Итоговая контр работа по русскому языку 1 класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"
тест (русский язык, 1 класс) по теме
Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс по УМК "ПЕРСПЕКТИВА"
За каждое задание выставляются баллы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r_po_rus_yaz_1_klass_4_chetvert.docx | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Новосельская средняя общеобразовательная школа»
Контрольная работа по русскому языку за 1 класс 4 четверть
УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
Ученика(цы) ____________________________________________________________________
- Найти слова, в которых буква не обозначает звука(2б)
- Банька
- Угольки
- Канат
- Банка
- В каком слове 3 звука(1б)
- Яма
- Конь
- Мама
- Укажи сколько слов в русском алфавите(1б)
- 31 буква
- 33 буквы
- 30 букв
- Укажи, в каком ряду буквы расположены по алфавиту(1б)
- К л м н о
- Ж и к л
- П р с у ф
- В каком ряду слова расположены в алфавитном порядке(1б)
- Арбуз, кровать, дорога
- Диван, жираф, корова
- Укажите, в каком ряду только согласные звуки(1б)
- [к т ф о ч,]
- [г т п й, ц]
- Сколько слогов в каждом слове(4б)
- Лиса
- Одеяло
- Кость
- Простыня
- Выбери слова, которые разделены для переноса правильно(2б)
- По-ю
- Вес-на
- Ре-бята
- Ю-ра
- Вставить буквы (7б)
- Мыш..., встреч…, щ…ка, снеж...нка, ч…до, перч…тка, чащ…
- Вставьте разделительный ъ и ь (5б)
- Сем…я, с…ем, под…ехал, колос…я, вороб…и
- Укажи пары слов, где проверочное слово подобрано верно(2б)
- Зуб - зубки
- Дуб - дубы
- Зуб - зубы
- Выбери знаки, которые ставятся в конце предложения(3б)
- Точка
- Вопросительный знак
- Запятая
- Восклицательный знак
- Тире
- Укажи, сколько слов в предложении (1б)
- Весной начинают петь жаворонки и соловьи.
- Укажи цифрами (1,2,3) последовательность предложений в тексте(1б)
- Нам подарили котёнка.
- Однажды Мурзик поймал рыбу.
- Мы назвали его Мурзик.
- Спиши слова, вставь пропущенную букву, поставь ударение (9+7=16б)
П..нал, к..р..ндаш, в..р..бей, вет..р, до св..дания, м..локо, с..рока
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее количество баллов – 48 баллов
Высокий уровень 90-100%(45-48 баллов) – ___ чел. (___%)
Выше среднего 80-89% (40-44 балла) - ____ чел ( %)
Средний уровень 60-79 % (30-39балла) – ____ чел. (___%)
Ниже среднего 40-59% (20-29 балла) - ___ чел. (___%)
Низкий уровень 0-39%(0-19 баллов) – ____ чел. (___%)
Хохлова И.А., учитель нач.классов, Суздальский район
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по русскому языку. Система Л. В. Занкова. 2 класс
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс
Примерная итоговая работа за курс начальной школы...
итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А), "Как устроен наш язык" (часть В) по программе "Начальная школа 21 века"....
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе.
Итоговая контрольная работа в 3 классе по УМК "Перспектива"...
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе проводится не позднее 25 апреля....
Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...