Методическая разработка «Дидактическая игра «Покорми зайца».
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Данный материал предназначен для учителей обучающих детей сумственной отсталостью по АООП вариант 2.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила учитель ГОКУ
Специальная (коррекционная)
школа №12 г. Иркутска
Моравель Екатерина Игорьевна
Дидактическая игра «Покорми зайца»
Цель: Развитие глазомера, зрительного восприятия, развитие кистей рук, формирование вступать в контакт со сверстниками в процессе игры, формирование умений соблюдать правила игры, терпению, самоконтролю, тактильное развитие, развитие мелкой моторики, преодоление скованности, двигательной пассивности, коррекция барических ощущений.
Материал изготовления пособия:
Картон, вата, натуральный мех, рельефный фаомирант.
Для игры используются тактильные мячики разного веса, цвета и размера.
Использование пособия:
Начинаем игру со словами: « К нам в гости пришел маленький пушистый зверёк, давайте с ним познакомимся и узнаем, кто это такой!»
Дети трогают тактильные части игрушки и повторяют или показывают: «У него пушистый хвостик, длинные ушки, мягкие щечки».
–Кто это? (зайчик)
Дети берут в руки тактильные мячики, делают руки весами и сравнивают, каким мячиком зайчик быстрее наестся, затем катят мяч, по поверхности, стараясь попасть зайцу в рот.
Как только все мячики зайчик съест, игра окончена.
Выигрывает тот, кто быстрее скормил мячики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»
ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...
Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...

Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Ребенку предлагает...
Методическая разработка "Дидактические игры и упражнения для развития слухового восприятия"
Коррекционная педагогика...

Методическая разработка дидактической игры «Большие буквы» (по рассказам Л.Н. Толстого)
Мультимедийная интеллектуальная игра «Большие буквы» игра способствует развитию мышления, речи, орфографической зоркости, воспитывает интерес к книге. Это весёлая командная игра. В каждой ...

Методическая разработка: "Дидактическая игра на уроках в начальной школе"
Дидактическая игра на уроках в начальной школе....

Методическая разработка. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ТНР "Цветик-семицветик"
Игра -викторина для дошкольников....
