Праздник:"Милые Девочки"!
материал

Карьялайнен Ирина Ивановна
создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anuka.docx9.72 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник:"Милые Девочки"!

        Праздник проходит накануне Международного женского дня, в классе. Участвуют в соревнованиях девочки класса, мальчики – жюри, ведёт праздник классный руководитель.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки;

- развивать память, внимание, организованность, самостоятельность;

- воспитывать чувство патриотизма.

Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

В начале марта на улицах многих городов, посёлков, сёл нашей страны ещё лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.Дни перед 8 Марта можно сравнить только спредновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Да, сегодня их день, их праздник!

Мальчики исполняют песню на мотив «Хвастать милая не стану».

Воспитатель:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Итак,….. наши девочки! Встречаем их аплодисментами.

(Звучит музыка «Из чего же сделаны наши девчонки»)

Путём жребия, разделим девочек на 2 команды.

Названия команд:

«Очаровашки» и «Симпотяжки».

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

Каждая команда за правильный ответ получает жетон.

Конкурс 1 – «Интеллектуальный»

Задание: каждой команде по очереди будут заданы вопросы, девочкам необходимо дать правильные ответы. Если одна команда затрудняется, право ответа переходит к другой.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. ( Веник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. ( Холодильник)

4. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу.   (иголка)

Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. ( Чайник)

Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик.   (ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается.   (утюг)

Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.   (клубок)

Новая посуда,                                      

А вся в дырках.    (дуршлаг)

Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

 Готова поделиться.    (печь)

Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо.      (самовар)

Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная.        (телевизор)

Всех кормлю с охотой, а сама - безротая (Ложка)

Как называется оборка на платье? (Волан.)

Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

Конкурс 2 – «Весёлые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Конкурс 3 - «Золушка»

 Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах (греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

Конкурс 4 – «Чёрный ящик»

Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Конкурс 5 - «Ах, какая я красивая!»

- Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

Конкурс 6 - «Самые быстрые»

Участвует вся команда. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелю. По команде девочки должны положить картофель в ложку, пробежать, держа ложку на вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит, не уронит картофель и перенесёт картофель.

Конкурс 7 – «Стилист»

Воспитатель:

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Каждой команде выдаются атрибуты: туалетная бумага, белые листы, газета, степлер, скрепки и др.

Задание: необходимо одной из девочек команды придумать наряд.

Конкурс 8 – «Маленькая хозяюшка»

Необходимо убрать всё за собой после проведения конкурса «Стилист».

Кто быстрее и чище за собой всё приберёт.

Конкурс 9 - «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Конкурс 10 - «Самые дружные»

Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.

Вам нужно хором назвать женские профессии:

повар- учитель-

артист- фигурист-

акробат- пианист-

портной- художник-

-Хором назовите маму детёнышей:

зайчонок- волчонок-

телёнок- лосёнок-

жеребёнок- рысёнок-

ежонок - ягнёнок-

Конкурс 11 - «Непраздничный»

- Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?

- Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?

- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.

Конкурс 12 - «Сказочная героиня»

-Девочки должны угадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

2.Бабушка внучку очень любила,

Шапку красивую ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите имя её! (Красная Шапочка)

3.Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко:

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

4.Девочка умная очень была,

Заданье медведю она дала:

« Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси дедушке, неси бабушке!» (Маша и Медведь)

5.И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

И спала у печки.

Хороша, как солнышко,

А зовётся ……… (Золушка)

6.Скрипит зубами, водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой

Зовётся ………. (Баба-Яга)

Конкурс 13 – «Мисс элегантность»

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол и выполнит быстрее

Подведение итогов, поздравления.

Воспитатель:

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье –

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ"

Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню.Стихи, песни, конкурсы....

Сценарий праздника Милым мамам в день весенний

Праздник-концерт для милых мам и бабушек....

"С праздником, милые девочки"

Праздник, посвященный 8 марта...

Весенний праздник милых мам, девочек и бабушек.

Праздник  воспитывает чувство любви, уважения, чуткости к маме, бабушке, женщине и девочке; прививает навыки гумманистического отношения к дорогим людям. ...

Презентация "Посвящается милым девочкам нашего класса"

Презентация посвящена к внеклассному мероприятию 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...

Праздник для мам " 8 марта!" Праздник для девочек "8 марта!"

Праздник для мам  " 8 марта!" 2 класс Праздник для девочек "8 марта!" 1 класс...