Индивидуальный маршрут работы со слабоуспевающим обучающимся в 3 классе
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
работы со слабоуспевающим обучающимся
в 3 классе на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. обучающегося: Гебекова Амина
Класс 3
Предмет литературное чтение, русский язык, математика
Учитель: Семешкова А.С.
Цель: ликвидация пробелов по предметам : литературное чтение, русский язык, математика.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося составлен с целью повышения качества обучения.
Основные причины низкой успеваемости:
1.Отсутствие устойчивых мотивов учения.
2.Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля.
График индивидуальной работы с учащимися с низким уровнем мотивации 2022-2023 учебный год:
Еженедельно среда -– предметы «Русский язык», «Литературное чтение», вторник – «Математика».
Оптимальная система мер по оказанию помощи :
1. Дополнительное инструктирование в процессе работы.
2. Стимулирование учащихся: поощрение, создание ситуации успеха, индивидуальные беседы с учащимися.
3. Контроль за учебной деятельностью: опрос ученика, проверка всех домашних заданий, контакт с родителями.
4. Работа в зоне ближнего развития учащихся.
Направления коррекционной работы:
- Формирование мотивов учения.
- Формирование произвольной деятельности.
- Ликвидация общего отставания пробелов по предметам : литературное чтение, русский язык,математика.
Формирование произвольной деятельности.
Приёмы:
- формирование целенаправленной деятельности.
Предварительная ориентация в задании, строгая дозировка задания, работа с планом, алгоритмами. Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, во внеурочной деятельности.
Формирование мотивов учебной деятельности:
- создание ситуации успеха;
- подбор заданий, интересных по содержанию (по возможности);
- ставить перед ребёнком такие задачи по ликвидации у него пробелов ,которые были бы, с одной стороны, доступными по трудности, а с другой – небольшими по объёму. Осуществляется на уроках, индивидуальных занятиях, во внеурочной деятельности.
Предмет «Литературное чтение», «Русский язык»
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Форма работы обучающегося | Срок контроля освоения раздела, темы | Форма контроля |
| Буквы и звуки. | 2 | Гласные звуки и буквы: а, о, и, у, э, ы Сонорные согласные и й Звонкие, глухие согласные. Двузвучные гласные е, ë, я, ю Шипящие согласные Буквы ь, ъ | 06.09 13.09 | Индивидуальная работа с учителем . |
| Слог – часть слова | 2 | Деление слов на слоги; развитие речи учащихся. Игры «Наложенные буквы», «Зеркальные буквы», «Найди букву среди рядов букв», «Найди нужную букву среди перечёркнутых букв». | 29.09 6.10 | Самостоятельная работа по алгоритму. |
| Предложение | 2 | Закрепление понятия«предложение»; составление предложения из двух-трех слов; коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении. | 13.10 20.10 | Индивидуальная работа с учителем . |
| Работа со слогами | 1 | «Соедини слоги в слова».Звуко-буквенный анализ слов.Упражнения по делению слов текста на слоги.
| 27.10 | Индивидуальная работа с учителем. |
| Гласные звуки: (чтение, письмо). | 1 | Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке . Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи В.А.Илюхиной. Игра «Слова рассыпались на слоги». | 10.11 | Самостоятельное чтение изученных гласных букв;умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы; списывать с печатного текста;уметь читать данные гласные буквы. |
| Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : БбПп, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс ( чтение слогов, слов, запись под диктовку) | 1 | Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке . Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи В.А. Илюхиной. «Расставь слоги по порядку», «Прочти слова», «Собери слова», «Собери в корзинку, банку, вазу». | 17.11 | Уметь читать слоги- слияния; давать характеристику изученным звукам и буквам( лента букв);умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста. |
| Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку) | 1 | 1. Работа с рифмованными текстами.2. Чтение «зашифрованных» слов с использованием наглядности. | 24.11 | Давать характеристику данным гласным звукам и буквам(по ленте букв);умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста. |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | Работа с деформированным текстом | 1.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. |
| Упражнения в постановке ударения. | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 8.12 | Самостоятельное чтение по карточке. |
| На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое? | 1 | На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое? | 15.12 | Самостоятельное чтение по карточке. |
| Правописание сочета- ний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | Работа с деформированным текстом. | 22.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. |
| Учимся грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 29.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | Работа с деформированным текстом | 12.01 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Как определить согласные звуки? Какова функция и история звуков И,Й? | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 19.01 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак? | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 26.01 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак? | 1 | Работа с деформированным текстом. | 2.02 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 9.02 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова | 1 | Работа с деформированным текстом | 16.02 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Правописание сочета- ний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 2.03 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Как отличить звонкие согласные от глухих? Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 9.03 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. | 1 | Работа с деформированным текстом. | 16.03 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Как проверить написание правописание парных согласных на конце слов? | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 23.03 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов? | 1 | Работа с деформированным текстом | 6.04 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов? | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 13.04 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Что такое части речи? На какие вопросы отвечает каждая часть речи? | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 20.04 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает? | 1 | Работа с деформированным текстом. | 27.04 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Что такое собственные и нарицательные имена существительные? Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 4.05 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | Работа с деформированным текстом | 11.05 | Самостоятельное чтение по карточке. | |
Что такое глагол? Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. | 18.05 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Что такое имя прилагательное? Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | Работа с деформированным текстом. | 25.05 | Самостоятельное чтение по карточке. |
Предмет «Математика»
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Форма работы обучающегося | Срок контроля освоения раздела, темы | Форма контроля |
Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | -способы сложения и вычитания по частям с переходом через десяток; -название компонентов при сложении и вычитании; | 06.09 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Выражение с переменной. | 1 | – выполнять сложение и вычитание в пределах 100; – называть компоненты и результаты сложения и вычитания; – решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении; | 13.09 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | – выполнять сложение и вычитание в пределах 100; – называть компоненты и результаты сложения и вычитания; – решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении; – решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание; – называть латинские буквы; – объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения; | 20.09 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | – выполнять сложение и вычитание в пределах 100; – решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании; – находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них); – объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания; – находить неизвестное уменьшаемое. | 27.09 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | – решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании; – решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание разными способами; – объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания); – выполнять проверку решения уравнений. | 04.10 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | – обозначать геометрические фигуры буквами; – измерять стороны треугольника, чертить отрезки заданной длины, делить их на части; – читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника. | 11.10 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | – закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения; – совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; –называть компоненты и результаты умножения и деления; – решать задачи в два действия. | 18.10 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Чётные и нечётные числа. | 1 | – использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров; –объяснять, какие числа называются четными, а какие – нечетными; – называть чётные и нечётные числа; – решать примеры со скобками; – находить периметр многоугольников; – решать задачи в 2 действия. | 25.10 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Таблица умножения и деления на 3. | 1 | -использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров; –объяснять, какие числа называются четными, а какие – нечетными; – называть чётные и нечётные числа; – применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3; – решать примеры со скобками; – находить периметр многоугольников; – решать задачи в 2 действия. | 08.11 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | -анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость»; – выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; – выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме; – называть связи между величинами: цена, количество, стоимость; | 15.11 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Порядок выполнения действий. | 1 | -вычислять значения числовых выражений в 2–3 действия со скобками и без скобок, применяя правила порядка выполнения действий; – использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений; – сравнивать длины отрезков; – группировать уравнения в зависимости от действия | 22.11 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
| Закрепление. Решение задач. | 1 | – анализировать текстовую задачу; – называть зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы; – решать задачи с пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы; – выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме; – составлять выражения по схемам; | 29.11 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. |
Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | -воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – решать задачи изученных видов. | 06.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | – объяснять смысл слов «больше в 2 (3, 4, …) раза»; – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи; – составлять план решения задачи; – действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану; – пояснять ход решения задачи; – обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении; – объяснять решение задач на увеличение числа на несколько единиц и на увеличение числа в несколько раз. | 13.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | -объяснять смысл слов «больше в 2 (3, 4, …) раза»; – моделировать зависимости между пропорциональными величинами, используя схематические чертежи; – составлять план решения задачи; – действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану; – пояснять ход решения задачи; – обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении; – объяснять решение задач на уменьшение числа на несколько единиц и на уменьшение числа в несколько раз. | 20.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | – воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 5; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – решать задачи изученных видов. | 27.12 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Решение задач на кратное сравнение. | 1 | – объяснять выбор действий для решения задачи на кратное сравнение; – сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа нанесколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; – составлять план решения задачи: – действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану; – пояснять ход решения задачи; – наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении | 10.01 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | – воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – решать задачи изученных видов. | 17.01 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | – анализировать условие текстовой задачи; – решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; – составлять план решения задачи; – выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме; – действовать по самостоятельно составленному плану; – пояснять ход решения задачи. | 24.01 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | – воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – решать задачи изученных видов. | 31.01 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Площадь. Единицы площади. | 1 | – выбирать способ сравнения фигур по площади; – делать выводы на основе сравнения различных геометрических фигур; – доказывать равенство фигур, не совпадающих при наложении; – решать уравнения изученных видов. | 07.02 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Квадратный сантиметр. | 1 | – решать составные задачи; – совершенствовать вычислительные навыки; – называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный сантиметр; – чертить фигуры по клеточкам; – составлять многоугольники из других фигур. | 14.02 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления | 1 | – воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – решать задачи изученных видов. | 21.02 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1 | – воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9; – вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – решать задачи изученных видов. | 28.02 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Квадратный метр | 1 | – находить площадь прямоугольника и квадрата; – совершенствовать знания таблицы умножения, умения решать задачи; – называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр; – измерять длину и ширину класса и находить его площадь. | 07.03 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Закрепление. Решение составных задач. | 1 | – выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос; – составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению. | 14.03 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Случаи деления вида: а : а, а : 1 при а ≠ 0. | 1 | – называть результат деления числа на тоже число и на 1; – применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений; – применять полученные знания для решения задач; – сравнивать площади и периметры фигур. | 21.03 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Доли. | 1 | – находить долю величины и величину по её доле; – чертить геометрические фигуры и разбивать их на равные доли; – сравнивать разные доли одной и той же величины; – решать уравнения изученных видов. | 28.03 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Окружность. Круг. Диаметр окружности (круга). | 1 | – распознавать и изображать геометрические фигуры: окружность, круг; – использовать чертёжные инструменты для выполнения построений; – делить круг на заданное количество равных частей; – определять по рисунку, на столько долей разделен круг; – чертить окружность с заданным радиусом. | 04.04 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Единицы времени | 1 | – переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними; – отвечать на вопросы, используя табель–календарь; – применять знания таблицы умножения с числами 2 – 9 при вычислении значений числовых выражений; в 2–3 действия (со скобками и без них); – применять полученные знания для решения задач; – сравнивать единицы времени. | 11.04 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | 1 | – применять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём при выполнении вычислений; – решать текстовые задачи на деление на равные части и на деление по содержанию; – находить числа, кратные 7,6,2; – устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её. | 18.04 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Случаи деления вида 80 : 20. | 1 | применять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём при выполнении вычислений; – решать текстовые задачи на деление на равные части и на деление по содержанию; – решать задачи разными способами; – находить периметр треугольника. | 25.04 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | составлять алгоритм умножения двузначного числа на однозначное; – выполнять вычисления с устным подробным объяснением; – решать задачи с пропорциональными величинами; – выполнять задание «Расшифруй»; – переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | 16.05 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Деление с остатком. | 1 | – решать примеры на деление с остатком; – находить ошибки при выполнении деления с остатком; – решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; – находить число по его доле | 23.05 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. | |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620 – 200. | 1 | – называть десятичный состав трёхзначных чисел; – записывать и читать трёхзначные числа; – упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; – читать и записывать трёхзначные числа, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. | 30.05 | Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. |
Дата формирования индивидуального образовательного маршрута: 10 сентября 2022г.
Учитель/классный руководитель: Ерметова Г.А.
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (ознакомлена):
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) обучающегося, подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный план работы со слабоуспевающими обучающимися.Индивидуальный маршрут коррекции и развития.
Данный материал может быть полезен при составлении индивидуального маршрута коррекции и развития обучающихся с ОВЗ начальной школы .Представлены проблемы и направления ра...

Программа работы со слабоуспевающими обучающими 4 класса.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:получение знаний за курс 4 класса;выбор форм получения знаний.в создании наиболее комфортных условий обучения для обучающегосяв стабилизации отношен...
Индивидуальный маршрут работы со слабоуспевающим обучающимся
Ликвидация пробелов по предметам : литературное чтение, русский язык, математика....
Индивидуальный маршрут работы со слабоуспевающим обучающимся
2020-2021 учебный год...

