Презентация к уроку русского языка по теме: «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Блинова Елена Александровна

Презентация  к уроку русского языка для интерактивной доски.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушно холодом дышать. Призывом стать, и отзывом, и зовом Способно слово, изменяя лад. И проклинают, и клянутся словом, Напутствуют, и славят, и чернят.

Слайд 2

+ + + _ _ _ ¬ ˄ ˄ = = = ¬

Слайд 3

Вставь пропущенную букву. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма. Запиши проверочное слово Модель, которую использовал при проверке. п_дружись п _ бережье п _ стелить 2. уд_вительная ж _ вёшь сл _ ва 3. пчельн_к чайн _ к скворечн _ к

Слайд 4

«5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и более ошибок

Слайд 5

= _ +

Слайд 6

͡ ¬ ˄ ˄ ¬ - =

Слайд 7

Вставь пропущенную букву. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма. Запиши проверочное слово Модель, которую использовал при проверке. 1. п … дружись, п … бережье, п … стелить ______________ 2. уд … вительная ж … .вёшь сл … ва ______________ ____________________________ 3. пчельн … к, чайн … к, скворечн … к ______________

Слайд 8

Физкульминутка

Слайд 9

Ты ж_вешь в мир_ сло_. Каждое слово - это мал_нькое чудо. У слова своя долгая и интересная жизнь. Как человек оно рождается, растет, стареет и умирает. П_дружись со слов_м - и ты откроешь уд_вительную стр_ну р_дного языка. А О

Слайд 10

□ = □ + -

Слайд 11

Ч

Слайд 12

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Паустовский К.Г.

Слайд 13

Ты живешь в мире слов. Каждое слово - это маленькое чудо. У слова своя долгая и интересная жизнь. Как человек оно рождается, растет, стареет и умирает. Подружись со словом - и ты откроешь удивительную страну родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-рефлексия с решением частных задач. Мастер-класс по русскому языку на тему "Что я знаю о грамматических значениях слов?"

Урок-рефлексия  с решением практичских задач на тему "Что я знаю о грамматических значениях слов?" (система развивающего обучения Эльконина-Давыдова)...

Технологическая карта урока «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)

Методическую разработку урока русского языка можно использовать по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в 3 классе....

Конспект урока по русскому языку для учителей начальной школы в рамках недели русского языка по теме "Правописание безударных окончаний глаголов" ( 4 класс)

На уроке  развиваются умения обосновывать написание безударных окончаний  глаголов, совершенствуются  умения распознавать спряжение глагола  по суффиксу неопределенной формы, прове...

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...

Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм». УМК " системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова"

Цели деятельности учителя: совершенствование уровня овладения способами проверки орфограмм слабых позиций; развитие умения выделять значимые части слова и учитывать состав слова при проверке орфограмм...

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Проверка безударных гласных звуков в корне слова" (3 класс, УМК "Развивающая система Эльконина-Давыдова")

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и закрепление способов проверки безударных гласных звуков в корне слова.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систематизиров...