Тематическое планирование к прописям УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Зотова Ирина Ивановна

Тематическое планирование по прописям УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Tematicheskoe_planirovanie_po_propisyam.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по прописям №1,2,3,4 по УМК "Перспектива"

 Тематическое планирование по обучению грамоте составлено на основе учебника Л.Ф.Климановой Азбука(2ч.) и прописям №1,2,3,4.

Подготовительный этап обучения. Введение в мир общения-

                                                    54 ч (6 недель)

                                                 ( 24 ч.- чтение,30 ч.- письмо )

Чтение

  Давайте знакомится !

  Мы – хорошие друзья.

  Культура общения.

  Цель и средство речевого общения.

  Жест и его значение.

  Культура общения.

  В мире природы.

  Мы пришли в театр.

  Интонация, её роль в общении.

  Слова или предметы.

  Общение с использованием меток, посредников и предметов как указателей чего-либо.

  Общение с использованием рисунков и условных обозначений.

  Знаки на дорогах.

  Условные знаки в городе и дома.

  «Путешествие по цветочному городу».

  Знаки в лесу и в парке.

  Загадочное письмо.

  Подготовка к усвоению звукобуквенного письмо.

  Слушаем звуки речи.

  Согласные и гласные звуки.

  Твёрдые и мягкие согласные.

  Звучание слова и его значение.

  Слог. Деление слова на слоги.

  Ударение в слове.

  Слово и предложение. Речь. (Всего 24 часа)

Письмо.

  Твои новые друзья.

  Дорога в школу.

  Большие и маленькие. Сравни.

  Определи направление.

  Чей домик?

  Длиннее - короче.

  Целое и часть.

  Компьютер-помощник.

  Составь целое из частей.

  Головоломка. Овал.

  Сравни дома. В магазине одежды.

  В походе на привале.

  На коньках.

  На волнах. Морское путешествие.

  На лугу. Мы рисуем.

  Под грибом. Сравни и подумай.(2ч.)

  Мы спортсмены. Выбирай.

  Домики поросят.

  В гостях у бабушки. Чаепитие.

  Наличники. Распиши посуду.

  Распишите полотенца. Лоскутное  одеяло.

  Прогулка в парк.

  Знаки в городе.

  Подбери пару. Разгадай секрет.

  В спортивном зале. Догадайся.

  Ремонтная мастерская. Собери машину.

  Урок обобщение «Проверь себя», «Подумай и сравни»(3часа)

 

Основной этап обучения-135 ч.15 недель.

(Чтение-60 часов,письмо-75ч)

Чтение и письмо

  Звуки (а), (о). Письмо букв.

  Звук (о) и буква  О, о. Письмо букв.

  Звук (у) и буква  У, у. Письмо букв.

  Звук (и) и буква О, о. Письмо букв.

  1.Письмо изученных букв.

  Звук(у),(ы) и буквы И, и. ы. Письмо букв.

  Повторение гласные и –ы. Звук (э) и букваЭ,э.

  Узелки на память. Повторение изученных букв .Запись изученных букв по памяти.

  Звук (м), (м) и буква М,м. Письмо букв и слов.

  2. «Буквенная мозаика».Составление предложений по схеме.

  Звук (с),(с) и буква С, с. Письмо букв и слов.

  Комбинированный урок. «Чтение-письмо».повторение строчных букв м,с, письмо заглавных буквМ,С.

  Звук(н),(н) и буква Н,н. Письмо букв и слов.

  Звук (л),(л)    и буква Л.л.Письмо букв и слов.

  Письмо изученных букв под диктовку.

  Комбинированный урок. «Чтение письмо».Повторение букв М,С,Н,Л.

  Звук (т),(т) и буква Т, т. Письмо букв и слов.

  Звук (к),(к) и буква К , к. Письмо букв и слов.

  Звук (с),(с) и буква С, с. Письмо букв и слов.

  4.Письмо под диктовку.

  Комбинированный урок. «Чтение- письмо».Повторение.

  Узелки на память. Составление и запись предложений.

  Звук (р).(р).(в),(в) и буквы Р, р и В, в. Письмо  букв, слов и предложений.

  Повторение. Письмо букв,слов и предложений.

  5.Письмо букв. слов и предложений.

  Звук(п),(п) и буква П, п. Письмо букв, слов и предложений.

  Звуки (г),(г) и букваГ, г. Письмо букв, слов и предложений.

  Сравнение звуков (г) и (к).Письмо букв, слов и предложений.

  Закрепление изученных букв. Письмо букв, слов и предложений.

  6.Письмо букв, слов и предложений.

  Буква Ее в начале слова и после гласной. Звуковой анализ слов.

  Буква Ее в начале слова и после гласной. Звуковой анализ слов.

  Буква е, ё после согласной. Письмо  букв, слов и предложений.

  Комбинированный урок. «Чтение-письмо».Повторение.

  7.Звуковой анализ слов.

  Парные звуки (б),(п).Письмо слов и предложений.

  Парные звуки (з),(с),(з),(с).Письмо слов и предложений.

  Сравнение звуков (д),(т),(д),(т).Письмо слов и предложений.

  Звук (ж),буква Ж,ж. Письмо слов и предложений.

  8. Звуко- буквенный анализ слова.

  Упражнения в чтении. Звуко- буквенный анализ слов.

  Узелки на память. Звуко-буквенный  анализ слов.

  Буква Я,я. Звуко- буквенный анализ слов.

  Буква я после согласных. Письменные упражнения.

  9. Имена собственные.

  Повторения. Письменные  упражнения.

  Звук (х),(х) и буква Х,х. Письмо букв.

  Знакомство с буквой ь. Письмо слов с буквой ь.

  Звук (й) и буква Й,й. Письмо букв.

  10.Списывание предложений.

  Буква Ю,ю. Письмо букв.

  Буква ю после согласных. Письменные упражнения.

  Буквы Ш, ш, Щ, щ, Ц, ц, Ф, ф. Письмо слов и предложений.

  Разделительный ъ. Письмо слов и предложений.

  11. Творческий диктант.

  Разделительный ъ. Звуко -буквенный анализ слов.

  Повторение и обобщение по всем изученным буквам. Списывание.

  Стихи, рассказы, сказки из старинных букварей и книг для чтения. Рассказы и басни К.Ушинского и Л.Толстого. Списывание с печатного текста. Письмо под диктовку. Исправь  ошибки. Анализ  слов.(4ч.)

  Про всё на свете. Творческий диктант.

  12.Письмо слов с разделительным ь и ъ.

  Об одном и том же по- разному. Письменные упражнения.

  Удивительное рядом. Письменное упражнение.

  Сравни и подумай. Письменные упражнения.

  Сочиняй, придумывай, рассказывай. Исправь ошибки.

  13.Объяснительный  диктант.

  Час потехи. Письменные упражнения.

  Большие и маленькие секреты. Контрольное списывание.

  Как общаются люди. Исправь ошибки.

  Умеет ли разговаривать природа? Волшебство. Письменные упражнения.

  14-15 Диктант. Проверь себя.

  Доброе семя и добрый всход.

(Всего  60 часов- чтение и 75 часов – письмо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Письмо.1 класс". В.А. Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой в 4 тетрадях .

Календарно-тематическое планирование "Письмо.1 класс". В.А. Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой в 4 тетрадях ....

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013 учебный год.Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013учебный год.  Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1...

Календарно-тематическое планирование "Письмо. 1 класс". : Федосова Н.А. Прописи. № 1, 2, 3, 4.

Календарно-тематическое планирование "Письмо. 1 класс". : Федосова Н.А. Прописи. № 1, 2, 3, 4....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1класс. Обучение грамоте по прописям В.Г.Горецкого. "Школа России"

Календарно- тематическое планирование . Обучение грамоте ( письмо) по прописям В.Г.Горецкого в рамках программы "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1класс. Обучение грамоте по прописям В.Г.Горецкого. "Школа России"

Календарно- тематическое планирование . Обучение грамоте ( письмо) по прописям В.Г.Горецкого в рамках программы "Школа России"....

Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"

Тематическое планирование по прописям и русский язык 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...

Методическое пособие и примерное тематическое планирование к прописям В.А. Илюхиной. 1 класс.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7103196","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"218"}}]]Прописи созданы по оригинальной методике, имеющей прочную теоре...