ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
учебно-методический материал

Квасова Вера Владимировна

Форма наставничества: «Педагог-педагог».

Ролевая модель: «Опытный учитель-молодой специалист».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_razvitiya_molodogo_spetsialista.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «Педагог-педагог».

Ролевая модель: «Опытный учитель-молодой специалист».

Ф.И.О. и должность наставляемого педагога: Р.А. С.

Квалификационная категория: нет

Должность: учитель начальных классов, классный руководитель

Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил: ГБОУ ВО СГПИ г.Ставрополь, факультет психологии и дефектологии

Год окончания: 2020

Квалификация по диплому: педагог дошкольного и начального образования

Педагогический стаж: 0 лет

Нагрузка: 20 часов 

Ф.И.О. и должность педагога-наставника: Квасова Вера Владимировна 

Квалификационная категория: высшая

Должность: учитель начальных классов, классный руководитель

Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил, факультет: 1. МПУ по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 2. НОУ ВПО «Северо-Кавказский социальный институт» по специальности «Психология»

Год окончания: 1. 1990. 2. 2010

Квалификация по диплому 1. Учитель начальных классов. 2. Психолог. Преподаватель психологии

Педагогический стаж: 30 лет

Год последней аттестации: 2020

Нагрузка: 34 часа 

Срок осуществления плана: с «1» сентября 2021 г. по «30» мая 2022 г.

Тема, по которой работает группа: «Развитие профессиональных компетенций педагогов при реализации ФГОС НОО»

Проект, задание

Срок

Планируемый результат

Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

1.1.

Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального

развития

 Сентябрь

 

 

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником

1.2.

Провести диагностическую беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития

1.3.

Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2.

Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей  

Раздел 2. Вхождение в должность

2.1.

Познакомиться с МКОУ «СОШ № 4» ИГОСК, его особенностями, направлениями работы, образовательной программой начальной школы.

 

 Сентябрь

Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы по образовательной программе начальной школы

2.2.

Познакомиться         с         коллективом         и         наладить

взаимодействие с ним: руководство школы, педагоги начальной школы, педагоги-предметники;         педагог-психолог, социальный педагог, завхоз и пр.

Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены направления взаимодействия и сотрудничества

2.3.

Изучить сайт школы, странички школы в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности школы

 

 Октябрь

 

Хорошая ориентация по сайту, на страницах школы в соцсетях, изучены правила размещения информации в Интернете

2.4.

Изучить Кодекс этики и служебного поведения педагога (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися и пр.)

Применяются         правила         Кодекса

этики и служебного поведения

2.5.

Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей

Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей

2.6.

Изучать         методику         построения         и         организации

результативного учебного процесса

 Учебный год

Организован результативный учебный процесс

2.7.

Учиться анализировать результаты         своей профессиональной деятельности

Учебный год

Изучены и внедряются методы анализа планов деятельности педагога, применяемых методов обучения  

Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника

3.1.

Изучать психологические и возрастные особенности обучающихся младшего школьного возраста

 Учебный год

 

 

 

 

 

 

Изучаются психологические и возрастные особенности обучающихся 1-4 классов, которые учитываются при подготовке к урокам, занятиям, внеклассным мероприятиям

3.2.

Осваивать эффективные подходы к планированию деятельности педагога  

Осваиваются эффективные подходы         к         планированию деятельности педагога

3.3.

Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности  

Изучается успешный опыт организации внеклассных мероприятий

3.4.

Изучить успешный опыт организации работы с родителями (в т.ч. - подготовка и проведение родительских собраний; вовлечение их во внеурочную деятельность)

Совместно с наставником подготовлены и проведены родительские собрания

3.5.

Освоить успешный опыт учебно-методической работы педагога

Составлены технологические карты уроков и конспекты уроков

3.6.

Изучать опыт работы педагогов по проектной деятельности

Изучается опыт работы педагогов по проектной деятельности. С обучающимися реализованы проекты

3.7.

Перенять опыт оформления документации, сопровождающей деятельность педагога  

По формату подготовлены социальный паспорт класса, табели по питанию, …

3.8

Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения образовательных инноваций в практику педагогической деятельности  

 Посещены мастер-классы педагога наставника

Раздел 4. Методическая помощь педагогическому работнику

4.1.

Включение межпредметного материала в планы работы наставляемого с обстоятельными рекомендациями

 Учебный год

Учебный год

 

Собеседование  

4.2.

Анализ и выбор положительного из опыта коллег

Умение видеть наиболее успешные

        формы организационной деятельности

4.3.

Совместное посещение уроков (мероприятий) коллег  

Анализ уроков, собеседование

4.4.

Проведение и разбор собственных (наставляемого) уроков (мероприятий) по наиболее трудным проблемам

Анализ уроков, собеседование

4.5.

Подготовка обучающихся к участию в конференциях, олимпиадах, конкурсах  

Совместная работа педагогов

 

 

 

Подпись педагога- наставника___________________________

                                           «____» _________ 20__г. 

                               Подпись наставляемого педагога_____________________

                                «____» _________ 20__ г. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...

Индивидуальный план развития

В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная  работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план развития для учителя начальных классов....

Индивидуальный план развития учителя.

Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества - «педагог - обучающийся»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА 2 группа

Форма наставничества - «педагог - обучающийся»...