Дифференцированные задания по русскому языку
материал по русскому языку (4 класс) по теме

Иноземцева Татьяна Сергеевна

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса  по темам ""попо

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon differencirovannye_zadaniya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерные задания для дифференцированной работы на уроках русского языка.

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса

по теме: « Синонимы. Антонимы. Многозначные слова».

I – уровень.

     1.Выпиши синонимы.

       Темнота, мрак, тьма, темнеть, потемки, мрачный.

     2.Выписать антонимы парами.

       Родина, грусть, ложь, война, чужбина, правда, мир.

     3.Назови выделенным словом другие предметы.

        Ножка ребёнка (ножка..., ножка...).

II – уровень.

     1.Составь синонимический ряд.

        Родина, ...

        Свобода,  . . .

     2.Подбери антонимы к данным словам.

        Великан –

        Успех –

        Убыток –

     3.Напишите значения многозначного слова.

         Глазок

III – уровень.

      1.Замени выделенное слово синонимами.

         Лиса решила обхитрить зайца(. . . ,  . . .) .

      2.Напишите предложение, заменив выделенные слова антонимами.

        Весной птицы летят с юга на север.

      3.Составьте предложения с каждым значением слова молния.

 

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса

по теме: «Безударные гласные в разных частях слова».

I – уровень.

1.Вставь безударную гласную. Подчеркни проверочное слово.

Р ... чной – река, речушка, речка.

Л... сной – лесник, лесочек, лес.

Т... мно – темнота, тёмный, потемнело.

2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку.

П...смотрел, п... дбежал, пр... лез, з... крыл.

3. Вставь безударную гласную в окончание. Выдели окончание. В скобках запиши слово-помощник.

От музык...  __________________________________________

II – уровень.

1.Вставь безударную гласную. Подбери проверочное слово.

В...шнёвый - _________________________

Т...плица - ___________________________

Руч... йки - ___________________________

2. Найди слова с приставкой. Выдели её.

Слезать, слеза, перевод, перепёлка, просмотр, простор.

3. Вставь безударную гласную в окончание. Выдели окончание. В скобках запиши слово-помощник.

О  школ... _____________________________________________________

Из ткан...  _____________________________________________________

III – уровень.

1. Напиши слова, для которых данные слова являются проверочными.

Свет - _________________________________________________________

Корм - ________________________________________________________

Свисток - ______________________________________________________

2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку. Запиши по 2 слова с такой же приставкой.

Пр... пуск, ___________________________________________

Д...ехать, _____________________________________________

3. Вставь безударную гласную в окончание. Выдели окончание. В скобках запиши слово-помощник.

На   дорог... ___________________________________________

О долг... ______________________________________________

В радост... ____________________________________________