Допы
материал
Предварительный просмотр:
Билет 1. Математика, 2 класс. Письменные приёмы сложения. Сложение вида 37+48.
1 ч., с. 102
Билет 2. РЯ, 3 класс. Что такое приставка?
1 ч., с 84
Билет 3. Лит чт., 2 (3) класс. И.А.Крылов «Мартышка и очки».
Учебник 1 ч. Стр.108
https://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniia-po-teme-ba-1.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2022/03/02/konspekt-uroka-martyshka-i-ochki
1.Дидактические:
- продолжать знакомить обучающихся с баснями И. А. Крылова;
- формировать умение определять басню как жанр литературы с характерными признаками;
- учиться выделять мораль и тему басни;
- развивать умение давать характеристику главным героям произведения;
- находить особенности языка басен И.А. Крылова;
- учиться различать речь автора и героев басни «Ворона и Лисица»;
2. Развивающие:
- развивать навык выразительного и осмысленного чтения;
- развивать речь;
- развивать навыки беглого чтения;
3. Воспитательные:
- воспитывать читательский интерес;
- развивать нравственные качества у обучающихся: положительное отношение к честным, добрым поступкам; нетерпимость к лести
Ребята, литература- это необыкновенная страна. А авторы в ней-волшебники. И у каждого автора-волшебника есть волшебная палочка. Это его авторское слово.
Обратите внимание на доску и скажите о ком может быть данное высказывание И.И.Дмитриева «Он превзошел всех известных баснописцев» ( И.А.Крылове). А с какими произведениями данного писателя вы уже познакомились?
Сегодня мы познакомимся с еще одной басней Крылова, но перед этим давайте вспомним, основные ее характеристики (на листочках в парах)
1. Басня -это
• Краткий рассказ
• Поучительный рассказ
• Краткий иносказательный рассказ поучительного характера
2. Басни писались с целью
• Высмеять пороки людей
• Научить правильному поведению
• Показать пример для подражания
3. Форма речи басни
• Прямое
• Иносказательное
4. В басне:
• Есть вывод-мораль
• Вывода нет, каждый его придумывает сам
• Вывод не нужен
5. В чем успех басен Крылова?
• Они высмеивают не людей, а животных.
• Они через животных высмеивают пороки людей
• Они высмеивают только богатых людей
-Какие басни Крылова вам уже знакомы?
Билет 4. Окр мир, 2 класс. Домашние опасности.
2 ч., с. 18
Билет 5. Музыка, 3 класс. Природа и музыка.
С. 8
Билет 6. Изо, 2 класс. Цвет, ритм, композиция – средства выразительности.
С. 127
Билет 7. Мате, 3 класс. Сравнение трёхзначных чисел.
2 ч., с.48
Билет 8. РЯ, 2 класс. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
1 ч., с.34
Билет 9. Лит чт., 2 класс. Л.Н. Толстой «Котёнок»
Ч. 1, с. 98
https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniia-l-n-tolsto-2.html хороший
https://urok.1sept.ru/articles/699851 табличка
2. Вспомним факты из биографии Л.Н.Толстого. Я начну фразу, а вы продолжите.
Л.Н.Толстой родился в 1828 году в имении …… (Ясная Поляна.)
Л.Н.Толстой открыл для детей …. (школы)
Писатель написал для детей учебник….. («Азбука»)
Толстой учил … (детей)
Он сочинял … для детей: р.., с.., б.., п.., п.... (произведения)
1.Речевая разминка.
— Начнём с речевой разминки (чистоговорки.)
ол – ил – ул – ал - Белый кот клубок катал.
ил –ул –ал –ол - Он загнал его под стол,
ал – ол – ил – ул - А затем загнал под стул.
ел – ил – ёл – ял - Долго кот клубок катал,
ил – ел – юл — ул - Потянулся и уснул.
-Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством Льва Николаевича Толстого.
А вот как называется произведение, отгадайте:
Что за зверь со мной играет,
Не мычит, не ржёт, не лает.
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки? (Котёнок)
Ответы детей.
Правильно, это котёнок.
Вторичное восприятие текста
Чтение текста учениками.
1часть – цепочкой
2ч- по абзацам
3ч- хором с учителем
4ч- абзац самостоятельно
Билет 10. Технология, 3 класс. Аппликация. Весенний пейзаж.
Билет 11. Матем, 2 класс. Прямоугольник. Периметр прямоугольника.
2 ч., с.14
Билет 12. РЯ, 2 класс. Разделительный мягкий знак.
2 ч., с. 31
Билет 13. Лит. Чт., 2 класс. Овсеева «Синие листья»
2 ч., с. 42.
Я знаю,что вы,ребята, умеете дружить. Давайте подумаем как все-таки нужно было поступить Кате.
Воспитатель: Давайте разделимся на две группы и представим что вы сделали бы в этой ситуации.
Но для начала, давайте вспомним правила сотрудничества друг с другом?
Если группы готовы, давайте приступим к обсуждению.
Первая группа представляет свой вариант ответа.
Вторая группа представляет свой вариант ответа.
Билет 14. Информатика, 2 класс. Компьютер и его части.
Р.т. с.21 №1
Билет 15. Матем, 1 класс. Вычитание вида 15-7.
2 ч., с. 86
Билет 16. РЯ, 4 класс. Время глаголов.
2 ч., с.71
Билет 17. Изо, 2 класс. Изображение природы в различных состояниях.
С. 78
Билет 18. Технология, 2 класс, Работа с пластилином. Изделие «Семейка грибов на поляне».
Билет 19. Матем, 1 класс. Нумерация чисел второго десятка. Названия и последовательность чисел.
2 ч., с.46
Билет 20. РЯ, 3 класс. Личные местоимения.
2 ч., с. 90
Билет 21. Литер чт, 3 класс. Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок».
2 ч., с. 108
- Ребята, вспомните название нового раздела. («Собирай по ягодке – наберешь кузовок».)
- Какое необычное название нашего раздела! Что это? - Пословица.
- Какой смысл заключен в ней? - Только кропотливый и упорный труд может привести к ожидаемому результату.
- Как вы думаете, о чем будут произведения в этом разделе? Чему они нас будут учить?
- Я не зря начала сегодняшний урок тоже с пословицы. И вы это скоро поймете.
-Откройте страницу 124 и прочитайте название рассказа, который будем читать сегодня.
-Какое сходство вы заметили?
-Сравните название рассказа и пословицу с которой мы начали урок. Чем они похожи?
-Кто автор этого произведения?
-Кто скажет тему урока?
-Какую цель мы поставим?
- Составим план на урок:
1. Узнать биографию Б.В. Шергина
2. Познакомиться с его произведение
3. Сделать выводы
- Расшифруйте полное имя писателя, чье произведение будем сейчас читать:
SБOWIPИLCS
BIGИKTLOIPOBИGЧ
ШEPLGГИHW
- Борис Викторович Шергин (1896-1973 гг.) Русский писатель. Родился в Архангельске, там же провел детство и юность. Отец будущего писателя «был и кораблестроителем, и мореходцем... он сорок пять лет ходил в море... Зимой в свободный час он мастерил модели фрегатов, бригов, шхун». Свою мать Б. Шергин называл «хранительницей слова». Впоследствии он записал былины, рассказанные ею. Первым своим «серьезным рассказом» Б. Шергин считал легенду «Любовь сильнее смерти», напечатанную в 1912 г. Учился писатель в Москве в художественном училище, потому что его «с детских лет... интересовали кисти и краски». Многие книги со своими произведениями Б. Шергин оформлял сам, для многих создал иллюстрации. В Архангельске установлен памятник Борису Шергину и названа библиотека его именем.
- В каком году и где родился писатель? - В 1896 г. в г. Архангельске.
- Посчитайте, сколько лет он прожил? - 77 лет.
- Как он называл свою мать? -«Хранительница слова».
- Где учился писатель и почему? - В Москве в художественном училище, потому что его «с детских лет... интересовали кисти и краски».
— -Мы познакомились с биографией Бориса Шергина? Значит выполнили первый пункт плана?
- Переходим ко 2 пункту плана.
Билет 22. Окр мир, 3 класс, Превращения и круговороты воды.
1 ч., с. 58
Билет 23. Информатика, 3 класс. Работа с текстом
Лутцева с.16
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/informatika/2012/12/15/tekst-i-tekstovyy-redaktor
https://infourok.ru/konspekt-uroka-nabor-i-redaktirovanie-teksta-3-klass-7655487.html хороший
https://multiurok.ru/files/tiekst-i-tiekstovyi-riedaktor.html
Билет 24. ИЯ, 4 класс. Моя любимая одежда.
Раздел 16А
Билет 25. Окр мир, 2 класс. Родная страна.
1 ч., с. 6.

