Праздник:"Милые Девочки"!
материал
Предварительный просмотр:
Праздник:"Милые Девочки"!
Праздник проходит накануне Международного женского дня, в классе. Участвуют в соревнованиях девочки класса, мальчики – жюри, ведёт праздник классный руководитель.
Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки;
- развивать память, внимание, организованность, самостоятельность;
- воспитывать чувство патриотизма.
Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
В начале марта на улицах многих городов, посёлков, сёл нашей страны ещё лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.Дни перед 8 Марта можно сравнить только спредновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Да, сегодня их день, их праздник!
Мальчики исполняют песню на мотив «Хвастать милая не стану».
Воспитатель:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Итак,….. наши девочки! Встречаем их аплодисментами.
(Звучит музыка «Из чего же сделаны наши девчонки»)
Путём жребия, разделим девочек на 2 команды.
Названия команд:
«Очаровашки» и «Симпотяжки».
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.
Каждая команда за правильный ответ получает жетон.
Конкурс 1 – «Интеллектуальный»
Задание: каждой команде по очереди будут заданы вопросы, девочкам необходимо дать правильные ответы. Если одна команда затрудняется, право ответа переходит к другой.
1. Вся дырявая и злая,
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)
2. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. ( Веник)
3. Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный. ( Холодильник)
4. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
Из горячего колодца
Через нос водичка льётся. ( Чайник)
Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
Всех кормлю с охотой, а сама - безротая (Ложка)
Как называется оборка на платье? (Волан.)
Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)
Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)
Конкурс 2 – «Весёлые поварята»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Конкурс 3 - «Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах (греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)
Конкурс 4 – «Чёрный ящик»
Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
Конкурс 5 - «Ах, какая я красивая!»
- Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»
Конкурс 6 - «Самые быстрые»
Участвует вся команда. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелю. По команде девочки должны положить картофель в ложку, пробежать, держа ложку на вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит, не уронит картофель и перенесёт картофель.
Конкурс 7 – «Стилист»
Воспитатель:
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
Каждой команде выдаются атрибуты: туалетная бумага, белые листы, газета, степлер, скрепки и др.
Задание: необходимо одной из девочек команды придумать наряд.
Конкурс 8 – «Маленькая хозяюшка»
Необходимо убрать всё за собой после проведения конкурса «Стилист».
Кто быстрее и чище за собой всё приберёт.
Конкурс 9 - «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов.
Конкурс 10 - «Самые дружные»
Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.
Вам нужно хором назвать женские профессии:
повар- учитель-
артист- фигурист-
акробат- пианист-
портной- художник-
-Хором назовите маму детёнышей:
зайчонок- волчонок-
телёнок- лосёнок-
жеребёнок- рысёнок-
ежонок - ягнёнок-
Конкурс 11 - «Непраздничный»
- Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?
- Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?
- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.
Конкурс 12 - «Сказочная героиня»
-Девочки должны угадать героиню сказки.
1.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
2.Бабушка внучку очень любила,
Шапку красивую ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её! (Красная Шапочка)
3.Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко:
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
4.Девочка умная очень была,
Заданье медведю она дала:
« Не садись на пенёк, не ешь пирожок,
Неси дедушке, неси бабушке!» (Маша и Медведь)
5.И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
И спала у печки.
Хороша, как солнышко,
А зовётся ……… (Золушка)
6.Скрипит зубами, водит носом,
И русский дух не переносит.
Старуха с костяной ногой
Зовётся ………. (Баба-Яга)
Конкурс 13 – «Мисс элегантность»
Командам предстоят следующие испытания:
1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол и выполнит быстрее
Подведение итогов, поздравления.
Воспитатель:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Милые девочки!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ"
Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню.Стихи, песни, конкурсы....

Весенний праздник милых мам, девочек и бабушек.
Праздник воспитывает чувство любви, уважения, чуткости к маме, бабушке, женщине и девочке; прививает навыки гумманистического отношения к дорогим людям. ...

Презентация "Посвящается милым девочкам нашего класса"
Презентация посвящена к внеклассному мероприятию 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"
В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...

Праздник для мам " 8 марта!" Праздник для девочек "8 марта!"
Праздник для мам " 8 марта!" 2 класс Праздник для девочек "8 марта!" 1 класс...


