ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
учебно-методический материал
Форма наставничества: «Педагог-педагог».
Ролевая модель: «Опытный учитель-молодой специалист».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «Педагог-педагог».
Ролевая модель: «Опытный учитель-молодой специалист».
Ф.И.О. и должность наставляемого педагога: Р.А. С.
Квалификационная категория: нет
Должность: учитель начальных классов, классный руководитель
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил: ГБОУ ВО СГПИ г.Ставрополь, факультет психологии и дефектологии
Год окончания: 2020
Квалификация по диплому: педагог дошкольного и начального образования
Педагогический стаж: 0 лет
Нагрузка: 20 часов
Ф.И.О. и должность педагога-наставника: Квасова Вера Владимировна
Квалификационная категория: высшая
Должность: учитель начальных классов, классный руководитель
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил, факультет: 1. МПУ по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 2. НОУ ВПО «Северо-Кавказский социальный институт» по специальности «Психология»
Год окончания: 1. 1990. 2. 2010
Квалификация по диплому 1. Учитель начальных классов. 2. Психолог. Преподаватель психологии
Педагогический стаж: 30 лет
Год последней аттестации: 2020
Нагрузка: 34 часа
Срок осуществления плана: с «1» сентября 2021 г. по «30» мая 2022 г.
Тема, по которой работает группа: «Развитие профессиональных компетенций педагогов при реализации ФГОС НОО»
№ | Проект, задание | Срок | Планируемый результат |
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления | |||
1.1. | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития | Сентябрь
| Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником |
1.2. | Провести диагностическую беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития | ||
1.3. | Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2. | Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей | |
Раздел 2. Вхождение в должность | |||
2.1. | Познакомиться с МКОУ «СОШ № 4» ИГОСК, его особенностями, направлениями работы, образовательной программой начальной школы. |
Сентябрь | Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы по образовательной программе начальной школы |
2.2. | Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство школы, педагоги начальной школы, педагоги-предметники; педагог-психолог, социальный педагог, завхоз и пр. | Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены направления взаимодействия и сотрудничества | |
2.3. | Изучить сайт школы, странички школы в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности школы |
Октябрь
| Хорошая ориентация по сайту, на страницах школы в соцсетях, изучены правила размещения информации в Интернете |
2.4. | Изучить Кодекс этики и служебного поведения педагога (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися и пр.) | Применяются правила Кодекса этики и служебного поведения | |
2.5. | Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей | Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей | |
2.6. | Изучать методику построения и организации результативного учебного процесса | Учебный год | Организован результативный учебный процесс |
2.7. | Учиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности | Учебный год | Изучены и внедряются методы анализа планов деятельности педагога, применяемых методов обучения |
Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника | |||
3.1. | Изучать психологические и возрастные особенности обучающихся младшего школьного возраста | Учебный год
| Изучаются психологические и возрастные особенности обучающихся 1-4 классов, которые учитываются при подготовке к урокам, занятиям, внеклассным мероприятиям |
3.2. | Осваивать эффективные подходы к планированию деятельности педагога | Осваиваются эффективные подходы к планированию деятельности педагога | |
3.3. | Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности | Изучается успешный опыт организации внеклассных мероприятий | |
3.4. | Изучить успешный опыт организации работы с родителями (в т.ч. - подготовка и проведение родительских собраний; вовлечение их во внеурочную деятельность) | Совместно с наставником подготовлены и проведены родительские собрания | |
3.5. | Освоить успешный опыт учебно-методической работы педагога | Составлены технологические карты уроков и конспекты уроков | |
3.6. | Изучать опыт работы педагогов по проектной деятельности | Изучается опыт работы педагогов по проектной деятельности. С обучающимися реализованы проекты | |
3.7. | Перенять опыт оформления документации, сопровождающей деятельность педагога | По формату подготовлены социальный паспорт класса, табели по питанию, … | |
3.8 | Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения образовательных инноваций в практику педагогической деятельности | Посещены мастер-классы педагога наставника | |
Раздел 4. Методическая помощь педагогическому работнику | |||
4.1. | Включение межпредметного материала в планы работы наставляемого с обстоятельными рекомендациями | Учебный год Учебный год
| Собеседование |
4.2. | Анализ и выбор положительного из опыта коллег | Умение видеть наиболее успешные формы организационной деятельности | |
4.3. | Совместное посещение уроков (мероприятий) коллег | Анализ уроков, собеседование | |
4.4. | Проведение и разбор собственных (наставляемого) уроков (мероприятий) по наиболее трудным проблемам | Анализ уроков, собеседование | |
4.5. | Подготовка обучающихся к участию в конференциях, олимпиадах, конкурсах | Совместная работа педагогов | |
Подпись педагога- наставника___________________________ «____» _________ 20__г. | Подпись наставляемого педагога_____________________ «____» _________ 20__ г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...

Индивидуальный план развития
В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития для учителя начальных классов....

Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества - «педагог - обучающийся»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА 2 группа
Форма наставничества - «педагог - обучающийся»...
