Задание с третьей разработкой материала
методическая разработка (4 класс)

Данная разработка поможет при создании разных заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл помощникдлятретьихклассов21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «В мире профессий»

Цель проекта: создать условия для формирования интереса к разным профессиям и уважения к ним

Участники и из функции:

Директор школы – организаторская, консультирующая

Классный руководитель – организаторская, координирующая, мотивирующая

Ученики – исполняющая, активное участие в проекте

Родители – исполняющая, организаторская

Педагог-организатор – организаторская, координирующая,

Школьный библиотекарь – организаторская, консультирующая

Сотрудники в «Кидбург» - организаторская, координирующая, мотивирующая

Сотрудники в театральной студии «ТЕНЬ» - организаторская, координирующая, мотивирующая

Сотрудники центра «Вместе веселее» - организаторская, координирующая, мотивирующая

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

Подготовительный этап

1.

Анкетирование о заинтересованности в теме «Профессии»

Ученики, родители,

классный руководитель

Выявление уровня заинтересованности учащихся и их родителей в теме «Профессии»

Демонстрация проявления невысокого уровня заинтересованности в теме «Профессии»

Форма: очная

Методы: анкетирование, анализ данных

2.

Родительское собрание на тему «Профессии»

Родители, классный руководитель

Повышение уровня заинтересованности родителей в теме проекта

Демонстрация повышения уровня заинтересованности в теме проекта

Форма: очная

Методы: беседа, дискуссия, объяснение

3.

Классный час на тему «Мир профессий»

Классный руководитель, ученики

Мотивация к дальнейшему изучению мира профессий

Демонстрация интереса к изучению мира профессий

Форма: очная

Методы: беседа, рассказ, демонстрация

4.

Конференция о начале реализации проекта «Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный руководитель, педагог-организатор, школьный библиотекарь, директор школы

Сотрудники школы заинтересованы в участии в проекте.

Составление плана реализации проекта

Демонстрация интереса к участию в проекте.

Составлен план реализации проекта

Форма: очная

Методы: беседа, дискуссия, мозговой штурм

5.

Круглый стол о начале реализации проекта «Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный руководитель, ученики, родители, директор школы

Участники круглого стола ознакомились с планом реализации проекта и заинтересованы в участии в проекте.

Обсуждение деталей и нюансов организации

Демонстрация интереса к участию в проекте.

Утверждён план реализации проекта и обговорены детали и нюансы организации

Форма: очная

Методы: круглый стол, беседа, демонстрация, объяснение

Основной этап

1.

Внеклассное мероприятие «Квест-игра» по теме «Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный руководитель, педагог-организатор, ученики

Ученики поучаствовали в квест-игре по теме проекта. Получили базовые знания о профессиях и их значении

Демонстрация усвоения знаний по теме квест-игры

Форма: очная

Методы: игра, общение, объяснение

2.

Внеурочное занятие в школьной библиотеке «Профессии в наших любимых книгах»

Классный руководитель, школьный библиотекарь, ученики

Ученики узнали о произведениях зарубежных и отечественных писателях, посвященных профессиям

Демонстрация интереса к художественной литературе и произведениям, посвященным профессиям

Форма: очная

Методы: беседа, демонстрация, рассказ, обсуждение

3.

Конкурс чтецов ««Профессии в наших любимых книгах»

Классный руководитель, школьный библиотекарь, педагог-организатор, ученики

Организован конкурс чтецов стихотворений, посвященных значению профессий

Результаты участия в конкурсе (призовые места).

Демонстрация интереса к стихотворениям, посвященным профессиям

Форма: очная

Методы: конкурс, демонстрация

4.

Экскурсия в «Технополис Москва»

Классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники в «Технополис Москва», родители, ученики

Участие в экскурсии и квесте по программе «Техноквест»

Проявляют интерес и уважение к людям труда. Знают о самых интересных и полезных изобретениях всех и о востребованных профессий в промышленности

Демонстрируют интерес и уважение к людям труда.

Демонстрируют знания о значении технических специальностей и профессий в промышленности

Форма: очная

Методы: беседа, общение, практическая деятельность

5.

Постановка спектакля в театральной студии «Я – АКТЁР»

Классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники в театральной студии «Я – АКТЁР», родители, ученики

Организована постановка мини-спектакля.

Получили опыт в актёрской деятельности. Проявляют интерес и уважение к профессии творческой направленности

Результаты постановки мини-спектакля.

Участники демонстрируют интерес и уважение к людям актёрской профессии.

Форма: очная

Методы: практическая деятельность, объяснение, общение

6.

Мастер-класс «Создание мультфильма» в центре «MAKOSH LAB»

Классный руководитель, педагог-организатор, сотрудники центра мастер-классов «MAKOSH LAB», ученики

Участие по созданию собственного мультфильма.

Проявляют интерес и уважение к профессии мультипликатора

Созданные учениками мультфильмы.

Участники демонтируют интерес и уважение к профессии мультипликатора

Форма: очная

Методы: практическая деятельность, объяснение, общение, рассказ

Заключительный этап

1.

Повторное анкетирование о заинтересованности в теме «Профессии»

Классный руководитель, ученики, родители

Выявление уровня заинтересованности учащихся и их родителей в теме «Профессии»

Демонстрация проявления высокого уровня заинтересованности в теме «Профессии»

Форма: очная

Методы: анкетирование, анализ данных

2.

Диагностика результатов двух анкетирований

Классный руководитель

Выявление изменений в результатах первого и второго анкетирования.

Показатели заинтересованности темой «Профессии» вырос среди родителей и учеников

Данные результатов анкетирования.

Анализ и выводы по диагностики результатов.

Форма: очная

Методы: анализ данных, сравнение

3.

Круглый стол и результатах проекта «Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный руководитель, родители, ученики

Организована встреча обмена впечатлениями, полученных в ходе реализации проекта

Участники делятся впечатлениями, мнениями.

Форма: очная

Методы: беседа, дискуссия, обобщение

4.

Конференция по итогам проекта «Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный руководитель, педагог-организатор, школьный библиотекарь, директор школы

Проведена конференция по итогам реализации проекта

Сотрудники школы удовлетворены результатами проекта

Форма: дистанционно

Методы: беседа, общение

5.

Выставка фотографий проекта «Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный руководитель, педагог-организатор, родители

В школе организована выставка фотографий реализации проекта

Демонстрация интереса к выставке другими учителями и учениками

Форма: очно

Методы: демонстрация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения

Представляю Вашему вниманию статью на тему:  Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения....

Математические задания с использованием профориентационного материала.

Математические задания с использованием профориентационного материала для учеников начальной школы для знакомства детей  с профессиями железнодорожников....

Способы задания множеств. Третий лишний. Укажите лишнего

Способы задания множеств. Третий лишний. Укажите лишнего...

Карточки - задания на повторение изученного материала

Карточки - задания на повторение изученного материала для учеников 3 класса предназначены для организации самостоятельной работы учащихся как на уроках математики, так и дома. Особое внимание уделено ...

Рекомендую задания на третью неделю августа

Для повторения учебного материала за 1 класс задания по литературному чтению, русскому языку, математики....

Список заданий для отработки изученного материала к упражнениям по русскому языку (4 класс)

В данном  материале  обобщены задания по  программе  начальной школы по  русскому языку которые позволяют ученику повторить изученный материал  и  практически его...

Задание со второй разработкой материала

Данный материал поможет самостоятельно создать задания...