Активное слушание как инструмент развития социально- эмоциональных навыков.
презентация к уроку
Мотивирует на желание развиваться, узнавать что-то новое, даёт возможность ученикам управлять собой и работать в команде.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условия дошкольного учреждения
Главная цель развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (...
Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома-интерната
Из опыта проведения занятий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. ...

Развитие социально-эмоциональной сферы младших школьников (из опыта работы)
В данном материале представлены формы и методы работы по планомерной и целенаправленной деятельности по развитию эмоциональной сферы младших школьников. Положительные эмоции улучшают запоми...

Развитие социально-коммуникативных навыков детей с особыми образовательными потребностями в интерактивной среде игрового холла
Поиск форм и технологий для развития речевых и познавательных возможностей детей с особыми образовательными потребностями (далее – ООП) очень актуален. Одним из актуальных подходов в современной...

Развитие социально - бытовых навыков у детей с РАС
Развитие навыков самообслуживания и бытового поведения представляет для аутичного ребенка особую проблему. Сложность его обучения социально-бытовым навыкам в большой степени связана с нарушениями конт...

Особенности формирования и развития социально-бытовых навыков у детей и подростков с РДА и РАС
Дети и подростки с расстройствами аутистического спектра (РАС) и расстройствами развития аутизма (РДА) сталкиваются с особыми трудностями в формировании социально-бытовых навыков. Эти навыки критическ...

