Аналитический отчёт за 2024-2025г
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Подойниковская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Михаила Иосифовича Рогачева» филиал Высокогривская оош
Панкрушихинского района Алтайского края
Аналитический отчёт
о результатах профессиональной деятельности
за 2024-2025 год
Составитель: Пенчинских Анастасия Викторовна
учитель начальных классов
с. Высокая Грива-2025г.
«Расскажи мне и я забуду,
Покажи мне и я пойму,
Позволь мне сделать самому, и я научусь»
(Конфуций)
Я живу и работаю в удивительное время. Никогда еще технологический процесс не был настолько стремительным , чтобы ребёнок в свои 7-10 лет мог управлять реальностью лучше и эффективнее, чем его родители. У меня, как у учителя начальных классов возникает вопрос, как помочь ребёнку быть успешным в этом мире сверх быстрых изменений, как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали материал, и как следствие повысить качество обучения.
Считаю, что главной целью педагогической деятельности является применение современных технологий в начальных классах, для повышения мотивации и систематизации знаний обучающихся.
Проблема неумения учащихся работать с информацией, анализировать, обобщать, выстраивать логическую последовательность своей речевой деятельности привели меня к поиску педагогических технологий, которые помогли бы ученикам научиться перерабатывать информацию, корректировать, дополнять , сжимать, представлять в удобном для запоминания виде. Обучающимися моего класса были выполнены проекты: «Весёлый алфавит», «Числа в загадках, пословицах и поговорках», «Моя малая родина»», «Профессии моих родителей», «Кто нас защищает», «Мой класс», «Моя школа», и другие.
Важным на уроках и при работе с проектами считаю использование ИКТ. Систематическое использование ИКТ позволяет мне: сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; рационально использовать время учебного занятия; быстро и качественно готовить раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами. Ученики начальных классов, как известно, имеют наглядно-образное мышление. В этом помогает использование ИКТ в учебном процессе.
Говоря о систематизации знаний, стоит сказать о положительной роли образовательных платформ в этом направлении. Одна из них, интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру». Дети с удовольствием дома отрабатывают изученные темы, применяют свои знания в процессе практической деятельности и видят результат своей работы, пробелы в знаниях. Все задания интерактивные, платформа позволяетпринимать участие в марафонах, олимпиадах.
Участие в дистанционных марафонах и олимпиадах на интерактивной образовательной онлайн-платформе «Учи.ру».
Таблица 1
Учебный год | Достижение |
2024-2025 (сентябрь) | Грамота за первое место класса в марафоне «Космическое приключение» |
2024-2025 (октябрь) | Благодарственное письмо за участие в олимпиаде «Безопасные дороги» 2024 |
2024-2025 (ноябрь) | Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» 2024 |
2024-2025 (ноябрь) | Грамота за третье место класса в марафоне «Волшебная осень» |
2024-2025 (декабрь) | Грамота за первое место класса в марафоне «Эра роботов» |
2024-2025 (декабрь) | Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» декабрь 2024 |
2024-2025 (январь) | Грамота за первое место класса в марафоне «Зимняя сказка» |
2024-2025 (февраль) | Благодарственное письмо за участие в первом туре олимпиады по Математике |
2024-2025 (март) | Грамота за первое место класса в марафоне «Тропический рай» |
2024-2025 (апрель) | Благодарственное письмо за участие в олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству 2025г |
2024-2025 (май) | Грамота за первое место класса в марафоне «Поход к знаниям» |
Для достижения поставленной цели необходим рост моих ключевых профессиональных компетенций учителя-предметника. Для этого я регулярно прохожу курсы повышения квалификации:
Таблица 2
«Содержание и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС ННО нового поколения» (ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки»), 36 часов, 12 ноября 2024год |
«Оказание первой помощи детям и взрослым» (Центр дистанционного образования «Новое Измерение»), 18 часов, 18 ноября 2024 год |
Распространяю педагогический опыт своей профессиональной деятельности, через создание мини-сайта
https://nsportal.ru/anastasiya-viktorovna-penchinskih веду планомерную работу в Электронном журнале.
Стараясь расширить возможности для самореализации обучающихся, я активно привлекаю их к участию в конкурсах и олимпиадах.Обучающиеся, под моим руководством, являются активными участниками конкурсов различных уровней, имеют грамоты и дипломы за победу.
Участие обучающихся в очных конкурсах школьного, муниципального и краевого уровней
Таблица 3
Год | Уровень | Название конкурса | Результат участия |
2025г | Районный | Конкурс «Пожарная ярморка» | Грамота 3 место. |
2025г | Районный | Конкурс «Пасхальное яйцо» | Грамота за 1 место |
2025г | Международный | Конкурс рисунков «Защитники Отечества» | Сертификат участника |
Проверяю значимость своей деятельности, участвуя в конкурсах профессионального мастерства. В 2014-2015 и 2017-2018 учебных годах являлась участницей конкурса «Учитель года Алтая – 2015» в номинации «Педагогический дебют». Результатом участия была награждена благодарственным письмом в данном конкурсе. Участвуя в конкурсах, делюсь опытом своего педагогического мастерства, беру во внимание опыт других педагогов, коллег. Стараюсь учувствовать в конкурсах различного уровня.
Как классный руководитель провожу большую воспитательную работу. Образовательный туризм, классные часы на темы нравственности, здорового образа жизни, спортивные часы, индивидуальные беседы с родителями и учащимися - формы работы, которые использую. Родители учащихся являются партнерами в организации воспитательной работы класса.
Всё раннее сказанное прослеживается в качестве знаний по предмету. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Таблица 5
Учебный год | Классы | Предметы | Образовательные результаты по итогам года | Ссылка на подтверждающий документ | ||||
Успеваемость ( %) | Качество знаний(%) | |||||||
2024-2025 (1 четверть) | 4 | русский язык | 100% 100% 100% | 67% 67% 66% | Отчеты по предмету за год. Классный журнал | |||
математика | ||||||||
литературное чтение | ||||||||
2024-2025 (2четверть) | 4 | русский язык | 67% 100% 100% | 67% 66% 66% | Отчеты по предмету за год, Классный журнал | |||
математика | ||||||||
литературное чтение | ||||||||
2024-2025 (3четверть) | 4 | русский | 67% 100% 100% | 67% 67% 67% | Отчеты по предмету за год, Классный журнал | |||
математика | ||||||||
литературное чтение | ||||||||
2024-2025 (4четверть) | 4 |
| 100% 100% 100% | 67% 67% 67% | ||||
Какую бы технологию мы не применяли в учебном процессе, все же реализуется она через систему учебных занятий, поэтому вижу основной задачей, обеспечение включение каждого ребенка в разные виды деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт учителя начальных классов
«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Но...
Аналитический отчёт учителя.
Мной представлен анализ работы за прошедший учебный год...

Аналитический отчёт "Развитие интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников"
В аналитическом отчёте даны теоретические основания аналитической деятельности, описан опыт работы по формированию интеллектуальных и творческих способностей,условия формирования интеллект...

аналитический отчёт
Аналитический отчёт "Использование информационных технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья"...



