русском и чувашском языках.

- Театр оперы и балета был создан на базе драматического театра, куда влились талантливые студийцы. Сегодня здесь трудятся артисты нескольких поколений. В репертуарной афише произведения чувашских композиторов соседствуют с шедеврвми русской классической оперы. За прошедшие годы артистам аплодировали зрители многих городов.

- Асейчас хочется немного рассказать о Константине Иванове. В 1928 г. с небольшим караваем домашнего хлеба в котомке, в лаптях Константин Иванов пешком пришел в Чебоксары поступать в актерскую студию. И поступил. Творчество К. Иванова-режиссера началось в конце 30-ых годов, но он вынужден был сменить мирную профессию на военную — стать бойцом Советской Армии. Он прошел всю войну. К. Иванов был одним из первых чув. режиссеров, получивших специальное высшее образование. Он являлся главным режиссером Чувашского театра. К. Иванов обогатил культуру чув. народа. Ему по достоинству было присвоено почетное звание заслуженного деятеля искусств ЧР. Он был награжден признанием народа, любовью и уважением товарищей по работе.

- Основоположниками чув. сценического искусства являются, помимо Максимова-Кошкинского, Ольга Ырзем, Петр Осипов, Алексеев, Васильев, Акимов.

                   (слайды)

- Актер - одна из самых древних и прекрасных професий на земле. Ими восторгались, их обожали короли и императоры, ученые и философы.

- Но постановка спектакля сложная работа. Как вы думаете, люди каких профессий учасвуют в этом?                                                          

                   (ответы детей)

Чтоб спектакль состоялся,

В театре каждый постарался.

А знакома ль вам, друзья,

Театральная семья?

Ставит сказку  режиссер,

А играет в ней  актер.

Песни учит петь хормейстер,

Танцы ставит балетмейстер,

Костюмер их одевает.

Нарисует огни и дождик

Ну, конечноже, художник.

Кто,  скажите , из газет

Смастерит велосипед?

А из ваты — помидор?

Догадались?Бутафор!

Театру нужен билетер,

Диктор, звукорежиссер,

Музыкант и осветитель

И, конечно,ты — наш зритель!

-Любите театр, он сделает вас добрее, честнее, справедливее. Все мы знаем, что в театре необходимо соблюдать определенные правила поведения. Не будьте такими зрителями, о которых рассказывается в стихотворении.

Раз в театре детском пьесу

Довелось смотреть балбесу.

Он сидел, ушами хлопал,

Он смотрел, конфеты лопал.

А в антрактах, говорят,

Пил шипучий лимонад.

Кто-то ради интереса

Через день спросил балбеса:

Ты в театре был, не так ли?

Что понравилось в театре?

И сказал балбес в ответ:

Мне понравился буфет.

Хороша была ли пьеса

Зря распрашивать балбеса.

Он не знает ни бельмеса,

Это значит — ничего!

- Ой, смотрите кто к нам пришел! Это, наверное, про него сейчас рассказывали в стихотворении.

  1.         (входит грязно одетый мальчик)

- Я пришел к вам в театр.

За Плохиша обидно.

Ну как ему не стыдно!

Пришел в театр таким неопрятным:

Длинные ногти, грязные локти,

Брючки не глажены, чем-то измазаны.

Он — представитель неряшливых зрителей,

Не уважает ни нас, ни родителей.

- Я считаю, что во всех общественных местах необходимо соблюдать правила этикета.

- Еще чего! Нужно соблюдать правила дорожного движения, а в театре можно вести себя так (свистит, показывает язык, топает).

                                                                                                                                                                                           Плохиш кричит, колотит ногами,

Мешает артистам, и папе, и маме.

Воспитанным детям

Поверь, Плохиш, честно,

Сидеть с тобой в зале неинтересно.

- До начала спектакля еще есть время. Чем же мне заняться?

Не очень культурные дети

В фойе, вестибюле, буфете

Гудели, как трактор,

Шумели в антракте.

Бегали, прыгали, словно козлятки,

Жужали, визжали, как поросятки.

- Зато весело и быстро время пройдет.А больше всего я в театре люблю знаете что?...Буфет.

Посещайте почаще театральный буфет.

Там пирожное с кремом,

С пузырьками вода.

Как дрова, на тарелках шоколадки лежат.

И сквозь трубочку можно

Пить молочный коктейль.

Не просите билеты на балкон и партер,

Пусть дадут вам билеты в театральный буфет.

Уходя из театра , уносите с собой

Под  трепещущим сердцем ...в животе бутерброд.

- Наконец-то я добрался до своего места.

Люблю театр и кино,

Там так уютно и темно.

И можно в мягком кресле

Часок вздремнуть.

А если громко петь

Или стрелять из пушки,

То можно даже похрапеть-

Жаль, не дадут подушки.

В театре я отлично сплю

И одного лишь не люблю-

Когда кричат соседи мне:

«Не разговаривай во сне».

- Ай-ай, как нехорошо.Ведь в театре показывают такие интересные постановки.

- А я думаете хоть одну видел? Я же все время спал

- Мы сейчас покажем представление.Приглашаем и тебя. Надеюсь на нашем представлении ты не уснешь

  1.                   ( показ сценки)

- Мы познакомились сегодня с театром. Театру не однажды предрекали гибель, но он каждый раз выживал. Выдержал конкуренцию и с кинематографом, и с телевидением, и с  компьютером. Искусству,которое служит для зрителей, суждена долгая жизнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Театр моды "Свой стиль"- добрая среда, источник развития творческой личности"

Проект -  экспериментальная площадка был апробирован в МБОУ "Казачинская СОШ"....

театр - не мода, театр - жизнь

Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....

Здоровый образ жизни - дань моде или необходимость?

Традиционно считается, что основная задача школы – дать необходимое образование, но не менее важной задачей является – сохранить в процессе обучения здоровье детей. В законе РФ «Об образовании» (ст. ...

"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...

Открытое мероприятие «В моде здоровый образ жизни»

Здоровье человека – главная ценность в жизни. Ведь здоровье, не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание....

Мода в жизни современного человека

Конспект занятия Мода в жизни современного человека будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям технологии. Представлен материал готовый к использованию....

Сценарий познавательно-развлекательной программы, посвященной Дню Театра «Волшебная страна – театр»

Познавательно-развлекательная программа ко Дню театра.Цель: Формирование и обобщение знаний о театре.Задачи:1. Познакомить и сформировать детей   любовь к театру и культуру общения. 2. ...