Сценарий конкурса Мисс "Осень 2022"
учебно-методический материал (4 класс)

Мария Николаевна Измайлова

Праздник для девочек- конкурс красоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_1-4_devochki.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «МИСС– ОСЕНЬ 2022»

Автор: Измайлова Мария Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ СОШ №539 Кировского района СПб.

Описание: Сценарий мероприятия

Цели: 

  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  •  Выявление одаренных детей. 

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества».
  •  Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость.

Ход мероприятия:

Праздник открывается музыкальной заставкой произведения Вивальди Времена   года”. На экране слайд “Мисс Осень-2022”.

Фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята!

Мы приветствуем вас на нашем конкурсе “Мисс Осень – 2022”.

Ведущий:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Помедли, осень, на опушке года –

С походкой мягкой рыжая лиса…

В такую пору мудрая природа

Нам в буднях открывает чудеса.

Ведущий: Пусть и сегодня в этом зале будут красота, радость и хорошее настроение! А подарят нам его наши участники! (Звучит тихо музыка)

И сейчас в зал приглашаются наши конкурсанты. Встречаем!

Фанфары.

(Конкурсантки выходят)

Представляем участниц.

1. участница конкурса – Кондратьева Екатерина        1а

2. участница конкурса - Антонова Анастасия        1б

3. участница конкурса – Днилова Ольга        2а

4. участница конкурса – Фахриева Каролина        3а

5. участница конкурса – Сафронова София        3а

6. участница конкурса – Лемешенко Наталья      3б

7. участница конкурса – Андреева Дарина        4а

8. участница конкурса – Ким Александра            4б

Все участницы конкурса на сцене. Сейчас мы познакомим вас с турами нашего конкурса, которые должны преодолеть наши удивительно – очаровательные участники, чтобы доказать, что они самые талантливые, самые умные, самые оригинальные.

 Чтобы победить в конкурсе конкурсанткидолжны будут:

  1. Продемонстрировать свой осенний образ.
  2. Проявить свою эрудицию и суметь очаровать жюри.
  3. Показать свое актерское мастерство и творческий потенциал.

Ведущий:  Прежде чем мы начнем наш конкурс, позвольте вам представить наше жюри….

И так, 1 конкурс «Будем знакомы»

Для участия в 1 конкурсе конкурсантам необходимо было подготовить:

Представление о себе (рассказ на 1-2 минуты):

  1. ФИО конкурсанта, возраст
  2. Увлечения и хобби
  3. Почему  я люблю осень?

Участники по очереди рассказывают о себе…

Каждый конкурсант должен рассказать о себе. Каждый конкурсант оценивается жюри по 5-ти бальной системе.

2 конкурс «Все об осени»

Много загадок составлено об осени. Их знание мы и проверим у наших конкурсанток.

Вам нужно за одну минуту отгадать загадки (участники записывают ответы на предложенные загадки)

1 участница

  1. Листья желтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так, как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто … (Листопад)
  2. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

2 участница

  1. Не колючий, светло-синий, по кустам развешан … (Иней)
  2. Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

3 участница

  1. Тучи нагоняет, воет, задувает. По свету рыщет, поет да свищет. (Ветер)
  2. Пареньку почти семь лет. За плечами ранец. А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

4 участница

  1. Рыжий Егорка упал на озерко, сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
  2. Раскололся тесный домик, на две половинки. И посыпались оттуда бусинки-дробинки. (Горох)

5 участница

  1. Мала, как мышь, красна, как кровь, вкусна, как мед. (Вишня)
  2. Фиолетовый, блестящий, он южанин настоящий! Но не только для южан полезен вкусный ...(баклажан).
  1. участница
  1. Неказиста, шишковатая, а придет на стол она, скажут весело ребята: «Ну рассыпчата вкусна!» (картошка)
  2. Дни коротки, ночи длинны, мы друг друга кличем, в октябре летим мы клином, жалобно курлычем (журавли)
  1. участница
  1. В сером небе низко тучи ходят близко, закрывают горизонт. Будет дождь. Мы взяли… (зонт)
  2. Меня просят все и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

8. участница

  1. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, вкусен и сырой. Кто же я такой? (огурец)
  2. Одно бросил, а осенью горсть собрал! (Зерно)

Вопросы для всех

1. Прилетел я с ветерком. И накрыл избушки. Воздух словно с молоком, Подставляйте кружки! (Туман)

2. Приходил — стучал по крыше, Уходил — никто не слышал. (Дождь)

3. Вырос в поле дом — полон дом зерном. Стены позолочены, ставни заколочены. И стоит новый дом на столбе золотом. (Колосок)

3 конкурс «Импровизация»

8 музыкальных произведений, 1 мелодия на 2 участницы

4 конкурс «Минута славы»

Для участия в 4м конкурсе участникам необходимо продемонстрировать:

Творческий номер (песня, танец, стих и прочее), позволяющий раскрыть творческий потенциал конкурсанта.

Ведущий: Сейчас наши конкурсанты раскроют нам свои таланты. А мы поддержите их своими аплодисментами.

5 конкурс  «Мисс Артистизм»

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, старушка (выполняют)

2. У вас на лице большая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Вы очень сильная, и прямо сейчас начинаете отжиматься и показывать мускулы (изображают 3 действия)

4. Вы идете на пьедестал победителей  (делают все движения одновременно)

- Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1. Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки). Еще, еще выше!

2. У вас в одной руке кирпич, а в другой десяток яиц (девушки, как бы сгибаются под грузом)!

3. Тут вы вступаете на ледяную поверхность.

4. Очень скользко, поехала нога, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

- Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания!

6 конкурс «Дефиле»

Ведущий: Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой журнал может состояться без странички моды? Следующий конкурс – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них!

Задание участницам пройтись по подиуму и представить свой наряд и прическу.

Ведущий: Вот и закончились наши испытания для очаровательных участниц. Давайте еще раз их поприветствуем.

А сейчас пока жюри подводит итоги конкурса «Мисс осень - 2022», мы посмотрим показательные выступления.

Фанфары.

Ведущий: Дорогие друзья, время объявить победителей!

Конкурсанты выходят. Подведение итогов конкурса. Вручение призов и грамот всем участникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурс рисунков "ВЕСНА-КРАСНА" сценарий конкурса

план-конспект для проведения конкурса рисунков на тему "ВЕСНА-КРАСНА" во время весенних каникул....

Семинар"Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности" - участие в конкурсе "Учитель 2022 года"

laquo;Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности» Цель: формирование у младших школьников читательских действий, таких как поиск информации,выделение нужной...

Мастер -класс по теме "Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности"- конкурс "Учитель 2022 года"

Мастер-класс «Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности»Цель:        представление опыта работы с текстом на уроках русского языка...

Технологическая карта урока по теме "Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова "В голубом просторе"- конкурс "Учитель 2022 года"

Класс: 3Предмет:русский языкТип урока: Урок рефлексииТема урока: Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе»Цель урока: формирование умения составлять по картине описа...

Конкурс "АртХлам" 2022

Конкурс "АртХлам" 2022...

Проект на конкурс "Потенциал-2022"

Групповой проект по созданию Лэпбука "Здравствуйте, Имя существительное!" был представлен на конкурс ученических проектов "Потенциал-2022" и стал Лауреатом....