Аспектный анализ урока
материал по русскому языку (2 класс) по теме

Анализ организации учебной работы на уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aspektnyy_analiz.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Аспектный анализ урока

 Анализ организации учебной работы на уроке

 

Ф.И.О. учителя: Боброва Ольга Николаевна Предмет : русский язык

Дата                                       Класс: 2

            Тема урока: « Правописание гласных и согласных в  корне  слова».

Оборудование урока:

- какие средства обучения использовал учитель

На уроке использованы средства обучения: проблемный диалог, ИКТ

- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

Компьютер, проектор, презентация ,карточки для дифференцированной работы, муз. центр для динамической паузы.

Тип и структура урока:

-Какой тип урока избран

Урок закрепления знаний и способов действий

Организация учебной работы на уроке:

— Как  осуществлялась   постановка задач на каждом этапе урока

На этапе актуализации знаний учащиеся самостоятельно сформулировали основную задачу урока. На каждом этапе урока были поставлены микроцели  и определена их практическая значимость. Учитель умело с помощью проблемных вопросов подводил учащихся к постановке задач на каждом этапе урока.  

- Как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Решению основной дидактической задачи урока соответствовали фронтальная и парная формы обучения.

- Осуществлялось ли чередование разных видов деятельности уч-ся

Плотность урока хорошая. На уроке осуществлялось чередование 5 видов деятельности. Средняя продолжительность составляла 7 минут.

- Как учитель осуществлял развитие уч-ся ( развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы )

Учитель умело вовлекает учеников в работу при закреплении, контроле знаний, используя задания, вопросы на развитие мыслительной деятельности. Закрепление материала проводится на основе побуждающего к проблемной ситуации диалога. В процессе урока наблюдается активность детей, желание задавать и отвечать на вопросы ,самостоятельно находить решения.

- Какие приемы использовал   учитель для организации уч-ся

Побуждающий диалог ,парная работа, дифференцированная работа

- Как подводил итоги этапов  и всего урока

Учащиеся соотносят результат своей деятельности с поставленной целью, определяют своё знание и незнание, подводят итоги совместной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аспектный анализ урока Окружающий мир в 3 классе на тему: "Строение животных"

Мы закончили изучать большую  тему «Строение и разнообразие растений» и переходим к изучению следующей  большой темы  «Строение и разнообразие животных»...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Аспектный анализ урока окружающий мир,3 класс

Урок  «Окружающий мир» в 3 классе по УМК «Планета знаний» Маршрутный лист 3 раздел: «О царствах живой природы» Мы закончили изучать большую  тему «Строение и разнообразие растений»...

Аспектный анализ урока в начальной школе. УМК "Перспективная Школа"

Раскрыты ведущие аспекты анализа урока. Даны схемы анализа урока....

Аспектный анализ урока в рамках введения ФГОС

"Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать...

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

Конспект и аспектный анализ урока.

Конспект и аспектный анализ урока математики по теме : "Однозначные числа"....