Презентация к уроку русского языка по теме: «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Презентация к уроку русского языка для интерактивной доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку русского языка | 582.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
+ + + _ _ _ ¬ ˄ ˄ = = = ¬
Вставь пропущенную букву. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма. Запиши проверочное слово Модель, которую использовал при проверке. п_дружись п _ бережье п _ стелить 2. уд_вительная ж _ вёшь сл _ ва 3. пчельн_к чайн _ к скворечн _ к
«5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и более ошибок
= _ +
͡ ¬ ˄ ˄ ¬ - =
Вставь пропущенную букву. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма. Запиши проверочное слово Модель, которую использовал при проверке. 1. п … дружись, п … бережье, п … стелить ______________ 2. уд … вительная ж … .вёшь сл … ва ______________ ____________________________ 3. пчельн … к, чайн … к, скворечн … к ______________
Физкульминутка
Ты ж_вешь в мир_ сло_. Каждое слово - это мал_нькое чудо. У слова своя долгая и интересная жизнь. Как человек оно рождается, растет, стареет и умирает. П_дружись со слов_м - и ты откроешь уд_вительную стр_ну р_дного языка. А О
□ = □ + -
Ч
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Паустовский К.Г.
Ты живешь в мире слов. Каждое слово - это маленькое чудо. У слова своя долгая и интересная жизнь. Как человек оно рождается, растет, стареет и умирает. Подружись со словом - и ты откроешь удивительную страну родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-рефлексия с решением частных задач. Мастер-класс по русскому языку на тему "Что я знаю о грамматических значениях слов?"
Урок-рефлексия с решением практичских задач на тему "Что я знаю о грамматических значениях слов?" (система развивающего обучения Эльконина-Давыдова)...
Технологическая карта урока «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
Методическую разработку урока русского языка можно использовать по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в 3 классе....
Приложение к уроку русского языка по теме: «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
приложение можно использовать на уроке русского языка, как рабочий материал....
Конспект урока по русскому языку для учителей начальной школы в рамках недели русского языка по теме "Правописание безударных окончаний глаголов" ( 4 класс)
На уроке развиваются умения обосновывать написание безударных окончаний глаголов, совершенствуются умения распознавать спряжение глагола по суффиксу неопределенной формы, прове...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм». УМК " системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова"
Цели деятельности учителя: совершенствование уровня овладения способами проверки орфограмм слабых позиций; развитие умения выделять значимые части слова и учитывать состав слова при проверке орфограмм...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Проверка безударных гласных звуков в корне слова" (3 класс, УМК "Развивающая система Эльконина-Давыдова")
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и закрепление способов проверки безударных гласных звуков в корне слова.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систематизиров...