тесты
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Чинченко Лилия Андреевна

тесты по русскому языку  2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_2_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « ООШ с. Ленинское»

Тесты по русскому языку

 2 класс

выполнила

учитель начальных классов

                                                                         Чинченко Л.А

Тест

« Звонкие  и глухие согласные звуки»

  1. Напиши согласные буквы.

                                            Звонкие                                Глухие

                                 __________________                 ______________________

  1. Подчеркни в словах звонкие согласные.

Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, знамя, метро, топор, море, суббота, лето, лепка.

  1. Подчеркни в словах глухие согласные.

Сирень, топор, мебель, хлеб, ошибка, горох, цирк, народ, книжка, часы, линейка, овца.

  1. Подчеркни в словах парные глухие и звонкие согласные в середине слова.

Кошка – ложка,                    игрушка – дорожка,

Коляска –повязка,                снежки – смешки,

Шубка – шапка,                    косьба – резьба.

      5.  Подчеркни в словах парные звонкие и глухие согласные на конце слова, припиши к      

             к ним проверочные.

           Мороз - ___________,        дорог - ____________,

          Слез -   ____________,       роз -      ____________,

           Дров - ____________,       утюг -    ____________,

           Берёз - ___________,        сторож - ____________,

           Дуб - ____________,         гриб -     ____________,

           Глаз - ___________,         шкаф -      ___________.

  1. Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными.

Ученик сделал в диктанте три ________________.

В аквариуме живут золотые  _________________.

К лесу вела узкая __________________________.

Сторож живёт в ___________________________.

У берега реки стояла ветхая  ________________.

В берлогу зале _ бурый  ____________________.

Маша испекла вкусный ____________________.

Выпал пушистый  ________________________.

Миша положил вещи в ____________________.

Мальчик нашёл в лесу белый  ______________.

Тест

«Ударение»

  1. В данных словах поставь знак ударения.

Мальчик , щука, столы, Иван, ели, сосны, слово, луг, осень, Костя, шина, карандаш, майка, козы, ковёр, двойка, крыльцо.

  1. Спиши слова: в первый столбик – с ударением на первый слог, во второй – на третий слог.

  Море, часовщик, снег, горка, тёплые, белоствольные, вечер, середина, пробирается, коньки, Маршак, незабудка.

_________________                                   _____________________

_________________                                   _____________________

_________________                                   _____________________

_________________                                   _____________________

_________________                                   _____________________

_________________                                   _____________________

  1. Вставь в слова пропущенные буквы, подчеркни ударные слоги.

Груш __, ш _ рина, п_льто, гор_ д, печ _ ть, тысяч _, площ_ дь, ч_вство, ч_ дак,                   щ_ ка, дев_ чка, з _ вод.

  1. Вспомни и напиши четыре слова с ударением на второй слог.

 



  1.  Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.

 

Слова – слово,

поля - _____________,

моря - _____________,

стада - ____________,

дела - _____________.

  1. Прочитай. Поставь ударение. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

Мы начали решать новые задачи. Я понял, как их решать. Нина тоже поняла.




Тест №1

«Обозначение гласных звуков»

  1. Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах.

Дрозды, луга, гаражи, шалаши, холодный, день, сорняк, садовник.

  1. Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными е и и.

Лисица, море, реки, грибной, читать, перо, ворона, свеча, леса, девочка, поле.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Ст_лы, м_сты, сл_ды, с_сновый, п_тёрка, с_нева, р_чушка, л_пили, г_ра, н_га, ч_сы, с_довник, т_нул, ст_ит, д_ска, к_вёр, кр_ты, тр_вяной, р_са, п_ясок.

  1. Напиши словарные слова по теме «Школа»



  1. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы.

У кошки Мурки были к_тята. Пушок любит спать на к_вре. Мурка очень любила своих к_тят. Пуш_стого к_тёнка она назвала Пушком. Таня часто х_дила см_отреть на к_тят.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.

  Плечо – плечи                             ведро - ___________,

  Лицо - ________,                        звено - ____________,

  Перо - ________,                        письмо -___________,

  Стрела -_________,                    хлеба -__________,

  Столбы -_________,                  окно - ___________.

Тема «Глагол»

Тест №1

1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делают?

  Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, вершины, пишет, ползут, бодрый, год, играет, поёт, машина, собрал.

2. Напиши по три глагола, отвечающие на вопросы

    что делает?                                            что делают?

_________________                                __________________

_________________                                __________________

_________________                                __________________

3. К данным словам подбери подходящие глаголы, отвечающие на вопросы что делает?, что делают?

Ветер - _______________,    собаки - _________________

Вода - ________________,   ученик - _________________

Река - ________________,    птицы - __________________

Бежать - ______________,   строить - _________________

4. Прочитай текст, подчеркни двумя чертами глаголы. Вставь пропущенные буквы.

Т _кут   руч_и. Л_тят шумные стайки скв_рцов. Гр_чи  в_ют гнёзда на д_рев_ях. Л_тают и  п_ют птицы. Появилась  з_лёная  тра_ка. В с_ду  много работы.

5. Напиши глаголы, противоположные по значению.

Помогать - ______________,    ненавидеть -________________,

Говорить -_______________,    смеяться - _________________.

6. Составь из данных слов предложение. Напиши эти предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Подчеркни глаголы.

Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема «Имя прилагательное»

Тест

  1. Прочитай слова. Волнистой линией подчеркни слова, отвечающие на вопросы    какая? какой?

        

Жаркий, птица, весёлая, чёрная, шумит, рябина, люблю, тёплый, испуг, спелое, зеленеет, зелёный.

  1. Дополни подходящими по смыслу прилагательными.

Сахар (какой?)  ___________________________,

Небо (какое?) _____________________________,

Роза (какая?)  _____________________________,

Ручейки (какие?) __________________________.

  1. Прочитай текст. Выпиши слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Хорошо в лесу! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёная стройная ёлочка выгибает колючие ветки. Коренастый дуб раскинул ветки. Густой камыш окружает спокойное голубое озеро.

 какой?                      какая?                          какое?                                какие?

___________       _______________    _______________       _____________

___________      ________________  ________________     ______________

___________      ________________   ________________    ______________

___________      ________________   ________________    ______________

____________    ________________   ________________     ______________

  1. Дополни словосочетания, подходящими по смыслу существительными.

Стройная  ____________________,     белый ___________________,

Высокая   ____________________,      голубое __________________,

Душистые ____________________,    светлое   __________________.

  1. Напиши противоположные по смыслу прилагательные.

Узкий - ___________________,   тёмный - _____________________,

Глубокий - _________________, тихий - _______________________,

Мягкий - ___________________, горький - _____________________,

Добрый - ___________________, длинный - ____________________,

Весёлый - ___________________, молодой - ____________________,

Густой - _____________________, ровная - ______________________,

Храбрый - ___________________, белый - _______________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....