Карта индивидуального образовательного маршрута педагога.
материал (3 класс)

Баева Татьяна Ивановна

  В данном материале можно увидеть карту индивидуального педагогического маршрута  и на данном примере составить свой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта

индивидуального образовательного маршрута педагога.

Название  общеобразовательного учреждения:

ГБ ОУ РМ " Ардатовская общеобразователььная школа - интернат для детей с нарушениями зрения"

Ф.И.О. Баева Татьяна Ивановна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: средне-специальное , Ичалковское педагогическое училище им. С.М. Кирова

Общий стаж работы: 41

Стаж педагогической работы: 41

Стаж работы в данном образовательном учреждении:37

Квалификационная категория: первая

Награды, звания, дата награждения: Ветеран педагогического труда, Благодарность Главы Республики Мордовия   20 сентября 2019год, Почетная грамота Ардатовской  районной  организации профессионального союза работников  народного образования и науки Российской Федерации  2022г

Курсы повышения квалификации.

Название КПК

Сроки прохождения

Количество часов

Место прохождения

Содержание работы классного руководителя по формированию обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

24.102022г.-3.11.2022г.

36ч

ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру»

Наличие собственных публикаций

Наименование и вид публикации

Сроки издания

Количество страниц ( печатных листов)

Издательство

Обобщение педагогического опыта

Тема

Год

Уровень

Подтверждающий документ

« Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Результат  как педагогический продукт

Отношение к результату

Формы презентации

Iполугодие

IIполуго

дие

Профессиональное направление

( учитель начальных классов)

Изучение ФГОС НОО, их особенностей;

Изучение новых УМК и учебников, их особенностей и требований;

Разработка рабочих программ для уч-ся 4 класса по программе» Школа России» вариант 4.1, 4.3 в соответствии с требованиями ФГОС  НОО с детьми с ОВЗ;

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через новые методические издания и интернет;

Плановое повышение квалификации на курсах;

Плановая аттестация.

Использование новой полученной информации при составлении и разработки рабочих программ

Рабочие программы

( УМК)

Отчет о результатах инновационной деятельности

Самоанализ педагогической проблемы

Овладение дополнительными и профессиональными компетенциями. Повышение уровня педагогического развития.

Умение применять в педагогической практике современные  ИКТ.

Актуализировать знания, связанные с вопросами по   учебным предметам

Творческий опыт

Публикация на сайте школы и мини-сайте учителя начальных классов

Необходимость педагогического роста

Выступление на заседании педагогического совета, методическом объединении учителей начальных классов

Открытые уроки  и внеклассные мероприятия

Размещение материала на страницах школьного сайта.

Психолого-педагогическое

( обучающихся и родителей)

Изучение методической, педагогической, психологической литературы;

Вовлечение школьного психолога  в работу данного направления.

Встречи с родителя-ми, коллективные, индивид.

Распространение опыта среди родителей по вопросам воспитания и обучения детей

Вовлечение детей  в кружки, спортивные секции

Организация посещения уроков и внеклассных мероприятий родителями.

Методическое направление

Обобщение и распространение собственного опыта, выступление на МО. Участие в вебинарах, семинарах, конкурсах

Разработка докладов, подготовка конкурсных работ

Самоанализ

Доклад

Направление здоровье сберегающих технологий

Использование в учебно – образовательном процессе здоровье сберегающие технологии ( физкультминутки, динамические паузы, зрительная гимнастика, пальчиковая гимнастика и т.д.)

Воспит. здорового образа жизни, умение использов различные упражн. в целях сохранен. и укрепл здоровья детей.

Умение оказать помощь в нужное время, как себе, так и товарищу.

Воспитывать у учащихся отрицательное отношение к вредным привычкам и умение использовать ряд упражнений в необходимое время (самостоятельное использование упражнений во время занятий тогда, когда  у ребенка устали глазки и др. моменты)

Видео ролики, презентация занятий по знакомству новых упражнений на сохранение здоровья у детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Карта индивидуального образовательного маршрута молодого педагога

Карта индивидуального образовательного маршрута молодого педагога...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...