Конспект. СЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО «ЛАЙК ВЕЧЕРИНКА», 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Егорова Тамара Леонидовна

 

 

Данный конспект поможет весело и незабываемо провести выпускной в 4 классе.

Необычная форма проведения в формате "Лайк вечеринки" вовлекает всех участников праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_24_stsenariy.docx27.75 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОГО «ЛАЙК ВЕЧЕРИНКА»

Цели и задачи:

  • Подвести итоги обучения в начальной школе.
  • Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
  • Развивать таланты учащихся.
  • Воспитывать любовь к школе.
  • Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
  • Подготовка учащихся к учебным занятиям на ступени ООШ.

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка
Вед1: Друзья! Вот и настал долгожданный день – день вашего прощания с начальной школой с вашей первой, и навсегда любимой учительницей! Обычно выпускной в 4 классе – это трогательный и порой грустный праздник. Но зачем грустить? Давайте будем радоваться и веселиться, будем петь и танцевать и так отметим свой переход из начальной школы во взрослую, что об этом дне будут говорить очень и очень долго.

И так встречайте, главных героев нашего праздника! (по 5 6 групп)

Фон «Зажигай»

Выбегают выпускники с лайками в руках

Все хором: А мы все вместе сделаем селфи ( замирают в позах)

и в лайк непременно отправим

о нас говорить весь мир мы заставим

пару лаифхаков – удачных советов

и мы покорим всю нашу планету! ( замирают в позе) звук лаики

дети садятся

Наш праздничный вечер объявляется открытым

Гимн РФ

Ведущий2: Первый учитель, первый звонок, первая оценка, первая победа и горечь поражения — все это уже позади. Впереди — среднее звено, а это значит, новый этап, который будет очень важным и интересным

который начнется прямо сейчас, с этого Выпускного праздника

А наши преданные фанаты и подписчики, пусть в прямом эфире наблюдают за нами, и если что нравится ставят лайки, а если нет дизлайк.

слова ученикам

За 4 года многое изменилось..

Вместо смешных и нелепых ребят

Добры молодцы и красавица перед вами стоят.

Парты малы, доска - низковато,

А велико же все было когда-то.

Проведём конкурс «Узнай, кто на фото?»

В 1 классе это были робкие гномики, а сейчас …( БРИГАДА)

#1076;обрый день, дорогие друзья
2. хотим представить мы себя


Все: 4 класс - это мы
3. весёлый нрав
4. искристый добрый смех
5. улыбка светлая


Все: Для всех!
6. сегодня здесь мы


Все: лучше всех!


#1080; мы нужны то там, то тут

Все: 4-ым все наш класс зовут !
Все: мы – классные ребята


#1085;ам 10 лет – и это много
9. к учёбе мы относимся все строго
10. много чем мы увлекаемся
11. любим книги, жизнь, цветы
12. уважаем позитив, много смеха и актив
13. игры, солнце, отдых, лето


Все: Все мы очень любим это!


15. Наш класс самый хороший? (ДА!)
#1057;амый дружный? (ДА!)

Все: Это класс наш выпускной!

фон песня «Родная школа».

Буквы мы не позабудем,
Не разучимся считать.

И глупее мы не будем,
В садик не пойдем опять.

Так сложилось, что с годами
Школа знания дает.

Переходим вместе с вами
все :В пятый класс. Звонок зовет!

А родную нашу школу
Малышам мы отдадим!

Оживет она пусть снова,

Все хором: В добрый путь ей говорим! лайки

Песня «Школа, школа, двери распахни»?

Сценка

Ученик, отмахиваясь:

Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле!

Мало в школе мне мороки, на дом задают уроки!

Может, раньше школ не знали и детей не угнетали?!

Ну, ответьте умоляю, ведь не я один страдаю?

Садится на стул и засыпает. Звучит музыка.

Голос: «И решил он всем рискнуть, чтобы в прошлое взглянуть:

Может, в древние века жизнь детей была легка?»

Ученик: Где я? Что я вижу? Боже! Это всё на сон похоже!

Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (шарит вокруг) Кто мою дубинку взял?

Ученик (испуганно): Где я? Где я?

Учитель (с издёвкой): Ах, не знаешь?

Ученик (шёпотом): Это школа?

Учитель: Соображаешь!

Ученик: Вы учитель? Это класс?

Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (замахивается дубинкой)

Ученики окружают мальчика:

  1. Ты откуда появился?
  2. В чьём ты племени родился?
  3. Раньше мы тебя не знали!
  4. В нашей школе не встречали!

Ученик: Я в другой учился школе.

  1. Бей его!

Учитель: Молчать! Доколе буду ждать порядка я!?

Ученик (в сторону): Как у нас учителя.

Учитель: Перебил мою ты речь, в перерыве буду сечь!

А пока сиди и слушай! Не годится бить баклуши!

Попрошу вас всех сказать, что всего важнее знать?

  1. Как пещеру выбирать!
  2. Как зубило обтесать!
  3. Как коренья собирать!
  4. Как не дать себя поймать!

Учитель: Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот!

Как огонь добудешь ты?

Всем молчать! Закройте рты!

Ученик молчит в недоумении.

Учитель: Что молчишь? (насмешливо) Столбом не стой!

Ученик (растерянно): Спичек я не взял с собой…

Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

Ученик: На работе.

Учитель: Что за странные слова… Приведёшь его сюда!

Ты всё племя осрамил! Свой урок не повторил!

И за это, в назиданье, заслужил ты наказанье!

Берёт Ученика за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герой, кроме мальчика, начинают пятиться назад и замирают на краю сцены.

Все уходят. Просыпается:

Преподали мне урок – еле ноги уволок!

В страхе я не чую ног. Людоед, не педагог!

Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то!

Нашу школу не ценил и учиться не любил!

Знать, без школы – никуда!

Знать, за партою всегда наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

Рад я дома очутиться, перестану я лениться,

И уроки отвечать буду я всегда на 5!

Песня "Если б не было школ."

Ведущий1 А сейчас спец репертаж о том как все начиналось. Сентябрь 2019 в жизни многих семей произошло незабываемое событие, их дети пошли в 1 класс

Вспоминаем как это все было как все начиналось

Видео 1 мин 1 класс

Заставка новости 4 канала

Ведущий:в эфире новости

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

: Добрый вечер!

: В эфире "Новости".

: В студии…

.Ксения Изотова..и Арина Мягких

: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Троицкой школе находится наш корреспондент Кузьмич Егор. Ему слово. Егор: Арина

Арина: Да, Егор. Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в зале Троицкой школы, здесь собрались выпускники и их родители. Мы как раз успели к самому началу этих событий. Четвероклашки выглядят потрясающи, такое ощущенние, что они не начальную школу заканчивают а среднюю. Мне удалось взять интервью у некоторых из них.

Видео Вопросы с подменной выпускникам

Песня выпускников?

Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Света. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Света: Домой побежала конфеты есть!

Заставка «Умники и умницы»

Ведущие директору

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ним не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально! Приглашаем Гусеву М.В. ! Вручение цветов.

Ведущий завучу

В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь. Приглашаем Дмитриеву Л.П. Вручение цветов.

Ответное слово!Вручение грамот.

Учёба, активисты, спортсмены,творческие личности

Сценка Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Сережа: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Танец Россия

Ведущий: Ребята! Все эти годы из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново ваши родители. Они тоже, а, может, и больше вас волновались,

переживали неудачи, радовались победам. Вместе с вами они сейчас здесь, на вашем празднике.

Сценка "Домашнее задание"

.

Мальчик:

– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:

– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама:

– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:

– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля:

– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)

Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Мальчик:

– На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий:

– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама:

– Что принес?

Мальчик:

– Смотри сама!

Папа:

– Нет, докладывай сперва!

Мальчик:

– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

Реклама( фото ремня на экране)

Ведущий: Поздравляем наших родителей с окончанием начальной школы..

Ученик:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

1 ученик. Родители, нам ещё 7 лет учиться!

3 ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

1 ученик. Беспощадно контролируйте!

2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .

4 ученик. И от телевизора за книжку.

1 ведущий Да! Молодцы! Напросились!

2 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

1 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

2 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

ВЕД. Мамы, потянем? (Потянем)

1 ведущий: А вы , дети?

Вce: Постараемся.

Слово для награждения предоставляется Гусева М.В:

ответственных родителей (Изотовы +бабушка и дедушка, Мягких, Головина, Яркова,Пургина,Любовицкая,Тронина,Тимофеева, Пановы, Пастухова, Казанцева,Кузьмич,за поддержание нашего кабинета в отличном состоянии спасибо: Трышкиным, Бурухиным,Мазуриным,Жигловым,Кадыровым, Корытовым)

МИНИ-СЦЕНКА
Глупая девица, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Интервью Г.Г.

Песня «Благодарность родителям»

Коротко ролик о учителе

Ведущий1: _ (классный руководитель), а вы помните, с чего все начиналось? Наш первый урок? Наш первый школьный звонок? Веселые переменки и интересные уроки? Потрясающие экскурсии и походы в музеи? Всем этим были наполнены эти прекрасные четыре года. Но все когда-нибудь заканчивается. Заканчивается и эта замечательная пора — обучение в начальной школе. Сегодня одновременно и грустный, и веселый праздник, ведь больше мы никогда не придем на ваши уроки, а Вы никогда больше не скажите. «Ну, что МОЙ 4 класс..».

Интервью с подменной учителю об учениках

Танец «вальс над землей»

«вальс над землей» 1 куп и припев + слова в танце , затем на словах ученик приглашает на танец учителя в центр дети встают вокруг учителя Над ребятами взрываются хлопушки. И ставят лайк учительнице вокруг нее она вся в лайкакх фото

Музыка затихает. Дети делают из рук сердце

Слова первой учительницы:

Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,

Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Песня «До свидания, школа!»

Учитель.

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Что торт для пятиклассников

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

С фонтанами 4 шт.