Анкета «Выявление причин школьной неуспешности» ( для педагогов, родителей)
тест (1, 2 класс)

Даренкова Надежда Сергеевна

Анкета

«Выявление причин школьной неуспешности»

( для педагогов, родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_vyyavlenie_prichin_shkolnoy_neuspeshnosti.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

«Выявление причин школьной неуспешности»

( для педагогов, родителей)

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Инструкция по заполнению анкеты: подчеркнуть в каждом пункте – а,б,в.г.

 1. Особенности эмоционально-волевой сферы

Проявляет ли ребенок:

1.        Нервность (нервозность), тревожность:

а)        очень часто

б)        обычно

в)        редко

г)        никогда.

2.        Двигательное беспокойство: расторможенность:

а)        очень часто

б)        обычно

в)        редко

г)        никогда.

3.        Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:

а)        очень часто

б)        обычно
в)редко

г) никогда.

4.        Утомляемость, истощаемость:

а)        очень часто

б)        обычно
в)редко

г) никогда.

5.        Раздражительность, агрессивность:

б)        обычно

в)        редко

г)        никогда.

6.        Вялость, пассивность:

а)        очень часто

б)        обычно
в)редко

г) никогда.

7.        Робость, скованность:

а)        очень часто

б)        обычно

в)        редко

г)        никогда.

2. Особенности познавательной деятельности

1.        Как ребенок запоминает:

а)        очень хорошо

б)        хорошо

в)        посредственно

г)        плохо

2.        Как понимает объяснения:

а)        очень хорошо

б)        хорошо

в)        посредственно

г)        плохо

3.        Познавательная активность (стремление к новым знаниям):
а) высокая

б)средняя

в)        низкая

г)        отсутствует

4.        Колеблется ли успешность выполнения однотипных заданий:

а)        очень часто

б)        обычно

в)        редко

г)        никогда.

5. Может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:

а)        легко

б)        не легко, не трудно

в)        с трудом

г)        с большим трудом

3, Имеются ли нарушения в двигательной сфере, координации движения:

а)        да

б)        нет

Напишите о других специфических особенностях поведения, характера познавательной деятельности если они имеются).        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьные трудности или школьная неуспешность.

Статья для родителей,которые хотят,чтобы их дети были успешными!...

для родителей : " Игровые методы коррекции школьной неуспешности."

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6375922","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"354","width":"480"}}]]...

Дисграфические ошибки на письме (причины и коррекция). Рекомендации педагогам и родителям.

Дисграфические ошибки на письме. Причины и методы их коррекции. Данная методическая разработка будет интересна педагогам и родителям....

Презентация на тему "Профилактика жестокости в школьной среде. Работа педагога по выявлению школьного буллинга"

     Данная презентация познакомит с понятием "буллинг", формах его проявления в школьной среде и типичными чертами поведения учащихся, склонных к буллингу и их жертв. ...

ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ

Асинхрония развития как причина детской неуспешности.Нарушение эмоциональной сферы и трудности коммуникации.Способы коррекции данных нарушений....