Протокол 1
материал
Выступление на заседании Мо
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.07 КБ | |
| 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Л.И.Золотухиной
Протокол № 2
Заседания школьного методического объединения учителей начальных классов
г. Сургут от 27.10.2023года
Присутствовали: 14 человек
Отсутствовали: - 0
Повестка заседания:
1.Представление материалов, наработанных по теме самообразования Маслийчук Н.А.
2. Анализ итоговых контрольных работ за предыдущий класс обучения
3. Анализ работы ШМО учителей начальных классов.
4. Задачи ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год
По первому вопросу слушали учителя начальных классов, Маслийчук Н.А. которая выступила с докладом по своей теме самообразования. Учитель ведет методическую работу по самообразованию, по которой заведена папка «Портфолио» с накопленными материалами. Педагог рассказала о теме, над которой работала весь год и представила свои результаты.
Решили: вести систематическую работу по теме самообразования и накопительной работе папки «Портфолио» для аттестации.
По второму вопросу выступила руководитель ШМО начальных классов Николенко Е.Б. , которая познакомила учителей с анализом итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения, проанализировала прохождение программного материала по всем предметам и классам. Уровень усвоения основного минимума стандартов по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, родной язык (русский), литературному чтению на родном языке (русском), технологии, изобразительному искусству удовлетворительный.
Определился круг задач и учащиеся, которые требуют особого внимания учителя на протяжении всего периода обучения:
Учителям: Маслийчук Н.А., Лысенко Е.В., Лободе А.С., Колесниковой Т.А., Бондарь Т.Г. отрабатывать умение чертить ломаную линию, на каждом уроке включать тренировочные задания. Включать в работу задания на формирование умений решать выражения, находить неизвестный компонент при выполнении арифметических действий, развивать логическое мышление.
Учителям: Николенко Е.Б., Безносиковой А.М., Антипиной А.И. отрабатывать умение выполнять решение задач на разностное сравнение, сравнивать величины.
Учителям: Вербицкой И.А., Титовой Д.И. отрабатывать навык выполнения точного и правильного чертежа, умения находить периметр и площадь фигуры, сравнивать величины, безошибочно выполнять ход решения задач.
Учителям: Трубаевой А.С., Сазончик Н.В., Антипиной А.И., Вербицкой И.А. на уроках русского языка проводить тренировочные задания на формирование орфографической зоркости, деления слов на слоги, постановке ударения.
Учителям: Маслийчук Н.А., Лысенко Е.В., Васильевой А.С., Николенко Е.Б. на уроках русского языка отрабатывать умение писать предлоги и приставки в сравнении, продолжить формирование орфографической зоркости.
Учителям: Вербицкой И.А., Лободе А.С., Бондарь Т.Г. на уроках русского языка отрабатывать навык деления слов для переноса, включать задания на отработку умения подбирать однокоренные слова, применять на практике правило правописания имён собственных, формировать навык определения падежей имён существительных.
Учителям: Антипиной А.И., Титовой Д.И., Вербицкой И.А., Сазончик Н.В. продолжить работу над повышением уровня читательской компетентности.
Учителям: Маслийчук Н.А., Лысенко Е.В., Лободе А.С., Николенко Е.Б. отрабатывать умение работы с текстом (определять жанр, озаглавливать), выполнять работу с деформированным текстом.
Учителям: Вербицкой И.А., Бондарь Т.Г., Колесниковой Т.А., Горшениной Д.А. продолжить формирование умения работы с текстом: поиск и трактовка информации, определение главной мысли, реконструировать текст; продолжить формировать умение сравнивать произведения разных жанров.
Учителям: Колесниковой Т.А., Николенко Е.Б., Пятковой А.С., Горшениной Д.А. на уроках окружающего отрабатывать умение классифицировать животных по основным признакам, отрабатывать умение называть и показывать основные части строения реки.
Учителю: Антипиной А.И., Лободе А.С. при работе на уроках окружающего мира учить давать краткую характеристику главным городам округа и страны мира, продолжить работу по формированию правила безопасного поведения.
Учителям: Маслийчук Н.А., Лысенко Е.В., Васильевой А.С., Николенко Е.Б. отрабатывать умение анализировать произведение по существенным признакам.
Учителям: Титовой Д.И., Вербицкой И.А., Бондарь Т.Г., Горшениной Д.А., Антипиной А.И. продолжить работу над формированием умения ориентироваться в жанрах произведений, находить средства выразительности.
Далее был сделан анализ выполнения планов и разделов рабочих программ, проанализировано качество овладения учащимися учебным материалом.
По третьему вопросу выступила руководитель ШМО начальных классов Николенко Е.Б., которая проанализировала работу МО объединения за учебный год, отметила активную работу учителей, их высокое педагогическое мастерство, наличие хороших результатов учащихся на районных, областных и Всероссийских олимпиадах, конкурсах. Были определены задачи ШМО учителей начальных классов на 2023 /20224 учебный год.
Решение методического объединения:
1. Продолжить работу по темам самообразования. Учителям постоянно нужно быть в поиске путей и средств обучения и воспитания, быть включенными в творческий поиск по осознанному преобразованию собственной практики.
2. Работу МО учителей начальной школы в 2022-2023 учебном году считать удовлетворительной.
3. Руководителю МО составить план на 2023-2024 учебный год.
Определить задачи работы ШМО на 2023-2024 учебный год.
4. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.
5. Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах различного уровней.
6. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
7. Активно использовать здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических технологий и систем образования.
8. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
9. Совершенствовать формы работы по повышению качества и техники чтения.
10. Усилить личностную направленность начального обучения.
11. Привлекать обучающихся к участию в олимпиадах всех уровней.
Руководитель МО Николенко Е.Б.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Л.И.Золотухиной
Протокол № 4
заседания методического объединения учителей начальных классов
г. Сургут от 27.12.2023года
Присутствовали: _13 человек
Отсутствовали: 1 чел. (Титова Д.И. – учебный отпуск)
1. Определение перечня учебников и учебных пособий, необходимых для организации образовательной деятельности педагогическими работниками в 2024-2025 учебном году на уровне (НОО ООО СОО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №4 имени Л.И.Золотухиной
СЛУШАЛИ: руководителя МО учителей Николенко Е.Б., которая представила перечень учебников и учебных пособий на 2024-2025 учебный год. Обосновав необходимостью внесения изменений в учебно-методический комплекс (Приложение 1).
- Определение перечня рабочих тетрадей, необходимых для организации образовательной деятельности педагогическими работниками в 2024-2025 учебном году на уровне (НОО ООО СОО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
СЛУШАЛИ: учителя начальных классов, Маслийчук Н.А, которая представила перечень рабочих тетрадей на 2024-2025 учебный год (приложение 2).
ПОСТАНОВИЛИ:
- Внести изменения в учебно-методический комплекс предметов учебного плана: Английский язык для 4 классов следующих авторов: Быкова Н.И., Дули Д., 4 класс, издательства АО «Просвещение», «Физическая культура» Матвеев А.П. для1-2 классов АО «Просвещение», и утвердить перечень учебников и учебных пособий на 2024-2025 учебный год для 1-2 классов по обновлённым ФГОС-21.
- Утвердить перечень рабочих тетрадей на 2024-2025 учебный год (при наличии экономии финансовых средств).
Голосовали: «ЗА» – единогласно.
Руководитель МО _____________ (Е.Б.Николенко)
«_27___» декабря 2023 г.
Согласовано с
педагогом –библиотекарем _____________ (Л.В.Бикбаева)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...

Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
протокол для родительского собрания
Образец протокола на татарском языке...
Протокол методического заседания классных руководителей
Повестка заседания1. Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...

Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".
Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...

Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
