ассоциативная схема "Правописание корня, суффикса, приставки"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Пересторонина Светлана Михайловна

Ассоциативная схема к уроку русского языка во 2 классе. Предлагаю обобщение по теме в виде ассоциативной схемы, созданной совместно с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл associativnaya_shema._russkiy_yazyk._2_klass.docx24.89 КБ

Предварительный просмотр:

Ассоциативная схема к уроку русского языка по теме «Правописание безударной гласной в корне, суффиксе, приставке». 2 класс УМК «Школа XXI века»

Держи на заметке:

паводок

прабабушка прадедушка

Про-,   по-,  о-, об-, во-, над-, на-

З

А

П

О

М

Н

И

Примеры:

Замочек – (нет)  замочка

Ключик – (нет) ключика

Примеры:

Дерево – деревья

Зима- зимушка, зимы

Подбирай однокоренные слова или

изменяй форму слова

Безударные гласные

а, о, и, е,  я

Вспомни правило об «убегающей» гласной е

-ек

-ик

-ость-

-ок-

?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка на тему: "Части слова. Корень. Суффикс. Приставка." 2 класс

...Данная презентация может быть использована на уроке русского языка во втором классе как проверочная работа по теме " Части слова. Корень. Суффикс. Приставка." Работу можно выполнять как устно, так ...

Проверочная работа по теме "Суффикс. Приставка".

Проверочная работа по русскому языку для контроля усвоения темы "Состав слова"....

Конспект урока русского языка по теме: «Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке" ПНШ

Конспект урока русского языка по теме: «Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке."...

Суффикс приставки.pptx

Презентация предназначена для обобщения и повторения пройденных тем по правописанию суффиксов и приставок....

Корень, суффикс, приставка контрольная работа для 3 класса

Контрольная работа для проверки знаний по теме :Состав слова  Система развивающего обучения Л.В.Занкова...

Конспект урока по русскому языку на тему: "Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке".

Создать условия для ознакомления учащихся с орфограммой «безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке»; способствовать формированию умений определять тип о...