Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
    материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (2 класс) по теме

    Гавриков Иван Александрович

    согласно фгос

    итоговая аттестация 2016 год

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального образования)

    Целями обучения русскому языку являются:

    -ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

    -формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

    -развитие устной и письменной речи обучающихся;

    -развитие языковой эрудиции школьника

    Содержание программного материала

    1. Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний)
    2. Фонетика
    3. Слово и предложение
    4. Состав слова
    5. Лексика
    6. Правописание (формирование навыков грамотного письма)
    7. Развитие речи

    Оценивание: При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, который сделал ученик, не влияют на отметку. Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку

    «5» - за безошибочное выполнение всех заданий

    «4» - если обучающийся выполнил не менее ¾ всех заданий

    «3» - если обучающийся  выполнил не менее ½ заданий

    «2» -если обучающийся не справился с большинством заданий

    код

    Проверяемые умения

    задание

    1.1

    различать звуки и буквы

    1

    3.1

    выявлять слова, значение которых требует уточнения

    2

    1.2

    характеризовать звуки русского языка(ударные/безударные в словах)

    3

    4.1

    Определять грамматические признаки (число)

    4

    4.4

    Находить в перечне слов или тексте имена существительные, прилагательные, глаголы

    5

    6.1

    Применять правила правописания

    6

    2.2

    Различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

    7

    3.1

    Выявлять слова, значение которых требует уточнение

    8

       Ф.И. _______________________________________________________

    Дата _______________________________________________________

    Вариант -1

    1. Определи, сколько букв и звуков в словах

    Парк - ___________ б.,  __________ зв.

    Лось - ___________ б.,   __________ зв.

    Деньки - _________ б., ___________ зв.

    Юла - ___________б., ____________ зв.

    1. Найди и подчеркни в пословицах слова с противоположным значением

    Любишь брать, люби отдавать.

    Маленькая ложь за собой большую ведёт

    1. Выпиши из стихотворения слова с ударением на втором слоге.

                                          В небе гром, гроза.

                                         Закрывай глаза!

    Дождь прошёл. Трава блестит.

                                         В небе радуга стоит.

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    1. Спиши предложение, поставив все слова в форме единственного числа

    Звонкими, чистыми голосами поют зяблики.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Укажи над словами часть речи. Подчеркни в словах ча, щу.

       

        Окно,  свеча,  щука,  зелёный,  молодые,  верные,  пирог,  лепят,  чашка

    1. Укажи (подчеркни) вариант, в котором слово бассейн правильно разделено для переноса

    а) ба – ссейн                  б) бас – сейн                 в) басс – ейн

    1. Подбери к именам существительным однокоренные имена прилагательные

    Образец:  зима-  зимний

    Вкус - ________________________

    Книга - _______________________

        8* Подбери и запиши глаголы, близкие по смыслу данные словосочетаниям.

    Образец: Бродит по лесу  - ходит.

    Охраняет природу -_______________________________________________

    Охраняет гараж -_________________________________________________

    Бежит заяц - ____________________________________________________

    Бежит время - ___________________________________________________

    Слова для справок: мчится,  сторожит,  бережёт,  летит.

    Ф.И. _______________________________________________________

    Дата _______________________________________________________

    Вариант -2

    1. Определи, сколько букв и звуков в словах

    Танк  - ___________ б.,  __________ зв.

    День - ___________ б.,   __________ зв.

    Коньки - _________ б., ___________ зв.

    Яма - ___________б., ____________ зв.

    1. Найди и подчеркни в пословицах слова с противоположным значением

    Неверный друг – опасный враг.

    Ученье – свет, а неученье – тьма.

    1. Выпиши из стихотворения слова с ударением на втором слоге.

                                          Вот бегает дворовый мальчик,

                                          В салазки жучки посадив,

                                          Себя в коня преобразив;

                                          Шалун уж заморозил пальчик:

                                          Ему и больно и смешно,

                                          А мать грозит ему в окно

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Спиши предложение, поставив все слова в форме множественного числа

    Девочка ходила смотреть на котёнка.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Укажи над словами часть речи. Подчеркни в словах ши, ща.

    Солнечный,   автобус,   ветер,   щавель,  рисовать,  земляника, молочный,  

    душистый

    1. Укажи (подчеркни) вариант, в котором слово шоссе правильно разделено для переноса

    а) шо - ссе                  б) шосс - е                 в) шос – се

    1. Подбери к именам существительным однокоренные имена прилагательные

    Образец:  зима-  зимний

    Море - ________________________

    Жара  - _______________________

        8* Подбери и запиши глаголы, близкие по смыслу данные словосочетаниям.

    Образец: Бродит по лесу  - ходит.

    Охраняет природу -_______________________________________________

    Охраняет гараж -_________________________________________________

    Бежит заяц - ____________________________________________________

    Бежит время - ___________________________________________________

    Слова для справок: мчится,  сторожит,  бережёт,  летит.

    Ответы:

    Вариант 1

    1. Парк - ____4__ б.,  __4_ зв.

    Лось - __4__ б.,   __3__ зв.

    Деньки - _6__ б., __5___ зв.

    Юла - __3__б., __4__ зв.

    1. брать, отдавать.

         Маленькая,  большую

    1. Гроза, глаза, прошёл, трава,  блестит, стоит.
    2. Звонкий, чистый голос поёт зяблик.
    3. Окно,(сущ)  свеча, (сущ)    щука, (сущ)    зелёный,(прил)  молодые, (прил) верные, (прил)  пирог, (сущ)    лепят, (гл) чашка (сущ)  
    4. б
    5. Вкус – вкусный  

    Книга – книжный  

        8* Подбери и запиши глаголы, близкие по смыслу данные словосочетаниям.

    Образец: Бродит по лесу  - ходит.

    Охраняет природу -бережёт -

    Охраняет гараж -сторожит

    Бежит заяц - мчится 

    Бежит время - летит 

    Вариант 2

    1. Танк  - _4__ б.,  _4_ зв.

    День - _4__ б.,   _3__ зв.

    Коньки - _6__ б., _5__ зв.

    Яма - _3__б., ___4_ зв.

    1. друг –враг.

             Свет – тьма.

    3                                    Вот бегает дворовый мальчик,

                                          В салазки жучки посадив,

                                          Себя в коня преобразив;

                                          Шалун уж заморозил пальчик:

                                          Ему и больно и смешно,

                                          А мать грозит ему в окно 

    1. Девочки ходили смотреть на котёнка
    2. Солнечный,(прил) автобус,(сущ)    ветер,(сущ)   щавель,(сущ)  рисовать,(гл)  земляника, (сущ) молочный, (прил), душистый (прил)
    3. в
    4. Море - морской

    Жара  - жаркий

    8* Подбери и запиши глаголы, близкие по смыслу данные словосочетаниям.

    Образец: Бродит по лесу  - ходит.

    Охраняет природу -бережёт -

    Охраняет гараж -сторожит

    Бежит заяц - мчится 

    Бежит время - летит 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОГРАММА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1- 2 КЛАССОВ

    Программа системы оценки планируемых результатов  освоения ООП начального образования для 1-2 классо по системе Занкова...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

    В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.   Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

    Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Обществознание. Естествознание» разработан на основе фе...

    МАТЕМАТИКА КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике.

    Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». Он разработан на основе федерального государ...