КТП по родной русской литературе 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Вострецова Екатерина Петровна

КТП по родной русской литературе 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rodnaya_literatura_yayayayaya.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

факт

Что такое текст?

3

1

Текст.

1

11.09

Предметные:

- отвечать на поставленные вопросы к тексту

- планировать свою деятельность (составлять план урока под руководством учителя);

- осмысленно воспринимать текст на слух;

- самостоятельно работать с текстом, находить в тексте ключевые слова;

- самостоятельно составлять высказывание по теме произведения.

- умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд;

Личностные:

- интерес  и  ценностное отношение к книге  как к источнику знаний, мудрому на- ставнику и другу;

- позитивное отношение к чтению, к книге  и осознанное желание читать;

- проявлять положительное отношение к учебному предмету, желание читать на уроке, отвечать на вопросы учителя (учебника), принимать активное участие в беседах, различных видах деятельности, в том числе творческой и проектной;

- пользоваться простейшими формами самооценки и рефлексии на занятиях. Познавательные:

- определять значение и смысл новых слов и понятий;

- осмысливать прочитанный текст, определять тему, главную мысль и обосновывать своё мнение;

- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

- вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;

- упорядочивать информацию по заданному основанию;

- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте.

Регулятивные:

- осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

- самостоятельно подводить  итоги своих успехов по количеству баллов.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- взаимодействовать с партнером в рамках ведения диалога;

- высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2

Входной тест «Не будь неряхой в лесу»

1

25.09

3

Художественные и научные тексты. Тема и основная мысль текста

1

9.10

Учусь понимать и запоминать информацию текста.

10

4

Работа над текстом «Какой день?»

1

23.10

5

Лексическое значение слов. Важные слова.

1

13.11

6

Типы текстов Особенности текста- повествования

1

27.11

7

Работа над текстом «Зима на опушке?»

1

11.12

8

Особенности текста-описания

1

25.12

9

Особенности текста-рассуждения.

1

15.01

10

Работа над текстом «Котята»

1

29.01

11

Разделение текста на смысловые части. План текста.

1

12.02

12

Краткий пересказ текста. Сравнение текстов.

1

26.02

13

Работа над текстом «Отчего крапива жжется?»

1

12.03

Учусь собирать информацию для текста

4

14

Восстановление текста по опорным словам

1

2.04

Предметные:

- самостоятельно работать с текстом, находить в тексте ключевые слова;

- самостоятельно составлять высказывание по теме произведения;

- умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд;

- умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться.

Личностные:  

- проявлять положительное отношение к учебному предмету, желание читать на уроке, отвечать на вопросы учителя (учебника), принимать активное участие в беседах, различных видах деятельности;

- бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;  Познавательные:

-- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

- определять тему и главную мысль текста;

-  выбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение

(правильный ответ).

Регулятивные:

- осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

- самостоятельно подводить  итоги своих успехов по количеству баллов.

Коммуникативные: 

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; 

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

-осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и  дома.

15

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

16.04

16

Итоговый тест «Черепаха»

1

30.04

17

Работа со словарями

1

14.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП "Родная русская литература" 1 класс

Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по родной(русской ) литературе 4 класс

Рабочая программа разработана на основе ФГОС и расчитана на общую учебную нагрузку 17 часов(во втором полугодии)...

Рабочая программа по курсу "Родная (русская) литература" 1-2 класс

В программе "Родная литература" представлены темы для ознакомления с литературным образом Урала, с его культурой, традициями и бытом людей. При изучении данного курса у детей должны сформиро...

Рабочая программа по родной (русской) литературе для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) 2 класс

Литературное чтение на родном (русском) языкеСодержание Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного курсаМесто учебного курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания учебн...

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...

Рабочие программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литература

Программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литератураДля учебника Александровой, программы в соответсвии с ФГОСреестром...

Метапредметная работа по родному русскому языку и родной русской литературе за 3 класс

Данный материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации...