Узнавание знакомых предметов. Нахождение знакомых предметов среди 2—3 незнакомых
план-конспект занятия (1 класс)
Занятие по предметно-практической деятельности тема: "Узнавание знакомых предметов. Нахождение знакомых предметов среди 2—3 незнакомых."
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Узнавание знакомых предметов. Нахождение знакомых предметов среди 2—3 незнакомых
Цель занятия: Развитие зрительного восприятия и внимания у ребенка. Формирование навыка узнавания знакомых предметов среди других объектов.
Материалы:
Фотографии знакомых ребенку предметов (например, игрушки, одежда, предметы домашнего обихода).
Фотографии незнакомых предметов (для сравнения).
Ход занятия:
- Подготовка к занятию:
Разложите фотографии знакомых и незнакомых предметов на столе.
Предварительно обсудите с ребенком, какие предметы ему знакомы, а какие нет.
- Основная часть занятия:
Попросите ребенка найти среди разложенных фотографий те предметы, которые он знает. Пусть ребенок расскажет, что это за предмет и как он используется.
Затем попросите ребенка выбрать среди незнакомых предметов тот, который он хотел бы узнать получше. Расскажите о нем, объясните его назначение и способ использования.
- Заключительная часть занятия:
Проведите небольшую викторину: показывайте ребенку фотографии знакомых предметов и просите назвать их.
В конце занятия предложите ребенку самому выбрать, какой предмет он хочет взять домой и рассказать о нем родителям.
Рекомендации для родителей:
Поддерживайте интерес ребенка к занятию, будьте терпеливы и внимательны к его ответам.
Хвалите ребенка за каждый правильный ответ и старайтесь избегать негативных комментариев.
При необходимости повторите упражнение несколько раз, чтобы закрепить результат.
Дополнительные задания:
- Создайте альбом с фотографиями знакомых ребенку предметов и периодически рассматривайте его вместе.
- Используйте карточки с изображением предметов для игры в "найди пару".
Таким образом, занятие поможет ребенку развить зрительное восприятие и внимание, а также научиться узнавать знакомые предметы среди других объектов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....

Слова, обозначающие действия предметов. Нахождение их в предложениях по вопросам.
Применение игровых методов помогает быстрее научить детей находить слова ,отвечающие на вопросы : Что делает? Что делают ? Выделение их в предложении....

Разработка проверочной работы по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета", 1 класс , УМК "Школа России"
Разработка проверочной работы по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета", 1 класс , УМК "Школа России"...

Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование знакомых предметов из геометрических фигур.Скворечник". 1 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование знакомых предметов из геометрических фигур. Скворечник" 1 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...

Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действие предмета и признак предмета».
Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действ...

Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действие предмета и признак предмета».
Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действ...

Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: Нахождение буквы П среди других букв.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...
