Копилка презентаций
презентация урока для интерактивной доски (2 класс)

Шакирова Эльза Раисовна

Тема «Жостовские подносы»
 Урок ИЗО в 3 классе
Задачи урока:
Показать принцип построения композиции, используя элементы росписи.
Развивать творческие способности учащихся.
Способствовать проявлению аккуратности в работе, развитию фантазии и наблюдательности учащихся.
Воспитывать интерес и любовь к народному искусству 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhostovskie_podnosy_urok_uroku_izo_3_klasss.ppt2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Возьми картон, вырежи форму подноса Овальная Круглая Прямоугольная

Слайд 4

Наметь неяркой гуашью основные пятна композиции: где будут большие цветы, где поменьше, где будут листья- используя соответствующие цвета – это замалёвок

Слайд 5

Самые освещенные места выделены – бликовкой Тонкие линии- черточки по контуру придают выразительность

Слайд 6

Края подноса укрась золотой полоской, мелкими цветочками, лапками-кружевами – это уборка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ " МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА"

В презентации представлена работа по теме " Моя методическая копилка"...

«Копилка презентаций» как средство формирования познавательных УУД учащихся начальных классов

В данной методической разработке представлены задания по формированию познавательных УУД...

"Копилка презентаций" как средство формирования познавательных УУД в начальной школе.

В данной разработке представлены материалы, направленные на формирование позавательных общеучебных УУД...

Копилка презентаций

Копилка презентаций...

Презентация Здоровьесберегающие технологии. В копилку классного руководителя

Презентация Здоровьесберегающие технологии В копилку классного руководителя...

В копилку логопеду: презентация «Посуда»

Презентация предназначена для детей подготовительного дошкольного  и младшего школьного возраста с нарушением речи....

Методическая копилка: презентация "Clothes"

Презентация составлена в стиле "Угадай: Что это?" Использовать можно на любом этапе урока: актуализация знаний, введение в тему, отработка и закрепление материала(фронтальная работа). Подход...