Работа обучающихся с технологической картой урока
презентация к уроку
Рабочий лист - это уникальный инструмент, благодаря которому каждый ребенок вовлечен в процесс обучения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запоминание и вовлеченность
Работа обучающихся с технологической картой урока
СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся
Рабочий лист это разработанная учителем система заданий по определенной теме. Преподаватель сам дробит учебный материал на несколько логически завершенных частей в зависимости от целей урока (подача материала, практика, повторение и т. д.)
Рабочий лист – не: лист с заданиями тесты, открытые вопросы ксерокопия заданий из учебника
Рабочий лист - это уникальный инструмент, благодаря которому каждый ребенок вовлечен в процесс обучения. можно дополнять, сокращать, изменять, как на этапе его создания, так и в процессе использования. учитывая особенности класса, можно регулировать учебный процесс, прерывая работу для коллективного обсуждения, комментирования, проверки сложных заданий, демонстрации созданных моделей и пр.
– Тема (чаще всего пустое поле, которое необходимо заполнить); – Инструкция (понятная максимально, соответствующая возрасту обучающихся); – Целеполагание (используем опорные слова для детей младшего школьного возраста); – Задания – Рефлексия на каждом этапе урока. Структура «Рабочего листа »
КАК ЭТО МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ?
Требования к рабочему листу Не должно быть объёмным, перегруженным Задания – графические шаги Информационный ресурс: учебник + доп. информация Способы оформления заданий различны Требования к формулировкам заданий: грамотность, лаконичность, однозначность понимания
Как это может выглядеть?
Как это может выглядеть?
Как это может выглядеть?
Наш опыт
Наш опыт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа по теме: «Технологические карты уроков «Культура и мораль», «Особенности морали», «Добро и зло», «Добродетель и порок».
Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности. Вполне очевидно, что воспитательную сос...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Статья "Разработка технологической карты урока как условие эффективного проектирования взаимодействия учителя и обучающихся на уроке"
Статья опубликованная в журнале "Наука и практика" в помощь педагогу для разработки своего урока с использованием технологической карты....

Технологическая карта урока с применением парной и фронтальной форм организации самостоятельной работы обучающихся по теме «My favourite animal»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.Цель урока: формирование лексических навыков по теме: «My favourite animal».Формы самостоятельной работы обучающихся: парная, ...

Методическая разработка урока (виртуальная экскурсия) по основам светской этики Технологическая карта урока «Знакомство обучающихся с религиями через религиозные праздники. Православная пасха»
Данная методическая разработка позволяет познакомить обучающихся 4 класса с религиозным праздником Пасха в форме виртуальной экскурсии...
Технологическая карта урока «Альтернативное чтение» для обучающихся 4 Г класса Тема: «Работа с пиктограммами из серии «Семья »
Данный урок проведен по ходу изучения раздела «Работа с пиктограммами», тема «Семья ». Тип учебного занятия – первый урок по заданной теме. Цель урока: познакомить с пикт...

