Разноуровневые литературное чтение
рабочие листы (2 класс)
Здания 2 класс литератрное чтение разноуровневые
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 105.01 КБ | |
| 360.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей | ||||||||
Узнавание | Задание 1 Выберите верный вариант ответа: О чем сказка «Лягушка-путешественница»? А. О колдунье, которая завидует красивой девушке. Б. О лягушке, которая мечтала полететь на Юг. В. О семье лягушек, которая хотела полететь на Юг. Задание 2 Что изображено на картинке?
Задание 3 Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним. А. Б. В. 1. С криком лягушка полетела вниз. 2. Рассказ лягушки о своем путешествии местным лягушкам. 3. Встреча лягушки с утками. | Проверка сформированности умения узнавать фрагменты сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». | 1. Прочитай задание. 2. Выбери верное утверждение. 3. Запиши ответ. 1. Прочитай задание. 2. Выбери верное утверждение. 3. Запиши ответ. 1. Прочитай задание. 2. Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним. 3. Запиши ответ. | 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов-неверно выполнено.
1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов-неверно выполнено. 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов-неверно выполнено. | Ответ: Б Ответ: 2) путешествие лягушки на прутике вместе с утками. Ответ: А-2; Б-1;В-3. | ||||||||
Воспроизведение | Задание 1 Вставьте пропущенные слова из сказки «Лягушка-путешественница» Жила-была на свете лягушка – квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь…. она прожила бы благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел её….. Но случилось одно происшествие. Задание 2 Воспроизведи последовательность событий.
Задание 3 Опиши лягушку-путешественницу. Выбери из перечня предложенных вариантов ответа: горделивая, любопытная, умная, смелая, отважная, глупая, трусливая, настойчивая, смелая. | Выявление и оценка уровня способности воспроизведения знаний по сказке В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». | 1. Прочитай задание. 2. Допиши недостающие слова. 1. Прочитай задание. 2. Вспомни последовательность событий в рассказе. 3. Запиши правильную последовательность событий. 1. Прочитай задание. 2. Вспомни как выглядит лягушка-путешественница. 3. Выбери качества подходящие описанию лягушки. 4. Запиши эти качества. | 1 балл – вставлено только одно слово верно. 2 балла – верно вставлены 2 слова. 0 баллов - неверные вставлены слова. 2 балла – последовательность событий указана верно. 1 балл – последовательность событий указана частично верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. 2 балла – задание выполнено верно. 1 балл – указаны не все качества. 0 баллов – задание выполнено неверно. | Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век она прожила бы благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел её аист. Но случилось одно происшествие. 2;4;6;7;3;5;1. Горделивая, любопытная, смелая, отважная, настойчивая, смелая. | ||||||||
Понимание | Задание 1 Распредели на 2 столбика олицетворение и эпитеты из текста. А. У лягушки захватило дух от страшной высоты; Б. Утки летели над сжатыми полями, над пожелтевшими лесами и над деревнями, В. А много ли там мошек и комаров?— О! целые тучи! — отвечала утка.
Задание 2 Закончи фразы:
Задание 3
| Проверка сформированности умения интерпретировать полученные знания по сказке В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». | 1. Прочитай задание. 2. Распредели на 2 столбика олицетворение и эпитеты из текста.
1. Прочитай задание. 2. Вспомни данный эпизод. 3. Запиши продолжение фразы. 1. Прочитай задание. 2. Подумай почему так произошло. 3. Запиши ответы на вопросы. | 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – верно распределено 2 средства худ. выразительности; 1 балл - найдено 1 средство худ. выразительности; 0 баллов- ответ неверный. 3 балла – задание выполнено верно. 2 балла – закончено только две фразы. 1 балл – закончена одна фраза. 0 баллов- ответ неверный. 3 балла – задание выполнено верно. 2 балла – дано два пояснения. 1 балл – дано только одно пояснение. 0 баллов- ответ неверный. |
«И лягушке ужасно захотелось лететь поближе к земле, показать себя и послушать, что об ней говорят». «Пусть двое из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать. Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала..» «Нашли хороший, прочный прутик, две утки взяли его в клювы, лягушка прицепилась ртом за середину, и всё стадо поднялось на воздух».
| ||||||||
Применение в знакомых условиях | Задание 1 Найди ошибки в предложениях и исправьте их: — Я забежала к вам посмотреть, как вы живете, — сказала она. — Я проживу у вас до лета, пока не вернутся мои грачи, которых я позвала. Задание 2 Распредели отрицательные и положительные качества лягушки: Хвастовство, вежливость, воспитанность, находчивость, смелость, осторожность, гордыня, изобретательность, любознательность. Задание 3 Объясни значение слов: тщеславие, зазнайство, хвастовство. | Проверка сформированности умения применять знания в знакомых условиях по сказке В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». | 1. Прочитай задание. 2. Подумай,где могут быть допущены ошибки. 3. Исправь ошибки в предложениях. 1. Прочитай задание. 2. Подумай, какие качества относятся к лягушке. 3. Запиши отрицательные и положительные качества в две колонки.
1. Прочитай задание. 2. Вспомни значение понятий. 3. Запиши их значение. | 4 балла – верно исправлено 5 слов. 3 балла – верно исправлено 4 слова. 2 балла – верно написано 2 слова. 1 балла - если есть 1 ошибка. 0 баллов - задание выполнено неправильно 4 балла – верно исправлено. 3 балла – задание выполнено верно, но допущена одна ошибка. 2 балла – задание выполнено верно, но допущено две ошибки. 1 балла – допущено три ошибки. 0 баллов - задание выполнено неверно. 4 балла – задание выполнено верно. 3 балла – задание выполнено верно, но допущена одна ошибка. 2 балла – задание выполнено верно, но допущено две ошибки. 1 балла – допущено три ошибки. 0 баллов - задание выполнено неверно. | — Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, — сказала она. — Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила. Отрицательные: Хвастовство, гордыня. Положительные: вежливость, воспитанность, находчивость, смелость, осторожность, изобретательность, любознательность. Тщеславие - стремление к славе, почестям, почитанию. Зазнайство– возомнить о себе, стать высокомерным. Хвастовство- излишнее восхваление своих достоинств, успехов и прочих качеств. | ||||||||
Применение в новых условиях | Задание 1 Придумайте к сказке «Лягушка-путешественница» другой финал из 3 предложений. Задание 2 Составь синквейн про лягушку-путешественницу, используя шаблон: 1 строка – существительное 2 строка – 2 прилагательных. 3 строка – 3 глагола. 4 строка – фраза, подходящая по смыслу. 5 строка- синоним. Задание 3 Составь кроссворд из 5-6 слов по сказке «Лягушка-путешественница». | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях по сказке В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». |
1. Прочитай задание. 2. Подумай, что относится к лягушке. 3. Составь синквейн, используя шаблон. 1. Прочитай задание. 2. Подумай, что относится к лягушке. 3. Составь кроссворд. | 5 баллов – написано мини-сочинение из 3 предложений. 4 балла – задание выполнено верно, но допущены логические ошибки. 3 балла – задание выполнено верно, составлено только два предложения. 2 балла – задание выполнено верно, но составлено одно предложение. 1 балла – составлено одно предложение и допущены логические ошибки. 0 баллов – выполнено неверно. 5 баллов – задание выполнено верно. 4 балла – выполнено верно, но не написан один глагол. 3 балла – выполнено верно, но не написан один глагол и одно прилагательное. 2 балла – выполнено верно, но не написано два глагола и одно прилагательное. 1 балл – отсутствует одна из строк. 0 баллов- задание не выполнено. 5 баллов – задание выполнено верно; 4 балла – выполнено верно, но составлено только 4 слова. 3 балла – выполнено верно, но составлено только 3 слова. 2 балла – выполнено верно, но составлено только 2 слова. 1 балл – задание выполнено частично верно, составлено только 1 слово. 0 баллов- задание не выполнено | Лягушка улетела на Юг с утками. Она нашла на юге много друзей и была очень рада этому. Лягушка-путешественница жила долго и счастливо.
1. Где жила лягушка? 2. С помощью чего лягушка путешествовала по воздуху? 3. Куда направлялась лягушка с утками? 4. Что привело уток в восторг? 5. Какая была погода? |
Предварительный просмотр:
Класс 3
Предмет чтение
Тема В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Задание 1 Почему утки согласились помочь лягушке? А) Им было её жалко. Б) Им было интересно. В) Они боялись её. Задание 2 Выбери иллюстрацию к сказке В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». A) Б)
В) Задание 3 Выберите из списка персонажей, которые действуют в сказке: А) Лиса Б) Лягушка В) Утки Г) Журавль Д) Гусь | Актуализация имеющихся знаний обучающихся по теме В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | Задание 1 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выбери один правильный ответ из предложенных и обведи его. Задание 2 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выбери один правильный ответ из предложенных и обведи его. Задание 3 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выбери несколько правильных ответов из предложенных и обведи их. | Максимальный балл, начисляемый за верное выполнение задания – 1 балл. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Б) Им было интересно. Задание 2 Ответ: В) Задание 3 Ответ: Б), В). |
Воспроизведение | Задание 1 Расположите события сказки в правильном порядке, пронумеровав предложения: ___ Лягушка разбилась о землю. ___ Утки предложили лягушке полететь с ними на юг. ___ Лягушка придумала способ путешествовать, держась за прутик. __ Лягушка жила одна в болоте. ___ Лягушка похвалилась своей идеей и упала. Задание 2 Определи, чья эта реплика в сказке: «— Хорошо на юге! Теперь там тепло! Там есть такие славные теплые болота! Какие там червяки! Хорошо на юге!» Задание 3 Вставьте пропущенные слова из сказки «Лягушка-путешественница» Жила-была на свете лягушка – квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь…. она прожила бы благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел её….. Но случилось одно происшествие. | Воспроизведение усвоенных знаний и применение в типовых ситуациях. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни сюжет сказки. 3. Расположите события сказки в правильном порядке, пронумеровав предложения. #1042;нимательно прочитай задание. 2. Найди в тексте данный отрывок и определи кому принадлежит данная реплика. 1. Прочитай задание. 2. Допиши недостающие слова. | Максимальный балл, начисляемый за верное выполнение задания – 2 балла. Задание 1 Критерии оценивания: 2 балла – все события сказки пронумерованы в правильной последовательности; 1 балл – не менее 3 событий стоят в правильной последовательности; 0 баллов – менее 3 планет стоят в правильной последовательности или задание не выполнено вообще. Задание 2 Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. 1 балл – вставлено только одно слово верно. 2 балла – верно вставлены 2 слова. 0 баллов - неверные вставлены слова. | Задание 1 Ответ: 5 Лягушка разбилась о землю. 2 Утки предложили лягушке полететь с ними на юг. 3Лягушка придумала способ путешествовать, держась за прутик. 1 Лягушка жила одна в болоте. 4 Лягушка похвалилась своей идеей и упала. Задание 2 Ответ: Эта реплика принадлежит уткам. Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век она прожила бы благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел её аист. Но случилось одно происшествие. |
Понимание | Задание 1 Какая из пословиц подходит к сказке? Объясните свой выбор. А) Делу время – потехе час. Б) Много знай, да мало болтай. В) Робкого и тень страшит. Задание 2 Опишите характер лягушки. Какие у неё были хорошие и плохие качества? Задание 3 Почему лягушка решила отправиться в путешествие? Выбери правильный ответ и объясни, почему ты так думаешь. А) Потому что её заставили утки. Б) Потому что ей стало скучно в болоте и захотелось увидеть мир. В) Потому что она поспорила с журавлями. | Формирование способа выполнения действий по воспроизведению учебного материала на уровне понимания. | Задание 1 1. Внимательно прочитать все пословицы. 2. Вспомни сюжет сказки и выбери пословицу, которая наиболее точно описывает мораль сказки. 3. Объясни свой выбор. Задание 2 #1042;нимательно прочитай задание. #1042;спомни какие условия нам необходимы для жизни. #1047;апиши ответ на вопрос. | Максимальное количество баллов: 3 балла. Задание 1 Критерии оценивания: 2 балла – выбрана верная пословица и ученик смог объяснить почему она подходит к данной сказке; 1 балл – выбрана верная пословица, но ученик не смог объяснить свой выбор; 0 баллов –задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 2 3 балла – Дан развернутый ответ, в котором: • Четко и конкретно описан характер лягушки. • Приведены не менее трех хороших качеств с примерами из текста, подтверждающими эти качества. • Приведены не менее трех плохих качеств с примерами из текста, подтверждающими эти качества. • Ответ логичен, последователен и грамотно оформлен. 2 балла – Дан развернутый ответ, в котором: • Описан характер лягушки. • Приведены 2 хороших качества с примерами из текста. • Приведены 2 плохих качества с примерами из текста. • ИЛИ Приведены 3 хороших качества и 1 плохое качество (или наоборот) с примерами из текста. • Ответ в целом логичен, но могут быть незначительные неточности или ошибки в оформлении. 1 балл – Дан неполный ответ, в котором: • Описан характер лягушки поверхностно. • Приведено 1-3 качества (хороших или плохих) без пояснения примерами из текста. • ИЛИ Приведено 1 качество (хорошее или плохое) с пояснением примером из текста. • Ответ может быть нелогичным, с ошибками в содержании и оформлении. 0 баллов – Ответ отсутствует, дан неверный ответ, не соответствующий заданию, или скопирован из другого источника. Задание 3 3 балла – Выбран правильный ответ (Б) и дано полное, развернутое и логичное объяснение, почему именно этот ответ является верным. В объяснении указано, что лягушка была любопытной, ей хотелось увидеть мир и она была вдохновлена рассказами уток. 2 балла – Выбран правильный ответ (Б) и дано частичное объяснение, почему именно этот ответ является верным. В объяснении указано одно из следующих: либо то, что лягушка была любопытной, либо то, что ей хотелось увидеть мир. 1 балл – Выбран правильный ответ (Б) и дано формальное или неполное объяснение, не отражающее понимания мотивации лягушки. Например: "Потому что так написано в рассказе", или "Потому что это правильный ответ". Или же, если дан неверный ответ, но присутствует попытка объяснить свой выбор, однако она неверна. 0 баллов – Выбран неправильный ответ (А или В) или ответ отсутствует. | Задание 1 Ответ: Б) Много знай, да мало болтай. Умный человек не хвастается своими знаниями и умениями. Лягушка не выдержала и решила похвастаться из-за чего упала на землю. Задание 2 Хорошие качества лягушки-путешественницы: • Сообразительность и находчивость: Лягушка придумала оригинальный способ путешествия с помощью прутика и уток. Это показывает её изобретательность и умение находить выход из сложных ситуаций. • Любознательность: Ей было интересно узнать о других местах и странах, о которых рассказывали утки. Это говорит о её стремлении к новым знаниям и расширению своего кругозора. • Энергичность и активность: Лягушка не просто мечтала о путешествии, она активно действовала, чтобы её мечта осуществилась. Она не боялась трудностей и брала на себя инициативу. • Коммуникабельность: Она умела уговаривать и убеждать, смогла договориться с утками о совместном путешествии. Плохие качества лягушки-путешественницы: • Хвастливость и самолюбие: Лягушка не удержалась от того, чтобы похвастаться своей идеей и присвоить её себе. Именно это и привело к её падению. • Болтливость: Она не умела держать язык за зубами и вовремя промолчать. Её болтливость оказалась её главным врагом. • Неосторожность и безрассудство: Она не подумала о последствиях своей хвастливости и не учла, что её слова могут привести к беде. • Эгоцентризм: Лягушка была слишком сосредоточена на себе и своей идее, не думала о чувствах других (например, об утках, которые её несли). Задание 3 Правильный ответ: Б) Потому что ей стало скучно в болоте и захотелось увидеть мир. Объяснение: В тексте прямо не говорится, что лягушке было скучно. Но мы понимаем это из её слов и поведения. Она восхищается рассказами уток о других странах, проявляет любопытство и активно предлагает свой план путешествия. Если бы её заставили утки или она поспорила, её поведение было бы другим – скорее всего, она была бы недовольна или напугана. А она полна энтузиазма и изобретательности, что говорит о её желании увидеть мир. |
Применение в знакомых условиях | Задание 1 Задание 2 Прочитай отрывок из сказки. Исправь ошибки, если они есть. Жила-была на свете лягушка-попрыгушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да червяков, летом громко квакала вместе со своими подругами. И весь век она прожила бы благополучно — конечно, в том случае, если бы не съела ее цапля. Но случилось одно путешествие. Задание 3 Раздели рассказ на небольшие части. Придумай название для каждой части. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. | Задание 1 1. Внимательно прочитай заданий, вспомни какие планеты есть в Солнечной системе. 2. Выбери 1 планету, прочитай всю информацию про нее. 3. Составь небольшое сообщение из 5-7 предложений. Задание 2 #1042;нимательно прочитай задание. 2. Определи есть ли в тексте ошибки. 3. Исправь эти ошибки. | Максимальное количество баллов: 3. Задание 1 3 балла –объем не менее 5 полных, логических предложений, дана полная характеристика планеты; 2 балла – объем не менее 5 предложений, предложения простые, информация дана сжата; 1 балл – менее 5 предложений; 0 баллов – сообщение не составлено или составлено неверно. Задание 2 3 балла – найдены и исправлены все 5 ошибок; 2 балла – найдены и исправлены только 3-4 ошибки; 1 балл – найдены и исправлены только 1-2 ошибки; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Земля – уникальная планета Солнечной системы. Диаметр планеты составляет около 12 742 километров. У Земли есть один естественный спутник – Луна. Главной особенностью Земли является наличие жизни, благодаря уникальному сочетанию температуры, воды и атмосферы, богатой кислородом. Интересный факт: большая часть поверхности Земли покрыта водой – около 71%. Именно поэтому её часто называют "голубой планетой". Задание 2 Ответ: Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век она прожила бы благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел ее аист. Но случилось одно происшествие. Задание 3 1. Часть 1: "Тоска по перемене" (Описание жизни лягушки в болоте и её мечта о путешествиях) 2. Часть 2: "Гениальный план" (Рассказ о том, как лягушка придумала способ путешествия с утками) 3. Часть 3: "Полёт на юг" (Описание путешествия лягушки и уток, их перелёта над разными местностями) 4. Часть 4: "Минута славы" (Лягушка не выдерживает и хвастается своей идеей) 5. Часть 5: "Неудачное приземление" (Падение лягушки и завершение её путешествия) |
Применение в новых условиях | Задание 1 Представь, что лягушка не упала. Напиши небольшое продолжение сказки (5-7 предложений), опиши, как прошло её путешествие на юг. Задание 2 Составь синквейн о Лягушке-путешественнице. Задание 3 Представьте, что вы - друг лягушки. Какие советы вы бы ей дали перед путешествием? Напишите 2-3 совета. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях. | Задание 1 Задание 2 | Максимальное количество баллов: 4. Задание 1 5 баллов: • Написано связное и логичное продолжение сказки объемом 5-7 предложений. • Сюжет органично продолжает оригинальную историю и соответствует стилю В.М. Гаршина. • В продолжении описаны яркие и запоминающиеся детали путешествия лягушки на юг (особенности природы, встречи с новыми персонажами, приключения). • Текст написан грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок. • Проявлена оригинальность и творческий подход. 4 балла: • Написано связное и логичное продолжение сказки объемом 5-7 предложений. • Сюжет в основном соответствует оригинальной истории, но стиль автора передан не полностью. • В продолжении описаны детали путешествия лягушки на юг, но они недостаточно яркие и запоминающиеся. • Допущено 1-2 незначительные орфографические или пунктуационные ошибки. 3 балла: • Написано продолжение сказки объемом 4-6 предложений. • Сюжет не всегда логичен и связен с оригинальной историей. • Описание путешествия лягушки на юг поверхностное и неинтересное. • Допущено 3-4 орфографические или пунктуационные ошибки. 2 балла: • Написано продолжение сказки объемом менее 4 предложений. • Сюжет не связан с оригинальной историей. • Описание путешествия отсутствует или не соответствует теме. • Допущено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок. 1 балл: • Написано несколько несвязных предложений, не образующих единый текст. • Содержание не соответствует теме. • Работа написана небрежно, с большим количеством ошибок. 0 баллов: • Задание не выполнено. • Работа не соответствует теме или скопирована из другого источника. Задание 2 4 балла – Синквейн составлен верно, в соответствии со всеми правилами (1 слово – тема, 2 слова – прилагательные, 3 слова – глаголы, 4 слова – предложение, 1 слово – вывод). Все слова точно характеризуют лягушку-путешественницу, отражают ее ключевые качества и события в рассказе. Синквейн отличается оригинальностью и выразительностью. 3 балла – Синквейн в основном составлен верно, есть незначительные отклонения от правил (например, в предложении не хватает смысла или используется оборот, не являющийся полноценным предложением). Слова в целом характеризуют лягушку, но не все из них являются наиболее точными и выразительными. Оригинальность присутствует, но выражена слабо. 2 балла – Синквейн составлен с заметными нарушениями правил (например, не соблюдено количество слов в строках). Некоторые слова не соответствуют теме или не характеризуют лягушку достаточно точно. Оригинальность отсутствует. 1 балл – Синквейн составлен с грубыми нарушениями правил, структура практически не соблюдена. Слова подобраны случайно и не отражают содержания рассказа. 0 баллов – Задание не выполнено или выполнено неверно, синквейн не соответствует теме и не демонстрирует понимания произведения. Задание 3 5 баллов – Написано 2-3 развернутых и оригинальных совета, которые логично вытекают из содержания рассказа и учитывают характер лягушки (ее хвастливость, любопытство, активность). Советы сформулированы грамотно и понятно. Чувствуется, что ученик действительно представил себя другом лягушки и постарался дать полезные и уместные рекомендации. 4 балла – Написано 2-3 достаточно конкретных совета, которые соответствуют содержанию рассказа. Советы сформулированы грамотно и понятно, но в них не хватает оригинальности и учета характера лягушки. Советы больше похожи на общие рекомендации, а не на советы друга. 3 балла – Написано 2 совета, которые в целом соответствуют содержанию рассказа, но сформулированы недостаточно четко и конкретно. Один или оба совета могут быть слишком общими или не учитывать характер лягушки. Возможны незначительные ошибки в формулировках. 2 балла – Написан 1 совет, который в целом соответствует содержанию рассказа, но сформулирован недостаточно четко и конкретно. Совет может быть слишком общим или не учитывать характер лягушки. Возможны ошибки в формулировках. ИЛИ Написано 2-3 совета, которые не соответствуют содержанию рассказа или являются бессмысленными. 1 балл – Написан только один очень общий или невразумительный совет, который слабо связан с содержанием рассказа. Возможны серьезные ошибки в формулировках. 0 баллов – Задание не выполнено или выполнено неверно, советы не имеют отношения к рассказу. | Задание 1 Ответ: Лягушка крепко держалась за прутик, стараясь не отвлекаться на мелькающие внизу пейзажи. Утки летели ровно, и путешествие казалось ей невероятно комфортным. Через несколько дней они достигли тёплых стран, где зеленели сочные луга и журчали чистые ручьи. Лягушка была поражена красотой незнакомого мира! Она с удовольствием исследовала новые места, знакомилась с другими лягушками и рассказывала им о своём далёком болоте. Зиму она провела весело и беззаботно, наслаждаясь тёплым солнцем и вкусной едой. Весной, полная впечатлений, она вернулась домой, чтобы поделиться своими приключениями с друзьями. Задание 3 1. "Держи язык за зубами, подруга! Знаю, тебе захочется похвастаться, но помни: тишина - золото! Не говори, кто придумал этот способ, пока не доберётесь до места назначения." 2. "Будь осторожна и крепче держись! Ветер может быть сильным, а руки у уток скользкими. Не отвлекайся и сосредоточься на том, чтобы не упасть." 3. (Более заботливый совет) "Может, всё-таки лучше дождаться весны и отправиться в путь пешком? Так будет безопаснее, и ты сможешь сама всё увидеть и потрогать, а не полагаться на других." (Хотя лягушка вряд ли к нему прислушается!) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....

Презентация разноуровневых заданий по литературному чтению
презентация по литературе руссконароная сказка...

Разноуровневые задания для домашней работы по литературному чтению
Разноуровневые задания для домашней работы по литературному чтению...
Разноуровневые литературное чтение
Здания 2 класс литератрное чтение разноуровневые...

Разноуровневые задания на к рассказу Н.Носова «Живая шляпа» на уроке литературного чтения во 2 классе .
Разноуровневые задания к рассказу Н.Носова «Живая шляпа» на уроке литературного чтения во 2 классе . Работа с текстом.Этап урока: применение знаний и умений, обобщени...
