Задание с третьей разработкой материала
методическая разработка (4 класс)
Данная разработка поможет при создании разных заданий
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «В мире профессий»
Цель проекта: создать условия для формирования интереса к разным профессиям и уважения к ним
Участники и из функции:
Директор школы – организаторская, консультирующая
Классный руководитель – организаторская, координирующая, мотивирующая
Ученики – исполняющая, активное участие в проекте
Родители – исполняющая, организаторская
Педагог-организатор – организаторская, координирующая,
Школьный библиотекарь – организаторская, консультирующая
Сотрудники в «Кидбург» - организаторская, координирующая, мотивирующая
Сотрудники в театральной студии «ТЕНЬ» - организаторская, координирующая, мотивирующая
Сотрудники центра «Вместе веселее» - организаторская, координирующая, мотивирующая
№ | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
Подготовительный этап | |||||
1. | Анкетирование о заинтересованности в теме «Профессии» | Ученики, родители, классный руководитель | Выявление уровня заинтересованности учащихся и их родителей в теме «Профессии» | Демонстрация проявления невысокого уровня заинтересованности в теме «Профессии» | Форма: очная Методы: анкетирование, анализ данных |
2. | Родительское собрание на тему «Профессии» | Родители, классный руководитель | Повышение уровня заинтересованности родителей в теме проекта | Демонстрация повышения уровня заинтересованности в теме проекта | Форма: очная Методы: беседа, дискуссия, объяснение |
3. | Классный час на тему «Мир профессий» | Классный руководитель, ученики | Мотивация к дальнейшему изучению мира профессий | Демонстрация интереса к изучению мира профессий | Форма: очная Методы: беседа, рассказ, демонстрация |
4. | Конференция о начале реализации проекта «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный руководитель, педагог-организатор, школьный библиотекарь, директор школы | Сотрудники школы заинтересованы в участии в проекте. Составление плана реализации проекта | Демонстрация интереса к участию в проекте. Составлен план реализации проекта | Форма: очная Методы: беседа, дискуссия, мозговой штурм |
5. | Круглый стол о начале реализации проекта «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный руководитель, ученики, родители, директор школы | Участники круглого стола ознакомились с планом реализации проекта и заинтересованы в участии в проекте. Обсуждение деталей и нюансов организации | Демонстрация интереса к участию в проекте. Утверждён план реализации проекта и обговорены детали и нюансы организации | Форма: очная Методы: круглый стол, беседа, демонстрация, объяснение |
Основной этап | |||||
1. | Внеклассное мероприятие «Квест-игра» по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный руководитель, педагог-организатор, ученики | Ученики поучаствовали в квест-игре по теме проекта. Получили базовые знания о профессиях и их значении | Демонстрация усвоения знаний по теме квест-игры | Форма: очная Методы: игра, общение, объяснение |
2. | Внеурочное занятие в школьной библиотеке «Профессии в наших любимых книгах» | Классный руководитель, школьный библиотекарь, ученики | Ученики узнали о произведениях зарубежных и отечественных писателях, посвященных профессиям | Демонстрация интереса к художественной литературе и произведениям, посвященным профессиям | Форма: очная Методы: беседа, демонстрация, рассказ, обсуждение |
3. | Конкурс чтецов ««Профессии в наших любимых книгах» | Классный руководитель, школьный библиотекарь, педагог-организатор, ученики | Организован конкурс чтецов стихотворений, посвященных значению профессий | Результаты участия в конкурсе (призовые места). Демонстрация интереса к стихотворениям, посвященным профессиям | Форма: очная Методы: конкурс, демонстрация |
4. | Экскурсия в «Технополис Москва» | Классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники в «Технополис Москва», родители, ученики | Участие в экскурсии и квесте по программе «Техноквест» Проявляют интерес и уважение к людям труда. Знают о самых интересных и полезных изобретениях всех и о востребованных профессий в промышленности | Демонстрируют интерес и уважение к людям труда. Демонстрируют знания о значении технических специальностей и профессий в промышленности | Форма: очная Методы: беседа, общение, практическая деятельность |
5. | Постановка спектакля в театральной студии «Я – АКТЁР» | Классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники в театральной студии «Я – АКТЁР», родители, ученики | Организована постановка мини-спектакля. Получили опыт в актёрской деятельности. Проявляют интерес и уважение к профессии творческой направленности | Результаты постановки мини-спектакля. Участники демонстрируют интерес и уважение к людям актёрской профессии. | Форма: очная Методы: практическая деятельность, объяснение, общение |
6. | Мастер-класс «Создание мультфильма» в центре «MAKOSH LAB» | Классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники центра мастер-классов «MAKOSH LAB», ученики | Участие по созданию собственного мультфильма. Проявляют интерес и уважение к профессии мультипликатора | Созданные учениками мультфильмы. Участники демонтируют интерес и уважение к профессии мультипликатора | Форма: очная Методы: практическая деятельность, объяснение, общение, рассказ |
Заключительный этап | |||||
1. | Повторное анкетирование о заинтересованности в теме «Профессии» | Классный руководитель, ученики, родители | Выявление уровня заинтересованности учащихся и их родителей в теме «Профессии» | Демонстрация проявления высокого уровня заинтересованности в теме «Профессии» | Форма: очная Методы: анкетирование, анализ данных |
2. | Диагностика результатов двух анкетирований | Классный руководитель | Выявление изменений в результатах первого и второго анкетирования. Показатели заинтересованности темой «Профессии» вырос среди родителей и учеников | Данные результатов анкетирования. Анализ и выводы по диагностики результатов. | Форма: очная Методы: анализ данных, сравнение |
3. | Круглый стол и результатах проекта «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный руководитель, родители, ученики | Организована встреча обмена впечатлениями, полученных в ходе реализации проекта | Участники делятся впечатлениями, мнениями. | Форма: очная Методы: беседа, дискуссия, обобщение |
4. | Конференция по итогам проекта «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный руководитель, педагог-организатор, школьный библиотекарь, директор школы | Проведена конференция по итогам реализации проекта | Сотрудники школы удовлетворены результатами проекта | Форма: дистанционно Методы: беседа, общение |
5. | Выставка фотографий проекта «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный руководитель, педагог-организатор, родители | В школе организована выставка фотографий реализации проекта | Демонстрация интереса к выставке другими учителями и учениками | Форма: очно Методы: демонстрация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения
Представляю Вашему вниманию статью на тему: Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения....

Математические задания с использованием профориентационного материала.
Математические задания с использованием профориентационного материала для учеников начальной школы для знакомства детей с профессиями железнодорожников....

Способы задания множеств. Третий лишний. Укажите лишнего
Способы задания множеств. Третий лишний. Укажите лишнего...
Карточки - задания на повторение изученного материала
Карточки - задания на повторение изученного материала для учеников 3 класса предназначены для организации самостоятельной работы учащихся как на уроках математики, так и дома. Особое внимание уделено ...

Рекомендую задания на третью неделю августа
Для повторения учебного материала за 1 класс задания по литературному чтению, русскому языку, математики....

Список заданий для отработки изученного материала к упражнениям по русскому языку (4 класс)
В данном материале обобщены задания по программе начальной школы по русскому языку которые позволяют ученику повторить изученный материал и практически его...
Задание со второй разработкой материала
Данный материал поможет самостоятельно создать задания...