Индивидуальный маршрут работы со слабоуспевающим обучающимся в 3 классе
материал

2024-2025 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx42.25 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

работы со слабоуспевающим обучающимся

в 3 классе на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. обучающегося: Гебекова Амина

Класс    3

Предмет    литературное чтение, русский язык, математика

Учитель:  Семешкова А.С.

Цель: ликвидация пробелов по предметам : литературное чтение, русский язык, математика.

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося составлен с  целью  повышения    качества  обучения.

Основные причины низкой успеваемости:

1.Отсутствие устойчивых мотивов учения.

2.Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля. 

График индивидуальной работы с учащимися  с низким уровнем мотивации 2022-2023 учебный  год:

    Еженедельно  среда -– предметы «Русский язык», «Литературное чтение», вторник – «Математика».

Оптимальная система мер по оказанию помощи :

1. Дополнительное инструктирование в процессе  работы.

2. Стимулирование учащихся: поощрение, создание ситуации успеха, индивидуальные беседы с учащимися.

3. Контроль за учебной деятельностью:  опрос ученика, проверка всех домашних заданий, контакт с родителями.

4. Работа в зоне ближнего развития учащихся.

Направления коррекционной работы:

  1. Формирование мотивов учения.
  2. Формирование произвольной деятельности.
  3. Ликвидация общего отставания пробелов по предметам : литературное чтение, русский язык,математика.

Формирование произвольной деятельности.

Приёмы:

  • формирование целенаправленной деятельности.

Предварительная ориентация в задании, строгая дозировка задания, работа с планом, алгоритмами. Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, во внеурочной деятельности.

Формирование мотивов учебной деятельности:

  • создание ситуации успеха;
  • подбор заданий, интересных по содержанию (по возможности);
  • ставить перед ребёнком такие задачи по ликвидации у него пробелов ,которые были бы, с одной стороны, доступными по трудности, а с другой – небольшими по объёму. Осуществляется на уроках, индивидуальных занятиях, во внеурочной деятельности.

 

Предмет  «Литературное чтение», «Русский язык»

п/п

Наименование раздела, темы

Количество

часов

Форма работы обучающегося

Срок контроля освоения раздела, темы

Форма контроля

  1. 2

Буквы и звуки.

2

Гласные звуки и буквы: а, о, и, у, э, ы

Сонорные согласные и  й

Звонкие, глухие согласные.

Двузвучные гласные е, ë, я, ю

Шипящие согласные

Буквы ь, ъ

06.09

13.09

Индивидуальная работа с учителем .

  1. 4.

Слог – часть слова

2

 Деление  слов на слоги; развитие речи учащихся.

Игры «Наложенные буквы», «Зеркальные буквы», «Найди букву среди рядов букв», «Найди нужную букву среди перечёркнутых букв».

29.09

6.10

Самостоятельная работа по алгоритму.

  1. 5.

Предложение

2

Закрепление понятия«предложение»;  составление предложения из двух-трех слов; коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении.

13.10

20.10

Индивидуальная работа с учителем .

  1. 7.

Работа со слогами

1

«Соедини слоги в слова».Звуко-буквенный анализ слов.Упражнения по делению слов текста на слоги.

  • Чтение слоговых таблиц.
  • Чтение слов с одинаковой слоговой структурой (книги с картинками).

27.10

Индивидуальная работа с учителем.

  1. 8.

Гласные звуки: (чтение, письмо).

1

Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи В.А.Илюхиной.

Игра «Слова рассыпались на слоги».

10.11

Самостоятельное чтение изученных гласных букв;умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы; списывать с печатного текста;уметь читать данные гласные буквы.

  1. 9.

Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : БбПп, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс       ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

1

Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи В.А. Илюхиной.

«Расставь слоги по порядку», «Прочти слова», «Собери слова», «Собери в корзинку, банку, вазу».

17.11

Уметь читать слоги- слияния; давать характеристику  изученным звукам и буквам( лента букв);умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.

  1. 11.

Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

1

1. Работа с рифмованными  текстами.2. Чтение «зашифрованных» слов с использованием наглядности.

24.11

Давать характеристику данным гласным звукам и буквам(по ленте букв);умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.

  1. 12.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

Работа с деформированным текстом

1.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

  1. 13.

Упражнения в постановке ударения.

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

8.12

Самостоятельное чтение по карточке.

  1. 14.

На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое?

1

На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое?

15.12

Самостоятельное чтение по карточке.

  1. 15.

Правописание сочета-

ний ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

Работа с деформированным текстом.

22.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

  1. 16.

Учимся грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

29.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

Работа с деформированным текстом

12.01

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Как определить согласные звуки? Какова функция и история звуков И,Й?

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

19.01

Самостоятельное чтение по карточке.

Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

26.01

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?

1

Работа с деформированным текстом.

2.02

Самостоятельное чтение по карточке.

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

9.02

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова

1

Работа с деформированным текстом

16.02

Самостоятельное чтение по карточке.

Правописание сочета-

ний ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

2.03

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Как отличить звонкие согласные от глухих?

Произношение и написание  парных  звонких и глухих  согласных звуков.

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

9.03

Самостоятельное чтение по карточке.

Распознавание проверяемых и проверочных слов.

1

Работа с деформированным текстом.

16.03

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Как проверить написание правописание парных согласных на конце слов?

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

23.03

Самостоятельное чтение по карточке.

Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?

1

Работа с деформированным текстом

6.04

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

13.04

Самостоятельное чтение по карточке.

Что такое части речи?

На какие вопросы отвечает каждая часть речи?

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

20.04

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает?

1

Работа с деформированным текстом.

27.04

Самостоятельное чтение по карточке.

Что такое собственные и нарицательные имена существительные? Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

4.05

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Единственное и множественное число имён существительных.

1

Работа с деформированным текстом

11.05

Самостоятельное чтение по карточке.

Что такое глагол? Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

18.05

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Что такое имя прилагательное? Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

Работа с деформированным текстом.

25.05

Самостоятельное чтение по карточке.

Предмет  «Математика»

№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество

часов

Форма работы обучающегося

Срок контроля освоения раздела, темы

Форма контроля

Сложение и вычитание.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

-способы сложения и вычитания по частям с переходом через десяток;

-название компонентов при сложении и вычитании;

06.09

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Выражение с переменной.

1

– выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

– называть компоненты и результаты сложения и вычитания;

– решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении;

13.09

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

– выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

– называть компоненты и результаты сложения и вычитания;

– решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении;

– решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание;

– называть латинские буквы;

– объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения;

20.09

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

– выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

– решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании;

– находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

– объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания;

– находить неизвестное уменьшаемое.

27.09

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

– решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании;

– решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание разными способами;

– объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);

– выполнять проверку решения уравнений.

04.10

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Обозначение геометрических фигур буквами

1

– обозначать геометрические фигуры буквами;

– измерять стороны треугольника, чертить отрезки заданной длины, делить их на части;

– читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника.

11.10

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

1

 – закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения;

– совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи;

–называть компоненты и результаты умножения и деления;

– решать задачи в два действия.

18.10

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Чётные и нечётные числа.

1

– использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров;

–объяснять, какие числа называются четными, а какие – нечетными;

– называть чётные и нечётные числа;

– решать примеры со скобками;

– находить периметр многоугольников;

– решать задачи в 2 действия.

25.10

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Таблица умножения и деления на 3.

1

-использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров;

–объяснять, какие числа называются четными, а какие – нечетными;

– называть чётные и нечётные числа;

– применять при вычислениях таблицу умножения и деления

с числом 3;

– решать примеры со скобками;

– находить периметр многоугольников;

– решать задачи в 2 действия.

08.11

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

-анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость»;

– выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа;

– выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме;

– называть связи между величинами: цена, количество, стоимость;

15.11

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Порядок выполнения действий.

1

-вычислять значения числовых выражений в 2–3 действия со скобками и без скобок, применяя правила порядка выполнения действий;

– использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений;

– сравнивать длины отрезков;

– группировать уравнения в зависимости от действия

22.11

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

  1. 12.

Закрепление. Решение задач.

1

– анализировать текстовую задачу;

– называть зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы;

– решать задачи с пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы;

– выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме;

– составлять выражения по схемам;

29.11

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

1

-воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4;

– вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– решать задачи изученных видов.

06.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

– объяснять смысл слов «больше в 2 (3, 4, …) раза»;

– моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи;

– составлять план решения задачи;

– действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану;

– пояснять ход решения задачи;

– обнаруживать и устранять ошибки логического характера,

допущенные при решении;

– объяснять решение задач на увеличение числа на несколько

единиц и на увеличение числа в несколько раз.

13.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

-объяснять смысл слов «больше в 2 (3, 4, …) раза»;

– моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи;

– составлять план решения задачи;

– действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану;

– пояснять ход решения задачи;

– обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении;

– объяснять решение задач на уменьшение числа на несколько единиц и на уменьшение числа в несколько раз.

20.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

– воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 5;

– вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– решать задачи изученных видов.

27.12

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Решение задач  на кратное сравнение.

1

– объяснять выбор действий для решения задачи на кратное сравнение;

– сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа нанесколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

– составлять план решения задачи:

– действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану;

– пояснять ход решения задачи;

– наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении

10.01

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

1

– воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6;

– вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– решать задачи изученных видов.

17.01

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

– анализировать условие текстовой задачи;

– решать задачи на нахождение четвертого пропорционального;

– составлять план решения задачи;

– выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме;

– действовать по самостоятельно составленному плану;

– пояснять ход решения задачи.

24.01

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления

1

– воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7;

– вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– решать задачи изученных видов.

31.01

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Площадь. Единицы площади.

1

– выбирать способ сравнения фигур по площади;

– делать выводы на основе сравнения различных геометрических фигур;

– доказывать равенство фигур, не совпадающих при наложении;

– решать уравнения изученных видов.

07.02

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Квадратный сантиметр.

1

– решать составные задачи;

– совершенствовать вычислительные навыки;

– называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный сантиметр;

– чертить фигуры по клеточкам;

– составлять многоугольники из других фигур.

14.02

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления

1

– воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8;

– вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– решать задачи изученных видов.

21.02

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.

1

– воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9;

– вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– решать задачи изученных видов.

28.02

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Квадратный метр

1

– находить площадь прямоугольника и квадрата;

– совершенствовать знания таблицы умножения, умения решать задачи;

– называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр;

– измерять длину и ширину класса и находить его площадь.

07.03

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Закрепление. Решение составных задач.

1

– выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос; – составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению.

14.03

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Случаи деления вида: а : а, а : 1 при а ≠ 0.

1

– называть результат деления числа на тоже число и на 1;

– применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

– применять полученные знания для решения задач;

– сравнивать площади и периметры фигур.

21.03

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Доли.

1

– находить долю величины и величину по её доле;

– чертить геометрические фигуры и разбивать их на равные доли;

– сравнивать разные доли одной и той же величины;

– решать уравнения изученных видов.

28.03

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Окружность. Круг.

Диаметр окружности (круга).

1

– распознавать и изображать геометрические фигуры: окружность, круг;

– использовать чертёжные инструменты для выполнения построений;

– делить круг на заданное количество равных частей;

– определять по рисунку, на столько долей разделен круг;

– чертить окружность с заданным радиусом.

04.04

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Единицы времени

1

– переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними;

– отвечать на вопросы, используя табель–календарь;

– применять знания таблицы умножения с числами 2 – 9 при вычислении значений числовых выражений;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях

в 2–3 действия (со скобками и без них);

– применять полученные знания для решения задач;

– сравнивать единицы времени.

11.04

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20,

60 : 3.

1

– применять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём при выполнении вычислений;

– решать текстовые задачи на деление на равные части и на деление по содержанию;

– находить числа, кратные 7,6,2;

– устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её.

18.04

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Случаи деления вида 80 : 20.

1

применять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём при выполнении вычислений;

– решать текстовые задачи на деление на равные части и на деление по содержанию;

– решать задачи разными способами;

– находить периметр треугольника.

25.04

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Умножение двузначного числа на однозначное

1

составлять алгоритм умножения двузначного числа на однозначное;

– выполнять вычисления с устным подробным объяснением;

– решать задачи с пропорциональными величинами;

– выполнять задание «Расшифруй»;

– переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

16.05

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Деление с остатком.

1

– решать примеры на деление с остатком;

– находить ошибки при выполнении деления с остатком;

– решать задачи на нахождение четвертого пропорционального;

– находить число по его доле

23.05

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620 – 200.

1

– называть десятичный состав трёхзначных чисел;

– записывать и читать трёхзначные числа;

– упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

– читать и записывать трёхзначные числа, используя правило, по которому составлена числовая последовательность.

30.05

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Дата формирования индивидуального образовательного маршрута: 10 сентября  2022г.

Учитель/классный руководитель: Ерметова Г.А.

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (ознакомлена):

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя (законного представителя) обучающегося, подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со слабоуспевающими обучающимися. 2 класс.

Подборка заданий по математике....

Комплексный план работы со слабоуспевающими обучающимися.Индивидуальный маршрут коррекции и развития.

Данный материал может  быть полезен при составлении  индивидуального маршрута коррекции  и развития обучающихся с ОВЗ  начальной школы .Представлены проблемы и направления ра...

Программа работы со слабоуспевающими обучающими 4 класса.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:получение знаний за курс 4 класса;выбор форм получения знаний.в создании наиболее комфортных условий обучения для обучающегосяв стабилизации отношен...

Индивидуальный маршрут работы со слабоуспевающим обучающимся

Ликвидация пробелов по предметам : литературное чтение, русский язык, математика....