Главные вкладки

    Тест.Русский язык,2класс
    тест по русскому языку (3 класс) по теме

    Использовать на уроке обобщения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Урок обобщения14.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по русскому языку

    1. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.
    1. трамвай        2) солома        3) столица        4) ракета
    1. Укажи группу, во всех словах которой ударение падает на первый слог.
    1. адрес, запад, улица
    2. компьютер, конверт, печаль
    3. аптека, помидор, тарелка
    4. рисунок, агроном, отечество
    1. Укажи вариант, в котором верно указаны пропущенные в предложениях предлоги.

    ____ деревни____ самого леса дорога шла ____ поле. _____ дороги росла берёза. Летом _____ тени дерева можно отдохнуть.

    1. от, через, в, около, до
    2. около, до, через, от, в
    3. от, до, через, около, в
    4. в, от, через, до, около
    1. Укажи слово, которое относится к другой части речи.
    1. ночь                2) дичь                3)конь                4) тронь
    1. Укажи слово с непроизносимой согласной т.
    1. опас_ность        2) мес_ный        3) небес_ный                4) чудес_ный
    1. Укажи группу, во всех словах которй пишется одна буква н.
    1. карти_на, не_настье, пружи_ка
    2. те_ис,  то_а, ва_а,
    3. ра_ий, осе_ий, весе_ий
    4. Ге_адий, И_а, Но_а
    1. Укажи, каким членом предложения может быть имя существительное в именительном падеже.
    1. определение                2) дополнение                3)обстоятельство        4)подлежащее
    1. Укажи побудительное предложение
    1. Куда улетают журавли?
    2. Журавли улетают в дальние края.
    3.  Летите, журавли, в дальние края!
    4. Журавли прощаются с родными местами.
    1. Выпиши однокоренные слова : дело, делить, деловой, поделка.
    2. Из предложения выпиши глагол. Укажи  время глагола. Запиши предложение, поставив глагол в настоящее время. Снегири клевали в кормушке ягоды.____________________
    3. Запиши предложения так, чтобы получился связный текст.
    1. В их густой листве прячутся лесные обитатели.
    2. Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
    3. Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
    4. Зелёной листвой одеты деревья.
    1. Составь предложение из слов каждой строчки.
    1. поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
    2. в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
    3. стук, чащи, доносится, леса, из, дятла.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока русского языка "А если одного предложения мало?". Знакомство с понятием "Текст". Учебник М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко "К тайнам нашего языка" (2класс).

    Мною разработан конспект урока русского языка для 2 класса по учебнику М.С. Соловейчик "К тайнам нашего языка". Тема: «А если одного предложения мало?» Знакомство с понятием «текст».Цель: Формиро...

    Урок: Русский язык (2класс). Тема: Закрепление состава слова.

    За основу данного урока взята сказка "Теремок", Содержание наполено занимательным материалом, полностью отображающим тему, что позволяет детям гораздо лучше усвоить и закрепить пройденную тему....

    Урок русского языка. 2класс. УМК "Школа России".

    Тема урока "Состав слова". Класс разделен на группы, задания дифференцированы по объему и сложности выполнения.Для повышения познавательного интереса подобраны загадки,ребусы....

    Урок русского языка ( 2класс, учебник Рамзаева Т.Г.)по теме: "Понятия, о словах, называющих предметы (имя существительное)"-введение

    Урок русского языка во втором классе по традиционной программе. Тема урока : "Понятия, о словах, называющих предметы (имя существительное)" введение....

    Разделительный ь. Презентация к уроку Русского языка.2класс

    Презентация к уроку по теме "Разделительный мягкий знак" содержит все этапы традиционного урока....

    Урок русского языка 2класс Решаем орфографические задачи в корне слова

    - Обобщение  и систематизирование знаний по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова», - обеспечить применение учащимися знаний способов действий при решении орфогра...