План конспект урока по английскому языку
план-конспект урока (2 класс)

Муратова Эльмаз Акимовна

план- конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет. Английский язык.

Класс 2                                                             дата 28.11.25г

Тема урока. Yummy Chocolate!

Тип урока. Комбинированный.

Цели урока: 

Формировать умения распознавать и употреблять лексику по теме «Моя любимая еда»; вести диалог-расспрос с опорой на картинки и ключевые слова; распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам.

Учебная литература и используемое оборудование:

- учебник английского языка для 2 класса «Английский в фокусе» («Spotlight 2 часть 1») для общеобразовательных организаций (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) – 2023;

- рабочая тетрадь для 2 класса «Английский в фокусе» (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) – 2023;

- Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, like, What's your favourite food? My favourite food is chocolate! Chocolate, yummy!

- Актуализация лексики/структур: числительные от 1 до 12, candles, party, happy, sad. Лексика для рецептивного усвоения: Give me more!

- картинки candles, party, happy, sad, картинки модуля 2

- компьютер.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

На столе учителя картинки candles, party, happy, sad. Двое учащихся выходят к доске. Учитель просит их прикреплять картинки к доске в том порядке, в котором он называет то, что на них изображено. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. Упражнение повторяется с другими парами учащихся.

Включается запись песни I’m happy today из урока 4b, и дети поют одновременно с записью.

Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

II. Постановка целей

Сегодня мы поговорим о том, что вы любите есть больше всего. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы услышите новую песенку про любимую еду Чаклза.

III. Работа по теме урока

На доске картинки модуля 2. Показывая на картинки, учитель произносит соответствующие слова burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Дети повторяют хором и индивидуально. Показывая на картинку с яблоками, учитель говорит: Yummy apples! – и при этом жестом и мимикой показывает, что это вкусно. Затем, указывая на картинку с бананами, он делает то же самое. Учитель проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение слова. Учитель показывает картинку и называет слово. Если слово соответствует изображению на картинке, класс говорит Yes, а если нет – No. Например: Учитель: (показывая картинку с яблоками) Bananas. Класс: No. Учитель: (показывая картинку с бургерами) Burgers. Класс: Yes.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «48» и говорит: Open your books at page forty-eight!

Стр. 48, упр. 1. Показывая на картинки, учитель произносит соответствующие слова: Look! Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель произносит слова в произвольном порядке, а дети указывают на соответствующие картинки. Затем учитель предлагает детям прочитать слова самостоятельно.

Стр. 48, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель просит назвать их имена Who’s this? (Nanny Shine, Lulu). Он читает образец, указывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает вопрос, а учащиеся по очереди на него отвечают, используя остальные картинки.

Дети разыгрывают мини-диалог от имени няни и Лулу по всем картинкам.

Стр. 49, упр. 3. Показывая на картинку, учитель спрашивает: Who’s this? Дети отвечают: Chuckles. Показывая на картинку с изображением шоколада, учитель спрашивает: What’s this? Дети отвечают: Chocolate. Учитель просит детей посчитать, сколько плиток шоколада изображено на картинке. Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на 73 иллюстрацию. Учитель проверяет, как учащиеся поняли рифмовку. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова за учителем. При повторном прослушивании учитель приглашает детей проговаривать рифмовку одновременно с записью. Дети слушают рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учитель повторяет рифмовку без записи, отбивая ритм хлопками рук или щелчками пальцев. Он делает паузы с тем, чтобы дети закончили фразу или предложение. Например: Учитель: One, two, three, four, yummy … Ученики: ... chocolate. И т. д.

Стр. 49, упр.4. Дети за учителем читают слова an apple – apples, a sandwich – sandwiches, обращая внимание на окончания –s, –es в форме множественного числа, затем учитель предлагает им сформулировать правило образования множественного числа существительных. В тетради учащиеся записывают множественное число остальных существительных, а затем читают их вслух.

Cтр.49, упр.5. Дети называют свою любимую еду, используя образец.

Учитель показывает картинки с изображением еды, а учащиеся хором называют её: Chips, yummy! И т. д.

IV. Домашнее задание

Учитель предлагает выполнить упражнения из Рабочей тетради (стр. 26, упр. 1, 2, 3).

Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.

V.Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить о том, какая еда вам нравится?

- Вы сможете спросить другого человека о его любимой еде?

- Какие названия продуктов вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye (Лариса Кирометдиновна)!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета", "Школьные предметы"

Целью данного урока является  обобщение знаний и совершенствование лексических навыков чтения, говорения, письма и аудирования  по темам: « Цвета», «Школьные принадлеж...

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"

Урок "Christmas Party"  УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"

Урок "Christmas Party"  УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....