Характеристика
материал

Ганеева Ирина Николаевна

Характеристика на ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_vav.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Л И Ц Е Й № 6»

Муниципальна бюджедэй юрэнхы һуралсалай

эмхи зургаан «Лицей № 6»

__________________________________________________________________

671701, Республика Бурятия, г.Северобайкальск, пер.Пионерский 4,

 тел/факс (8-30130) 2-35-20  e-mail: mou.licey@mail.ru

                Характеристика

на обучающегося 2 б  класса

ВАВ

______ года рождения.

 ВАВ ______  года рождения, проживает по адресу: ________________

Родители:

Мать: _____________

Отец: _________

Ребенок проживает в полной семье.  В семье двое детей.

История обучения ребенка до обращения на ПМПК: 

До поступления в первый класс МБОУ «Лицей № 6»  ВА посещал дошкольное учреждение.

   Начал свое обучение в  «МБОУ Лицей № 6» с 1 сентября 2019 г.  С первых дней обучения у А. были заметны большие проблемы с обучением. По заключению РПМПК от  17.03.2019 г,  А.обучался повторно в 1 классе по  АООП  НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

 На сегодняшний момент у А остаются проблемы с обучением (отставанием по учебным предметам). Родителям были даны рекомендации по устранению пробелов, повторного прохождения  РПМПК в интересах ребенка

Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

- обучается в  2 б  классе

- АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант7.2)

- форма обучения классно - урочная

Обучается в  2 «б» классе по АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант7.2)  Возраст поступления в МБОУ «Лицей № 6» - 6 лет 9 месяцев

Степень подготовленности к школьному обучению на момент поступления в первый класс очень низкая - к школьному обучению не готов. Значительно задерживаются в развитии познавательные процессы, на низком уровне память, внимание, восприятие, школьная зрелость, уровень готовности к школе, зрительно - моторная координация.

Навыки самообслуживания не соответствуют возрасту.

Адаптация к школьным требованиям  на низком уровне. Малообщителен, устно не отвечает, читает по слогам, с детьми общается пассивно. 

 Отношение ребенка  к учебной деятельности: низкий мотив к учебной деятельности,  заинтересован только в игровой деятельности, отсутствие желания учиться;

Способность понять инструкцию: не желает и поэтому  плохо  воспринимает учебную инструкцию,  работает  письменно только под постоянным контролем, устно отвечать руку тянет, но что сказать не знает, поэтому замыкается и может плакать.

Сформированность учебных навыков крайне низкая. У учащегося малый объём знаний и представлений об окружающем мире. К учебе не имеет интереса, заинтересован только игровой деятельностью. Дома с ребенком домашняя работа выполняется под пристальным присмотром (по словам родителей и бабушки), если бабушка начинает заниматься дополнительно, ребенку это не нравится, он реагирует эмоционально. Наедине с учителем при оказании ему организационной, стимулирующей помощи работать начинает лучше, появляется интерес к учебе, но быстро теряет интерес, необходима частая смена деятельности.

Уровень усвоения программных требований по основным учебным предметам ниже среднего:

 -по математике: не отвечает устно, не выполняет письменные задания самостоятельно.

 -по чтению: читает слогами, не отвечает устно.

 -по русскому языку:  пишет под контролем, списывает не большие тексты, обильно зачеркивает, в тетрадях рисует.

Словарный запас крайне мал.

Уровень усвоения  программных требований по основным учебным предметам крайне низкий.

 Характеристика обучаемости: крайне низкий уровень усвоения материала.

Причина недостатков в обучении: А. в силу низкого уровня готовности к школе, задержке  в развитии познавательных процессов, нежелания обучаться, мало  понимает предметы и явления окружающего мира и не усваивает учебный материал.

Информация о соблюдении учебной дисциплины: работоспособность крайне низкая в связи с отсутствием осознанности действий. Не усваивает программные требования по основным учебным предметам в связи с особенностями в  развитии.

Общая осведомленность ребёнка крайне низкая.

Взаимоотношения А. с коллективом: общение одноклассниками пассивное, только в коллективных подвижных действиях. С педагогами общается на уровне  2 - 3 слов, только при переодевании на уроки физкультуры или после уроков физкультуры,  когда нужна помощь  расстегнуть - застегнуть пуговицы на одежде и т.д. В  диалог  вступает когда остается один на один.

Особенности семейного воспитания: семья полная, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Семейное воспитание удовлетворительное, родители принимают участие в воспитании сына.

Выводы:  Учебную программу  не усваивает. Не удается формирование навыков письма, математики, чтения. Познавательной и поведенческой активности не проявляет.

Причиной недостатков в обучении ВА является низкий уровень школьной зрелости и готовности мальчика к школе,  низкий  уровень развития познавательных процессов, знаний об окружающем мира.

Имеет стойкие трудности в освоении общеобразовательной программы.

Рекомендуется обучение в соответствие с уровнем  развития.

 

17.12. 2021 г.                          Учитель начальных классов                                       Ганеева И.Н.

                                                 И.о. директора МБОУ «Лицей № 6»                         ____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика

В помощь учителю...

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Планы анализа произведений, характеристики героев

Материал содержит план анализа стихотворения, план работы над рассказом, планы анализа сказки и басни, отзывы о прочитанной книге, план рассказа о герое....

Характеристика ведущих идей УМК "Гармония"

Комплект «Гармония»для 4-летней начальной школы включает в себя уже известные учителям и методистам учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам....

характеристика класса

характеристика класса...

Характеристика ведущих идей УМК Гармония

Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка...

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...