презентация к уроку русского языка
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Опубликовано 16.04.2012 - 21:00 - Саакян Ольга Борисовна
разделительный мягкий знак
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku_razdelitelnyy_myagkiy_znak_2_klass.zip | 2.82 МБ |
Подписи к слайдам:
Урок русского языка
«Разделительный мягкий знак»2 классСаакян Ольга Борисовнаучитель начальных классовМБОУ СОШ№14 с.Кривенковское
Цель: Познакомить детей с функцией разделительного мягкого знака.Задачи:1. Создать условия для формирования понятия “разделительный мягкий знак. 2. Уметь распознавать слова с разделительным мягким знаком и правильно записывать их..3. Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, классифицировать.4 Способствовать развитию умения быть внимательными, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.
Ь
Белка, дочка, пень
Осень, кольцо, цепь
Яблоко, пятно, пляска
Колья
Коля
Тема: Разделительный мягкий знак.
Стр.118,Вывод.
[ЙЭ] [ЙО] [ЙИ] [ЙУ] [ЙА] веселье шитьё соловьи вьюга семья
ФИЗМИНУТКА
Стр.118,упр.202
Е ЁЬ Ю Я И
1. Снежная буря. 2. Домики для пчёл. 3. Мать, отец, дети. 4. Животное, наиболее близкое к человеку. 5. Ягоды, сваренные в сахаре.
ь
ь
в
ь
у
ь
с
ь
о
ь
в
ь
ь
ь
в
ь
ю
г
а
у
л
ь
я
с
е
м
ь
я
о
б
е
з
ь
я
н
а
в
а
р
е
н
ь
е
Коньки, день, ладья ,барьер, варенье, вьюнок ,боль, чутьё, пеньки, воробьи, пень, колья, лось, бельё, пить, шитьё, семья, редька, вьюга, ульи.
УРОВЕНЬ А – Укажите стрелками к какому столбику относятся слова: мягкий знак деньки разделительный мягкий знак ученье огоньки вьюга письмо соловьи УРОВЕНЬ Б – Вставьте, где надо разделительный мягкий знак: Кол…я принёс домой кол…я для забора. Пол покрыт пыл…ю, а я мету и не пыл…ю.
УРОВЕНЬ А – Укажите стрелками к какому столбику относятся слова: мягкий знак деньки разделительный мягкий знак ученье огоньки вьюга письмо соловьи УРОВЕНЬ Б – Вставьте, где надо разделительный мягкий знак: Коля принёс домой колья для забора. Пол покрыт пылью, а я мету и не пылю.
Задание на дом Записать по 3 слова, которые могут жить в 1 и 3 домике. Творческое задание Придумать рифмовку или загадку к теме урока.
Использованная литература:-Образовательная система «Школа 2100».Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева,О.В.Пронина.Программа по русскому языку.М.: Баласс,2008;-В.Волина.Русский язык. Учимся играя. Екатеринбург,ТОО «Издательство АРГО»,1996;-Е.Л.Мельникова. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя.-М.:2002
«Разделительный мягкий знак»2 классСаакян Ольга Борисовнаучитель начальных классовМБОУ СОШ№14 с.Кривенковское
Цель: Познакомить детей с функцией разделительного мягкого знака.Задачи:1. Создать условия для формирования понятия “разделительный мягкий знак. 2. Уметь распознавать слова с разделительным мягким знаком и правильно записывать их..3. Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, классифицировать.4 Способствовать развитию умения быть внимательными, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.
Ь
Белка, дочка, пень
Осень, кольцо, цепь
Яблоко, пятно, пляска
Колья
Коля
Тема: Разделительный мягкий знак.
Стр.118,Вывод.
[ЙЭ] [ЙО] [ЙИ] [ЙУ] [ЙА] веселье шитьё соловьи вьюга семья
ФИЗМИНУТКА
Стр.118,упр.202
Е ЁЬ Ю Я И
1. Снежная буря. 2. Домики для пчёл. 3. Мать, отец, дети. 4. Животное, наиболее близкое к человеку. 5. Ягоды, сваренные в сахаре.
ь
ь
в
ь
у
ь
с
ь
о
ь
в
ь
ь
ь
в
ь
ю
г
а
у
л
ь
я
с
е
м
ь
я
о
б
е
з
ь
я
н
а
в
а
р
е
н
ь
е
Коньки, день, ладья ,барьер, варенье, вьюнок ,боль, чутьё, пеньки, воробьи, пень, колья, лось, бельё, пить, шитьё, семья, редька, вьюга, ульи.
УРОВЕНЬ А – Укажите стрелками к какому столбику относятся слова: мягкий знак деньки разделительный мягкий знак ученье огоньки вьюга письмо соловьи УРОВЕНЬ Б – Вставьте, где надо разделительный мягкий знак: Кол…я принёс домой кол…я для забора. Пол покрыт пыл…ю, а я мету и не пыл…ю.
УРОВЕНЬ А – Укажите стрелками к какому столбику относятся слова: мягкий знак деньки разделительный мягкий знак ученье огоньки вьюга письмо соловьи УРОВЕНЬ Б – Вставьте, где надо разделительный мягкий знак: Коля принёс домой колья для забора. Пол покрыт пылью, а я мету и не пылю.
Задание на дом Записать по 3 слова, которые могут жить в 1 и 3 домике. Творческое задание Придумать рифмовку или загадку к теме урока.
Использованная литература:-Образовательная система «Школа 2100».Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеева,О.В.Пронина.Программа по русскому языку.М.: Баласс,2008;-В.Волина.Русский язык. Учимся играя. Екатеринбург,ТОО «Издательство АРГО»,1996;-Е.Л.Мельникова. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя.-М.:2002
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка 1 класс "Согласные буквы русского языка"
Этот материал содержит презентацию к уроку руского языка в 1 классе по программе "Школа 2100"...
Презентация к уроку русского языка 1 класс «Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка»
Презентация к уроку....
Презентация к уроку русского языка по теме: «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
Презентация к уроку русского языка для интерактивной доски....
Презентация к уроку русского языка во 2 классе (Школа России) Русский Алфавит или Азбука.
Презентация к уроку русского языка....
Презентация к уроку русского языка на тему : «Великий и могучий русский язык»
laquo; Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! » И.С. Тургенев....
Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Тема: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей.
Урок разработан по программе УМК "Школа России". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
Презентация к уроку русского языка по теме "Русский алфавит, или Азбука" 1 класс
Презентация к уроку русского языка по теме "Русский алфавит, или Азбука" 1 класс...