Оценивание текущих и итоговых проверочных работ в виде списывания
методическая разработка (русский язык) по теме

Оценивание текущих и итоговых проверочных работ в виде списывания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ocenivanie_spisyv.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Текущие и итоговые проверочные работы типа списывания (списывание текста из учебника, с доски и т. д.) оцениваются по следующим критериям

Оценки

Допустимое количество ошибок

во II классе

        В III классе                      

                         В IV классе

«5»

     «4»

 «3»

«2»

     

    «1»

Нет ошибок.                                            Нет ошибок.                                       Нет ошибок.

Допускается один недочет

графического характера.

1 — 2 ошибки и 1 исправление.          1 ошибка и  1  исправление.              1 ошибка и  1  исправление.

3   ошибки   и    1    исправление.         2 ошибки и 1 исправление.                2 ошибки и 1 исправление.

4 ошибки и 1—2 исправления.           3 ошибки и 1 — 2 исправления.        3 ошибки и 1 — 2 исправления.  

Больше, чем принято для выставления оценки «2».

При оценке работ типа списывания текста учитывается так же, как в диктантах, соответствие письма каллиграфическим требованиям по критериям, указанным в разделе оценки диктантов.

За ошибку в работах типа списывания считается практически любая допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера. За одну ошибку в списывании считаются те же варианты недочетов, которые даны для оценивания диктантов.

Задания для грамматического разбора (примерно 3 задания) должны быть связаны с текстами диктанта (списывания), с изученным материалом по грамматике и правописанию, поскольку ставят своей целью определить степень осознанности изученного грамматического материала и проверить умения школьников использовать полученные знания в практике письменной и устной речи.

При оценке выполнения грамматического задания рекомендуется руководствоваться следующим.

Оценка «5» ставится, если все задания выполнены безошибочно, ученик обнаруживает осознанное усвоение понятий, определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы.

Оценка «4» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил и определений, умеет применить свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее — заданий.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает усвоение определений части изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не смог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по русскому языку. Система Л. В. Занкова. 2 класс

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. Система Л. В. Занкова. 2 класс

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по английскому языку для 4 класса

Данный материал содержит итоговые проверочные тесты по английскому языку по всем видам речевой деятельности для выпускников начальной школы к учебнику "Enjoy English", автор Биболетова М.З. и др....

Итоговая проверочная работа по технологии.3 класс.

Проверочная работа по технологии проводится в конце 3 класса по программе Лутцевой....

итоговая проверочная работа

упражнения для закрепления...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРИЗНАКИ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ЗА 2022 ГОД

РЕГИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРИЗНАКИ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ЗА 2022 ГОД...