Все контрольные работы за 1 полугодие. УМК Школа России.
учебно-методический материал на тему

Мещерякова Людмила Витальевна

Подборка контрольных диктантов по русскому языку и контрольных работ по математике для 1-4 классов за первое полугодие. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_k.r_za_polugodie.docx31.19 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по русскому языку и математике  за первое полугодие для 1-4 классов

УМК «Школа России»

1 класс

                                                    Диктант. (За 1 полугодие)

У Димы жил кот. Звали кота Пушок. Хорош был кот! Ушки белые. Шейка серая. Хвост пушистый.                                (16 слов)

2 класс 1 полугодие

Диктант

Фигурки из снега.

        С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

        Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда.  У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания.

1 вариант

  1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
  2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть твердые согласные.

  1. Разделить для переноса слова: снеговик,  двор,  мокрый.

2 вариант

  1. В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
  2. В четвертом предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть мягкие согласные.
  3. Разделить для переноса слова: ребята,  снег,  хороший.

3 класс

Диктант

Приход зимы

         В лесу было светло и тихо. Деревья давно сбросили жёлтые листья. Ночью был первый мороз. Листва на дорожках не шуршала под ногами.

День словно дремал. С неба падали лёгкие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели красногрудые снегири. Мы сорвали схваченные морозцем кисти рябины. Это была последняя память об осени. У берегов озера была узкая полоска льда. Я увидел в воде стайку рыб. Повалил густой снег. Зима входила в свои права.

(76 слов)

Задание

1 вариант

  1. Выполнить полный разбор предложения по членам: Мы дышали в лесу свежим воздухом.4
  2. Выделить корень в словах: снежинки, красногрудые, входила.
  3. Подобрать однокоренные слова к слову мороз.

2 вариант

1.        Выполнить полный разбор предложения по членам:         На рябине сидели красногрудые снегири.

2.        Выделить корень в словах: пушинки, снегоходные, увидела.

3.        Подобрать однокоренные слова к слову зима.

4 класс (1 полугодие)

Диктант.

Редкая гостья

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

Грамматическое задание.

1 вариант

  1. Определить падеж и склонение имен существительных 2 предложения.
  2. Выполнить звуко-буквенный разбор слова- ночью.
  3. Разобрать по членам предложение.(полный разбор)

        Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

  1. Разобрать слова по составу: березку, зимний, пробежала.

2 вариант

1.        Определить падеж и склонение имен существительных 3 предложения.

2.        Выполнить звуко-буквенный разбор слова- листья.

3.        Разобрать по членам предложение.(полный разбор)

        Вдруг на верхушке елки появилась белка

4.        Разобрать слова по составу: (на ) верхушке, узкой, украсил.

МАТЕМАТИКА

                              Контрольная   работа (За 1 полугодие 1 класс)

I вариант.

     1. Реши примеры:

     8+2=                           9-2=                           5-2=

     4-2=                           7+3=                           3+3=

     6+3=                           8-3=                           1+3=

   

 2. Поставь знаки   >,   <    или    =

     4+2.....7                      8.....4+3                      9-3....5

     7-3.....4                       2+3.....6                      6-2....3

     

3. Реши задачу

     У Кати было 7 конфет. Она съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Кати?

     4.  Начерти  отрезок 6 см

II вариант.

     1. Реши примеры:

   

     4+3=                           7-2=                           9-2=

     8-2=                           2+3=                           6+3=

     7+3=                           5-3=                           6-3=

   

 2. Поставь знаки   >,   <    или    =

     5+3.....7                      6.....3+2                      1+3....5

     8+2.....9                      9-2.....7                       5-3....3

   

 3.  Реши  задачу

     Миша слепил из пластилина 5 мишек и 3 зайца. Сколько всего зверей слепил Миша?

  1. Начерти отрезок 8 см

2 класс (за 1 полугодие)

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

   75 + 20 =          90 – 3 =           45 – 5 + 7 =

   80 + 11 =          60 – 20 =          83 – (40 + 30) =

 3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   6 дм 3 см =     см                 50 мм =   см

 

 4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и

6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

 5. Вычисли, записывая решение столбиком с проверкой:

83 – 65        45 + 35        


Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

   54 + 30 =                 80 – 4 =                34 – 4 + 6 =

   70 + 12 =                 40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

  1. м 8 дм =  дм                60 мм =  см

  1.     Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и  2 см. Найти периметр этого прямоугольника.

5. Вычисли, записывая решение столбиком с проверкой:

65 – 39         24 + 36      

3 класс

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

Вариант 1

1. Решите задачу:

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

2. Обозначить порядок действий и выполните действия.

80 - 7 х 5 + 26 6 х (54 - 47)

 3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8=

56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5=

9 х (64 : 8) =                      18:18=                                     63:9=

  4. Выполните преобразования

2 = … дм2

8 дм 2 см = … см

35 мм = … см … мм 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4. Найдите периметр и площадь. Разделите прямоугольник на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

 2. Обозначьте порядок действий и выполните действия.

90 - 6 х 6 + 29 5 х (62 - 53)

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)=                       0х4=                                        56:7=

42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6=

8 х (48 : 8)=                       5х1=                                        8х9= 

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2

5см 7мм = … мм

43 дм = …м …дм 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

4 класс( за 1 полугодие)

Вариант I

1. Реши задачу:

В театре 2000 мест. В партере 1200 мест, в бельэтаже мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

7000 – 714: 3 + 367 ∙ 2

( 307 425 - 425):1000 10

5• (125 + 75) : 20 + 80

3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = »

6 т 20 кг ... 6 т 2 ц                          20 км 300 м ... 23000 м

Зсут10ч... 190 ч                              850 дм... 9 м

4. Реши уравнение:
3 • х = 87 – 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

5000 - 957 : 3 + 467 ∙2

(805468 - 468):1000 10

156 - 96: (12 : 4) : 2

3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = »

  1. км 4 м ... 5 км 40 дм              245 ч ... 4 сут 5 ч
  1. т 200 кг ...62000 кг                7 м... 650 дм2

4. Реши уравнение:
84 : х = 6 • 7

  1. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...

Контрольные работы 3 класс УМК "Школа России"

КИМ по русскому языку в 3 классе, УМК "Школа России"...