Правописание мягкого знака
методическая разработка (русский язык, 2 класс) по теме

Полякова Виктория Валерьевна

Карточка по русского языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.z_-_myagkiy_znak.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В любом предложении подчеркни главные члены.

  1. Грачи и сол_в_и  в_ют гнёзда на д_рев_ях.
  2. Тат_яна и Ил_я – друзья.
  3. У с_бак отлич_ное чут_ё.
  4. На уж_н мама приготовила олад_и с варен_ем.
  5. Днем я пол_ю(в смысле – вырвать сорняк) грядки, а вечером пол_ю цветоч_ки.
  6. Птицы собралис_ в пол_ёт, ведь скоро дожд_ пол_ёт.
  7. Ул_яна ш_ёт кукле плат_е.
  8. Ноч_ю разгулялас_ в_юга.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В любом предложении подчеркни главные члены.

  1. Грачи и сол_в_и  в_ют гнёзда на д_рев_ях.
  2. Тат_яна и Ил_я – друзья.
  3. У с_бак отлич_ное чут_ё.
  4. На уж_н мама приготовила олад_и с варен_ем.
  5. Днем я пол_ю(в смысле – вырвать сорняк) грядки, а вечером пол_ю цветоч_ки.
  6. Птицы собралис_ в пол_ёт, ведь скоро дожд_ пол_ёт.
  7. Ул_яна ш_ёт кукле плат_е.
  8. Ноч_ю разгулялас_ в_юга.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В любом предложении подчеркни главные члены.

  1. Грачи и сол_в_и  в_ют гнёзда на д_рев_ях.
  2. Тат_яна и Ил_я – друзья.
  3. У с_бак отлич_ное чут_ё.
  4. На уж_н мама приготовила олад_и с варен_ем.
  5. Днем я пол_ю(в смысле – вырвать сорняк) грядки, а вечером пол_ю цветоч_ки.
  6. Птицы собралис_ в пол_ёт, ведь скоро дожд_ пол_ёт.
  7. Ул_яна ш_ёт кукле плат_е.
  8. Ноч_ю разгулялас_ в_юга.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В любом предложении подчеркни главные члены.

  1. Грачи и сол_в_и  в_ют гнёзда на д_рев_ях.
  2. Тат_яна и Ил_я – друзья.
  3. У с_бак отлич_ное чут_ё.
  4. На уж_н мама приготовила олад_и с варен_ем.
  5. Днем я пол_ю(в смысле – вырвать сорняк) грядки, а вечером пол_ю цветоч_ки.
  6. Птицы собралис_ в пол_ёт, ведь скоро дожд_ пол_ёт.
  7. Ул_яна ш_ёт кукле плат_е.
  8. Ноч_ю разгулялас_ в_юга.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В любом предложении подчеркни главные члены.

  1. Грачи и сол_в_и  в_ют гнёзда на д_рев_ях.
  2. Тат_яна и Ил_я – друзья.
  3. У с_бак отлич_ное чут_ё.
  4. На уж_н мама приготовила олад_и с варен_ем.
  5. Днем я пол_ю(в смысле – вырвать сорняк) грядки, а вечером пол_ю цветоч_ки.
  6. Птицы собралис_ в пол_ёт, ведь скоро дожд_ пол_ёт.
  7. Ул_яна ш_ёт кукле плат_е.
  8. Ноч_ю разгулялас_ в_юга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода». «Снова о Ь».

                              Урок русского языка в 3 классе.    Тема: «Правописание мягкого знака после шипящих на конце   имён существительных женского рода». «Снова о Ь».      Цели:* познакомить с ...

Правописание мягкого знака в числительных

Познакомить с написанием мягкого знака в именах числительных в середине или на конце слов....

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных.

Урок (4кл. программа "Школа 2100") проходит  на интерактивной доске. Ребята на уроке знакомятся с новой орфограммой и выводят орфографическое правило....

Урок русского языка в 3 классе "Правописание мягкого знака после шипящих"

Урок русского языка разработан по теме «Мягкий знак в конце существительных после шипящих» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.В основе урока лежит технология личностно-ориентированного...

УМК "Начальная школа 21 века". Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"

Учителям начальной школы, работающим по УМК "Начальная школа XXI века" (3 класс)...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России» - «Правописание мягкого знака в словах. Роль мягкого знака».

Цель: создать условия для осознания и осмысления роли мягкого знака в русском языке.Планируемые результаты: повторить и закрепить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы мягк...


 

Комментарии

Полякова Виктория Валерьевна

Правописание мягкого знака - текущий контроль