Вся жизнь отдана детям и школе
материал

Смирнова Людмила Васильевна

Работаю в школе с 1992  года. Учитель – логопед  высшей  категории

образование – высшее,  закончила КГПУ им. Астафьева по специальности учитель –логопед.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smirnova_lyudmila_vasilevna.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

СМИРНОВА ЛЮДМИЛА  ВАСИЛЬЕВНА

Работаю в школе с 1992  года. Учитель – логопед  высшей  категории

образование – высшее,  закончила КГПУ им. Астафьева по специальности учитель –логопед.

В основе моей логопедической работы лежит взаимосвязь диагностики, коррекции, мониторинга и результативности. С учётом особенностей речевого развития обучающихся разработала диагностику, которая включает в себя полное  обследование устной и письменной речи, неречевых процессов с учётом индивидуальных особенностей детей. Внедряю в практику образовательного учреждения технологию взаимодействия специалистов, что позволяет повысить качество коррекционного обучения.

В 2015 году победила в  региональном конкурсе профессионального мастерства «От специальности  к профессии» в номинации «Эффективные технологии сопровождения» с конкурсной работа «Методики сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями в общеобразовательной школе – интернат».

В 2016 году участвовала  в  VIII Международной  научно – практической  конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», имею  сертификат участника, была напечатана статья в сборник конференции.

Несколько лет являлась руководителем ШПМПк, была руководителем  педагогической практики студентов на базе школы, входила в состав краевой экспертной группы по экспертизе конкурсных работ на региональный конкурс «От специальности  к профессии».

Являлась руководителем  творческой группы по апробации и  внедрения в практику работы требований ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Участвовала в разработке  и реализации плана работы краевой пилотной базовой площадки по апробации и реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Осуществляла  изучение и отбор методических  материалов по теме «Модель реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. Опыт региональной пилотной площадки». Методические рекомендации были изданы в 2019 году в ККИПК и ППРО. составитель к.п.н. И.В. Хабарова.

В 2017 была автором и руководителем социального проекта «Планета Добра», направленного на развитие толерантности граждан города, организацию совместной деятельности родителей, детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений в здоровье и их родителей. В 2019 году на Краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край – моё дело», данный проект в номинации «Социальные проекты» был отмечен дипломом за 3 место.

Владею информационно-компьютерными технологиями. Использование компьютерных технологий в учебном процессе позволяет принимать участие в российских дистанционных конкурсах. Разрабатывала  проекты занятий с использованием ИКТ на различных этапах урока, компьютерные «Игры по развитию речи» для младших школьников.

Имею печатные статьи в журналах, участник городских, краевых, российских, международных форумов,  конференций 2003-2025 годов. Издано  методическое пособие  «Коррекция оптической дисграфии», методическое пособие «Логопедическая работа в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе». На пособия были написаны рецензии директором ФМПСИ (г. Красноярск), к.п.н., доцентом, член – корреспондентом АПСН Л.И.Дмитриевой.

В 2023 году была инициатором участия педагогического коллектива во Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиКакЛюди. Цель мероприятия: создание оптимальных условий, обеспечивающих комплексное психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра».

Начиная с 2017 года являюсь победителем  социальных проектов, связанных с благотворительной деятельностью ПАО «Электрохимзавода».

Выигранные гранты позволили  приобрести для обучающихся  школы спортивное оборудование  на улицу, уличные тренажёры, оборудование для кружка по ЛЕГО –конструированию, костюмы и декорации для школьного театра «Фантазия».

Учитывая необходимость внедрения новейших компьютерных технологий  в обучение детей, было приобретено интерактивное компьютерное оборудование: комплексы «Играй и развивайся»,   интерактивный пол MAGIUM, интерактивное «Умное зеркало». Оборудование используется учителями, специалистами в коррекционной работе с детьми. Использование интерактивного оборудования позволило повысить мотивацию обучающихся, качество коррекционной работы.

В 2025 году Российское общество "Знание" и Министерство просвещения Российской Федерации организовали конкурс Родительские инициативы25.

Наш проект "Тропинки здоровья: сотрудничество семьи и школы», руководителем которого я являюсь, выиграл премию Всероссийского конкурса «Родительские инициативы25». Команда  проекта, в которую вошли учителя и родители,   выиграла     премию в размере около 1 000 000  рублей.

На выигранную премию  школа  смогла  приобрести  комплекс «Сова – нянька» для формирования и развития сенсомоторных процессов обучающихся,  интерактивный физкультурный комплекс (ИФК), палочки для скандинавской ходьбы, физкультурное оборудование для уроков. Работа с детьми, с использованием оборудовании позволит развить физкультурные навыки детей.

Имею награды:

– благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края «За многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие краевого образования», министр С.И Маковская.

-  благодарность Краевого центра психолого – медико – социального сопровождения «За активное участие в работе краевого методического объединения учителей – логопедов и за творчество в профессиональной деятельности», директор центра М.В. Финк, неоднократно награждалась школьными грамотами.

Перспективы профессионального роста вижу в активном использовании проектной деятельности в учебной и внеурочной деятельности, что способствует развитию познавательной деятельности, жизненных компетенций обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с конкурса педагогического мастерства"Сердце отдаю детям"

В 2010году я участвовала в конкурсе педагогов дополнительног образования Оричевского раона Кировской областиСердце отдаю детям" Я показывала свой опыт работы в кружках "Умники и умницы " и "В здоровом...

презентация к конкурсу "Сердце отдаю детям"

Презентация отображает мой путь в профессию:как все начиналось, чего достигла в профессии, чем увлечена как педагог, учитель и урок, мое педагогическое кредо....

Эссе "Сердце отдаю детям"

Приложение к эссе "Сердце отдаю детям"...

Приложение к эссе "Сердце отдаю детям"

Внеклассные мероприятия, фотографии обучающихся МОУ "СОШ №14" г.Воркуты.Классный руководитель Т.Н.Орехова...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительного образования в «Мастерской «Фитодизайн и бумагопласти

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительног...

Нет больше той любви, чтобы жизнь отдать за други своя

Презентация к уроку кубановедения...