практика по межполушарному развитию
методическая разработка (1 класс)

Успешная учеба ребенка в школе во многом зависит от степени развития межполушарных связей. При недостаточном взаимодействии правого и левого полушарий мозга у учащихся с ОВЗ происходит неправильная обработка информации и у ребенка, возникают сложности в обучении (проблемы в письме, устной речи, запоминании, счете как в письменном, так и в устном, а также в целом восприятии учебной информации), двигательная расторможенность, агрессия, сложности в общении с ровесниками.

Современные методики в инклюзивном образовании не стоят на месте. С их помощью можно отлично развить мозг, улучшить межполушарные связи. Но данная практика будет более эффективной, если при её реализации будет использован комплексный подход, что подразумевает участие в работе с детьми ОВЗ учителя начальных классов, педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя физической культуры, учителя ИЗО и родителей.

 Данная практика используется в урочной и внеурочной работе с детьми ОВЗ на ступени начального общего образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_po_razvitiyu_mezhpolusharnogo_vzaimodeystviya.pdf407.25 КБ
PDF icon prilozheniya.pdf2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная исследовательская практика как фактор развития познавательных потребностей младших школьников.

Развитие познавательных потребностей и интересов ребенка во многом зависит от того, насколько он вовлекается в собственный творческий, исследовательский поиск, в самостоятельное открытие новых з...

Работа по развитию межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях, как одно из направлений развития зрительно-моторной координации

При обучении письму следует учитывать трудности пространственной ориентировки. Для этого необходимо использовать упражнения для развития зрительно-моторной координации в систе...

«Развитие и коррекция речи у детей с нарушением интеллекта» Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Развитие речевой деятельности младших школьников средствами учебных предметов» 24 ноября 2015 год

Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...

«Упражнения в логокоррекции для развития межполушарного развития»;

laquo;Упражнения в логокоррекции для развития межполушарного развития»...

«Упражнения в логокоррекции для развития межполушарного развития». Презентация.

laquo;Упражнения в логокоррекции для развития межполушарного развития». Презентация....

Психолого-педагогический консилиум: практика обновления и развития.

Документация, необходимая для работы ППк в школе....

Кинезиологическая практика: использование упражнений для развития межполушарного взаимодействия

Упражнения, помогающие сбалансированно развивать оба полушария головного мозга...