КТП уроков по предмету "Брянский край" во 2 классе с УУД
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Таратонова Галина Васильевна

КТП составлено по учебнику "Природа родного края(-Брянск:"Курсив",2013. Авторы-составители Н.Е.Пряникова,Н.В.Шик)в  соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_urokov_kursa_bryanskiy_kray_vo_2_klasse.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Календарно-тематическое планирование уроков курса «Брянский край».

«Природа родного края». 2 класс

п/п

Дата про

проведения

план.

Дата про проведения

факт.

Тип урока

Тема урока

Характеристика деятельности уч-ся

Планируемые результаты

(Формирование УУД)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комб.

1ч Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

1

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

В гостях у осени. Краски осени

В царстве растений

Осенние прогулки по брянскому лесу

Загадки. Пословицы, поговорки об осени

Для самых любознательных. Соображалки

В царстве животных.Кто и как готовится к зиме.

В царстве рыб

Народные приметы осени

Происхождение названий месяцев

   В гости к Зиме. Зимние      

    месяцы

  Народный зимний  

  календарь

- Понимать учебные  задачи урока, стремиться их выполнить;

- работать в группе: знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой природе;

- рассказывать об осенних явлениях в неживой и живой природе родного края (на основе наблюдений);

 -прослеживать взаимосвязь осенних явлений в живой природе с явлениями в неживой природе.

-работать в паре: называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку;

-приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края;

-определять растения с помощью атласа-определителя;

- оценивать эстетическое воздействие растений на человека.

знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением;

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- обобщать наблюдения над зимними природными явлениями

-формулировать правила безопасного поведения на улице зимой;

-вести наблюдения в природе

Регулятивные УУД:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения.

Коммуникативные УУД:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

 Личностные УУД:

широкая мотивационная основа учебной деятельности;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- способность к самооценке.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

строить рассуждения; обобщать и делать выводы

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Для самых любознательных. Новый год

Зимние слова. Февраль в народном календаре.

Жизнь животных зимой

Для самых любознательных. Белая книга

Растения зимой

Зимние мотивы — стихи, песни, забавы

Как относятся к деревьям разных народов

В гости к Весне. К истокам слова

Растения весной

Первоцветы Брянского края

Береза — символ России

Жизнь животных.

Здравствуйте, пернатые друзья!

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края;

-знакомиться с изменениями в неживой и живой природе весной;

-моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе;

-наблюдать весенние явления в природе

Коммуникативные УУД:

 строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

Личностные УУД:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Комб.

Верные друзья

Звери весной

Проснулись ящерицы, змеи, лягушки

Первые насекомые

В гостях у Лета. К истокам слова

Признаки хорошей погоды, ненастья.

Как образуется дождь?

Почему бывают грозы?

Отчего бывает радуга?

В лес по ягоды пойдем

Охраняемые природные территории и объекты.

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

- определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя;

-приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе;

- выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

- обсуждать выступления учащихся;

- оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Личностные УУД:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом; сравнивать.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

Личностные УУД:

-  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные  и внешние мотивы;

-будут сформированы

 чувства прекрасного и эстетические чувства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок математики во 2 классе Учитель начальных классов МОАУ гимназия № 9 Л.А. Чернова Практико – ориентированный. Парковый урок. Тема урок: Сложение и вычитание круглых десятков

Цель: закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание круглых десятковОборудование: листы с заданиямиХод урока:1.    Организация классаПрозвенел звонок и смолк-Начинается урок....